Не в первый раз рабочие из команд игр Fallout, Doom и родительской компании Zenimax для The Elder Scrolls угрожают забастовкой перед Microsoft: «Выплачивать своим сотрудникам прожиточный минимум как компания стоимостью более нескольких триллионов долларов — это самое малое, что они могут сделать».

300 работников службы качества (QA) из профсоюза ZeniMax Workers United, основанного материнской компанией Bethesda в 2023 году, решили дать своим лидерам полномочия начать забастовку после почти двух лет переговоров по контрактам.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

В соответствии с заявлением профсоюза, более 94% его членов одобрили это решение об авторизации. Одобрение не гарантирует проведение забастовки, но дает право профсоюзным лидерам инициировать ее в случае провала переговоров. Ранее профсоюз ZeniMax Workers United уже организовал однодневную забастовку прошлого года, главным образом в ответ на обязательную политику возвращения в офис и решение о аутсорсинге QA компанией Microsoft. Эти вопросы, наряду с требованиями улучшения заработной платы и рабочих условий, остаются ключевыми проблемами для профсоюза сегодня.

Независимо от того, что мы являемся одной из крупнейших корпораций в мире, нам постоянно приходится бороться за то, что должно быть минимум, заявила член профсоюза и тестировщик QA Обри Литчфилд в пресс-релизе. Было бы справедливо, если компания с капиталом в несколько триллионов долларов платила своим работникам прожиточный минимум, но когда этот вопрос поднимается во время переговоров, Microsoft кажется считает наши требования чрезмерными.

Microsoft подчеркивает важность команды контроля качества в своей работе, что позволяет создавать игры для удовольствия игроков. В ответ на запрос GamesRadar+, они заявили: «Мы ценим свободу наших сотрудников высказывать свои мнения и стремимся к взаимовыгодному решению, которое признает значительный вклад нашей команды.»

Как игрок могу сказать: ‘В ходе этих переговоров мы достигли значительных успехов, согласовав предварительные договоренности по многим обсуждаемым вопросам. Мы представили всеобъемлющее предложение, которое считаем сбалансированным – в случае одобрения это приведет к немедленному повышению зарплаты, улучшению бонусов и хорошо сочетается с гибридной моделью работы компании на три дня в офисе. Надеюсь, что мы сможем сохранить этот импульс во время дальнейших обсуждений.’

Будучи преданным сотрудником команды, я вынужден поделиться своими опасениями. Проблема недоплаты и дорогостоящих инициатив по управлению рабочими задачами оставляет многих из нас в сложном положении. Так как зарплата не успевает за ростом стоимости жизни в городах, где ZeniMax требует нашего присутствия для работы, становится всё сложнее сохранять баланс.

Хотя подробности переговоров о контракте Microsoft остаются конфиденциальными, очевидно, что предлагаемый гибридный режим работы не удовлетворяет многих членов профсоюза. Как отмечает Литчфилд в заявлении: «Мы успешно запустили множество игр, работая удаленно». Подобным образом разработчики студий вроде Blizzard и Rockstar выразили сопротивление обязательным правилам возвращения в офис.

Скайлар Хиннант, старший специалист по контролю качества, заявил: «Мы не стесняемся использовать силу нашего профсоюза для поддержания производства отличных игр. Каждый из нас желает продолжать работу. Мы надеемся, что Microsoft предоставит нам эту возможность с уважением к достоинству и справедливости всех участников, путем переговоров о нашем первом профсоюзном контракте».

Смотрите также

2025-04-01 23:39