«Не так уж важно доводить до конца игры»: разработчики Fallout утверждают, что игрокам не обязательно проходить игры, чтобы получать от них удовольствие

Поскольку игры становятся все сложнее и больше, и создатели, и игроки сталкиваются с интригующей дилеммой: по мере того, как игры становятся все больше, меньшему количеству людей удается их завершить. Эта закономерность вызвала дискуссии в игровом сообществе, причем некоторые утверждают, что обширные открытые миры все больше превращаются в скорее вызов, чем в приятное занятие.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В настоящее время своими мыслями на эту обсуждаемую тему поделился Джошуа Сойер, опытный разработчик, который подарил нам такие игры, как «Fallout: New Vegas» и несколько других любимых ролевых игр. Имея богатый 26-летний опыт работы в игровой индустрии, его идеи дают уникальную и заставляющую задуматься точку зрения на то, что на самом деле означает «закончить» игру.

Что касается его точки зрения, то она может существенно изменить ваш взгляд на постоянно расширяющийся список незавершенных путешествий в вашей жизни.

Радость от путешествия важнее пункта назначения

В своем видео Сойер предположил, что не обязательно доводить игру до конца, чтобы получить от нее удовольствие.

Многим игрокам следует пройти игру, но лично я бы сказал так: большинство игроков, включая меня, не слишком беспокоятся о завершении игры. Если я значительно продвинулся вперед, например, достиг почти 80% завершения, то я чувствую себя обязанным довести дело до конца. Однако, если игра приносит удовлетворение, ее завершение не имеет решающего значения; это не моя главная забота.

В отрасли, где часто подчеркиваются прогресс и успех, этот подход предлагает глоток свежего воздуха. В конце концов, кто из нас не чувствовал укола вины за то, что оставил игру незавершенной, несмотря на то, что действительно наслаждался этим опытом? Точка зрения Сойера намекает на то, что, возможно, мы все время ее неправильно понимали.

Эта философия — не просто вопрос индивидуального вкуса; это подтверждается эмпирическими данными. Сойер представил содержательную историю из обсуждения с командой по юзабилити, которая служит ярким примером того, как эта область часто настолько сосредотачивается на деталях, что упускает из виду общую картину.

Один исследователь заметил: «Действительно, примерно двое из трех людей не доводят до конца начатые ими игры». Они предложили решение: «Следовательно, было бы разумно сделать игровой процесс более коротким».

Но вот что становится интересным. Ответ Сойера затрагивает суть того, что действительно важно:

‘Как это связано с удовольствием игрока?’ В ответ они сказали, что раньше об этом не спрашивали. [смеется] Я ответил: «Я думаю, это очень важно!»

Вы задали вопрос, который, по вашему мнению, был очевиден: «Была ли какая-то связь с удовольствием игрока?» На что они ответили: «Мы никогда об этом не думали». [смеется] Я ответил: «Я считаю, что это важно!»

Видно, что они получают удовольствие: даже если геймеры не увидят финальные титры, это не умаляет их удовольствия на протяжении всего путешествия. Фактически, некоторые из самых заветных игровых воспоминаний часто связаны с бесцельными, незаписанными моментами – моментами, не связанными с достижением основной цели.

Когда больше не всегда значит лучше

Переход к обширным открытым мирам, возможно, не принесет оптимальной пользы ни игрокам, ни создателям. Недавно Уилл Шен, бывший ведущий дизайнер Starfield, отметил, что выгорание игроков становится распространенным явлением в играх, продолжительность которых превышает 100 часов, и обнаружил, что около трех четвертей геймеров обычно играют только первые 5–10 часов в большинстве игр.

Эта идея аналогична той, о которой предупреждала Эми Хенниг, создательница Uncharted, в 2019 году — она отметила иронию создания запутанных историй, конец которых большинству игроков может так и не дойти. Сойер, похоже, согласен с этой точкой зрения, особенно когда речь идет о таких играх, как Skyrim.

Похоже, что многим игрокам не нравятся игры, которые значительно больше, чем Skyrim или Witcher 3, скажем, в шесть-восемь раз больше. По мере того как игры со временем увеличивались в размерах, они становились все более впечатляющими, но в определенный момент поддерживать качество такого огромного количества контента становится сложно, что приводит к падению качества.

Проблема не только в масштабе; речь идет об уровне удовольствия. Поскольку игры становятся слишком большими, существует опасность, что они могут потерять чарующее чувство удивления и очарования, которое изначально отличало их.

Однако, по мнению Сойера, основное внимание следует уделять не сокращению игр, а скорее тому, чтобы сделать ценным каждое мгновение, проведенное в них. По сути, если геймеры получают удовольствие, действительно ли важно, дойдут ли они когда-нибудь до финальных титров?

Смотрите также

2025-01-14 17:32