Не волнуйтесь, фанатский ремейк Oblivion никуда не денется.

Сводка

  • Несмотря на официальное подтверждение ремастера Oblivion вчерашним днем, Skyblivion не отступает.
  • Фанатский ремейк по-прежнему планируется запустить в 2025 году, как заявил руководитель проекта K Rebel: «Новости ничего не меняют».
  • Вместо того чтобы поддаться ажиотажу вокруг анонса, команда собирается сосредоточиться на выпуске собственной версии и сохранять позитив.

Вот уже более десяти лет энтузиасты серии The Elder Scrolls усердно работают над ремейком Oblivion внутри Skyrim, назвав свой масштабный добровольческий проект ‘Skyblivion’. В январе они ошеломили сообщество объявлением о том, что проект почти завершен и надеются запустить его позже в этом году.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Однако то, что произошло затем, оказалось ошеломительным открытием – выяснилось, что Virtuo Games тайно разрабатывали аутентичный ремейк Oblivion в стороне от общественного внимания.

Как страстный поклонник, услышав о скором релизе Oblivion Remastered на следующей неделе, безусловно, испытал некоторую радость. Однако вопреки шуму вокруг этого события, Skyblivion — проект близкий моему сердцу — остается в графике выпуска на этот год. Волонтеры-добровольцы не только взволнованы, но и горды своими неустанными усилиями, которые были вложены в это дело любви. Они с нетерпением ждут возможности поделиться этим великолепным творением со всеми нами.

Вся любовь и никакого ненависти к людям, которые сделали официальный ремастер.

В твите руководитель проекта К Ребел заявил: ‘Это не влияет на мои чувства ни в одну из сторон’, подразумевая, что этот проект всегда был для него делом любви и остается таковым до его завершения. Для сообщества это двойная победа, так как они получают вдвое больше Oblivion в этом году. К Ребел выражает только привязанность и отсутствие враждебности к тем, кто ответственен за официальный ремастер.’

‘Я получил больше, чем когда-либо представлял’: Skyblivion — это не просто ремейк

В нашей беседе с командой в 2022 году ощущался не только энтузиазм по поводу создания новой версии любимой игры для широкой аудитории; они также были полны оптимизма относительно потенциального влияния этого проекта на сообщество. Руководитель ландшафтного дизайна Дии Киз выразил надежду: «Я надеюсь, люди почерпнут знания из наших стримов, увидев одного из нас за работой с Creation Kit, и затем попытаются это сделать самостоятельно.»

Вместо простого повторения Skylblivion, эта инициатива фанатов объединила сообщество и в соответствии с видением Кейзса вдохновила поклонников на изучение моддинга. Примечательно, что многие создатели модов перешли к разработке игр, включая самого Ребела.

Я получил больше от этого, чем когда-либо представлял: друзей, опыт… — сказал Rebel порталу top-mob.com. — И это заставило меня понять, что я хочу работать в игровой индустрии, что мне и удалось сделать. В конце концов, всё существует только благодаря тому, что Bethesda позволила этому случиться, поэтому если официальный ремейк реален, то хорошо, что нам до сих пор позволено существовать. Сосредоточусь на выпуске нашей версии и останусь позитивным.

Как преданный фанат, я поражён тем, что несмотря на официальный ремейк, Skyblivion продолжает оказывать огромное влияние, вдохновляя множество людей внести свой уникальный стиль в эту серию. Не могу дождаться сравнения креативности комьюнити-управляемого ремейка с использованием знакомого Creation Engine и промышленного ремейка, созданного на передовом Unreal Engine 5. Будет очень интересно наблюдать за художественной свободой, которую выбрала каждая команда. Как сказала Rebel, этот год обещает стать праздником для фанатов вроде нас!

Смотрите также

2025-04-16 19:04