Не слишком ли поздно говорить, что Space Marine 2 напоминает нам о двух величайших играх Halo, когда-либо созданных?

Не слишком ли поздно говорить, что Space Marine 2 напоминает нам о двух величайших играх Halo, когда-либо созданных?

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в запутанных мирах Warhammer 40k и Halo, я могу с уверенностью сказать, что Space Marine 2 удалось найти идеальный баланс между ностальгией и инновациями. Игра возвращает нас к золотым дням игр, напоминает те эпические совместные сеансы с друзьями в Halo, но при этом предлагает свежий и захватывающий опыт во вселенной Warhammer 40k.


На протяжении более десяти лет с момента первого выпуска Warhammer 40k: Space Marine геймеры беспокоились о том, будет ли предстоящее продолжение Space Marine 2 будет соответствовать успеху своего предшественника. В отличие от оригинальной игры, разработанной Relic Entertainment, новая версия создается Sabre Interactive.

Не слишком ли поздно говорить, что Space Marine 2 напоминает нам о двух величайших играх Halo, когда-либо созданных?

Чувак, позволь мне сказать тебе, меня полностью зацепил Space Marine 2! Ажиотаж вокруг него огромен: и критики, и фанаты сходятся во мнении, что Sabre действительно превзошла самих себя. Эта игра ощущается как искренняя дань уважения нашей любимой франшизе и достойный преемник оригинала.

Space Marine 2 следует пути, проложенному легендарными играми Halo Games

В «Warhammer 40k: Space Marine 2» игроки берут на себя роль капитана Титуса в экшене от третьего лица. Акцент делается на ожесточенных боях, в которых игроки могут комбинировать атаки ближнего и дальнего боя для создания захватывающих стычек. Он предлагает как одиночный, так и кооперативный режимы игры.

С самого начала Sabre Interactive стремилась создать Space Marine 2 с ностальгическим оттенком, напоминающим золотую эру игр, в течение которой Halo занимала видное место. Несмотря на их попытки отличить свой шутер от «Halo», они признают, что «Space Marine 2» не была бы разработана без влияния оригинальных шутеров «Halo».

После своего дебюта стало очевидно, что Sabre оказала значительное влияние на Halo: Reach и Halo 3: ODST, особенно на последнюю. Как и продолжение Space Marines, эти игры предлагали обширную футуристическую войну с захватывающим боевым опытом. Они были сосредоточены на повествовании, посвященном элитным солдатам человечества, сражающимся с инопланетными противниками.

В «Space Marine 2» возможности настройки сопоставимы с теми, что есть в серии «Halo». У нас есть множество вариантов настройки и выбора цвета для наших космических десантников, что позволяет им отражать их уникальные характеры и личности. Напоминающая «Halo», игра также включает в себя элементы системы парирования.

Простота нового сиквела Space Marine может вызвать у геймеров воспоминания о тех временах, когда они вместе играли в классические игры Halo со своими друзьями и близкими. В отличие от сложности некоторых современных игр, разработчики сохранили традиционный подход, как это сделала Sabre в своем последнем проекте.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, как студия мастерски оживила величие культовых игр Halo во вселенной Warhammer 40k. Учитывая их тесное сотрудничество с блестящими умами Halo, 343 Industries, неудивительно, что им удалось совершить такой впечатляющий подвиг.

Планы Sabre Interactive на будущее Space Marine 2

Не слишком ли поздно говорить, что Space Marine 2 напоминает нам о двух величайших играх Halo, когда-либо созданных?

Проще говоря, Space Marine 2 является ярким примером для игрового сектора, демонстрирующим, что по-прежнему существует большой спрос на простую игру, напоминающую золотую эру игр. Понимая это, Sabre Interactive уже разработала несколько стратегий, позволяющих извлечь выгоду из популярности игры и продолжить траекторию ее роста.

В своем последнем обновлении сообщества в Steam Sabre Interactive намекнула на новые интересные функции, которые появятся в игре. Одним из существенных дополнений, которые мы можем ожидать на начальном этапе, является новая карта для игрового режима. Эта карта будет вращаться вокруг планеты Кадаку, в настоящее время разоренной трианидами. Космических десантников планируется послать на помощь обороняющимся силам и перевернуть триумф Трианидов с ног на голову.

Помимо планирования бесплатного DLC с пакетом текстур 4K для совместимых ПК-плееров, Sabre также работает над исправлениями для решения нескольких проблем и предлагает дополнительные параметры настройки брони, такие как цвета линз шлема. Эти новые функции в Space Marine 2, похоже, созданы для того, чтобы дополнить предстоящий второй сезон игры.

Смотрите также

2024-10-09 22:42