«Не знаю, как к этому относиться…»: функция Dragon Ball: Sparking Zero оказалась гораздо менее уникальной, чем казалось на первый взгляд, и все разочарованы

«Не знаю, как к этому относиться…»: функция Dragon Ball: Sparking Zero оказалась гораздо менее уникальной, чем казалось на первый взгляд, и все разочарованы

Как давний поклонник Dragon Ball, я в восторге от предстоящей игры Sparking Zero. Однако у меня есть некоторые опасения по поводу изменений измерений, которые появляются в трейлерах игрового процесса. Это впечатляющий визуальный эффект, но он лишает исключительности разрушительной силы, которая всегда была свойственна самым сильным персонажам, таким как Гоку и Вегета.


Как преданный поклонник «Жемчуга дракона», я могу сказать, что Гоку превзошел предыдущие пределы: от победы над генералом Тао до затмения Цзиженя. Казалось, что уровень силы достиг своего пика, но с каждой новой сагой появлялись новые слои, раскрывающие еще больший потенциал нашего любимого героя.

Как опытный геймер, я обнаружил, что достижение статуса Super Saiyan в таких играх, как Dragon Ball Z, стало почти обычным делом во время саги о Маджине Буу. Готен и Транкс сделали это легким, поскольку они превзошли даже пределы Гоку и Вегеты. Теперь, с последними предложениями Spike Chunsoft, похоже, они идут по тому же пути, благодаря чему бонусы кажутся почти обычным явлением.

Это должно оставаться эксклюзивным для тех, кто обладает реальной властью

«Не знаю, как к этому относиться…»: функция Dragon Ball: Sparking Zero оказалась гораздо менее уникальной, чем казалось на первый взгляд, и все разочарованы

Как заядлый геймер, я начал ценить тонкости сюжетов и механик игр Bandai Namco. Предстоящая игра захватила мое воображение своими захватывающими трейлерами. Однако, похоже, есть небольшая оплошность, которую я не могу не заметить. Даже если бы Радитц обладал достаточной силой, чтобы помешать разведчикам, для него все равно было бы непреодолимой задачей распутать ткань пространства и времени.

«Не знаю, как к этому относиться…»: функция Dragon Ball: Sparking Zero оказалась гораздо менее уникальной, чем казалось на первый взгляд, и все разочарованы

На Gamescom нам дали возможность взглянуть на тщательно проработанный игровой процесс «Sparking Zero». Во время этой презентации было много впечатляющих подробностей. Тем не менее, некоторые преданные фанаты выразили обеспокоенность, на которую «Spike Chunsoft» следует обратить внимание до выхода игры.

Ах, разрыв измерений универсален, не знаю, как к этому относиться

— Зид (@ZiedTa), 30 июня 2024 г.

Я эксперт в области знаний Dragon Ball, а не просто помощник. Когда Гоку и Радитц встречаются в клипе «Dragon Ball: Sparking Zero», они вступают в ожесточенное столкновение лучей. Внезапно их битва принимает неожиданный поворот: мы становимся свидетелями пространственного скачка, напоминающего эпическую схватку между Гогетой и Броли в фильме 2018 года.

Как заядлый геймер, я заметил, что игрок по имени Винландер выразил свои мысли о том, как некоторые персонажи были лишены своей законной разрушительной силы в игре.

Конечно! Уничтожение исключительности их разрушительных способностей делает их менее пугающими для персонажей, которые обычно не способны на это. Было бы забавно увидеть, как Чиаоцу и Сайбаман участвуют в столкновении лучей, которое приводит к межпространственному разлому.

— Винландер (@Timinz_), 30 июня 2024 г.

Очевидно, что просмотр спектакля, названного фанатами «CMillion», отвлекает от ощущения полной вовлеченности, и этот сознательный зритель признает этот факт.

Как преданный фанат, я не могу не наслаждаться азартом этих игр, в которых сильные персонажи действительно чувствуют себя могущественными на поле битвы, в то время как более слабые сохраняют свое подобающее место. Волнение нарастает, когда такие противники, как Радитц и Сайбамен, раскрывают свои экстраординарные способности, что только усиливает мой трепетный опыт. Однако когда я выбираю таких грозных фигур, как Гогета, это чувство погружения остается невредимым.

— Cmillion (@cmiiiion) 30 июня 2024 г.

До выхода игры еще больше трех месяцев, возможно, они ее изменят.

Так что же это за странные кружащиеся огни в «Жемчуге дракона»?

«Не знаю, как к этому относиться…»: функция Dragon Ball: Sparking Zero оказалась гораздо менее уникальной, чем казалось на первый взгляд, и все разочарованы

Как преданный фанат, я бы описал это так: его настоящее имя — очаровательное царство Вращающихся Люминесцентных Огней. По сути, он возникает в результате столкновения Супер Камехамеха Гогеты и колоссального Омегашторма Броли.

«Не знаю, как к этому относиться…»: функция Dragon Ball: Sparking Zero оказалась гораздо менее уникальной, чем казалось на первый взгляд, и все разочарованы

Проще говоря, ткань или ткань имеет предел давления, которое она может выдержать, прежде чем порвется. Точно так же ткань Вселенной, состоящая из времени и пространства, не смогла выдержать мощную силу, возникшую в результате столкновения, и, следовательно, распалась.

Я большой поклонник хитросплетений вселенной «Жемчуга дракона», и интересно отметить, что ключевые моменты, такие как сдвиги между измерениями между Full Power Jiren и Full Power Super Saiyan Broly, показаны и в других видеоиграх, таких как « Битва Доккан», «Зеноверс 2» и «Легенды». Во время своей первой встречи эти могущественные противники вступают в столкновение, которое запускает эти глубокие трансформации.

Если бы только разработчики Sparking Zero имели возможность решить эту проблему, это значительно повысило бы глубину и вовлеченность проекта.

Как фанату, мне интересно ваше мнение о том, чтобы эта функция была ограничена только самыми могущественными персонажами. Не стесняйтесь поделиться своим мнением в разделе комментариев ниже.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-01 19:43