Как геймер, играющий в Overwatch с момента его запуска в 2016 году, я не могу не разочароваться в режиме быстрой игры в Overwatch 2. Система открытой очереди, в которой игроки могут выбирать любого персонажа по своему усмотрению без ограничений, вызывает разочарование. для меня.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В Overwatch 2 режим быстрой игры представляет для меня сложную задачу. Соревновательная сцена может быть жесткой и пугающей, но проверка моих способностей в этой обстановке кажется необходимой для улучшения моих навыков, а игра с опытными товарищами по команде имеет обратную сторону: столкновение с токсичностью. В результате я застрял между двумя нежелательными вариантами. Я не хочу терпеть издевательства из-за предполагаемой неадекватности и не хочу тратить целые матчи на выбывание, потому что никто в моей команде, кажется, не знает игровой механики. Это затруднительное положение наиболее заметно при использовании режимов открытой очереди.
В матчах ролевой очереди команды должны иметь в своем составе один танк, двух наносящих урон и двух персонажей поддержки. Такая установка обеспечивает баланс и дает возможность каждой команде победить, если они будут эффективно сотрудничать. Обычно я выбираю роль поддержки из-за моего умения обращаться с Лусио, чьи способности могут существенно повлиять на исход игры, когда нашей команде трудно завоевать очко. Однако Open Queue устраняет эту структуру, что приводит к полной свободе для отдельных лиц, но также лишено какой-либо синергии или координации между командами.
Когда Overwatch дебютировал в 2016 году, одним из самых ошеломляющих аспектов был ограниченный выбор героев, доступных на ранних стадиях. Это было верно даже во время многочисленных закрытых и открытых бета-тестирований, предшествовавших официальному запуску. Вы могли выбирать только тех героев, за которых предпочитали играть, и надеялись, что остальные пять игроков (изначально каждая команда состояла из шести человек) осознают дисбаланс и соответствующим образом скорректируются.
Как преданный поклонник Overwatch, я бы сказал: в каждом матче мне было важно оценить, подходит ли мой противник лучше всего, и быстро адаптироваться. Способность принимать разумные решения на ходу может кардинально изменить ход всей игры в этом динамичном командном шутере.
Как геймер, в последнее время меня привлекла Трейсер как мой любимый персонаж, что побудило меня написать эту статью. Чтобы избежать длительного ожидания в очереди ролей, я выбрал вместо этого открытую очередь. Этот опыт оказался весьма интригующим, хотя порой и немного сложным.
Взаимодействие с небольшой группой друзей через чат значительно улучшило наши игровые впечатления. Однако я не могу забыть раздражение, вызванное тем игроком, который упорно выбирал Роковую вдову для каждого матча, несмотря на отсутствие навыков точного поражения неподвижных целей с близкого расстояния. Остальные из нас умоляли их переключиться на танка, целителя или любого персонажа, кроме Роковой вдовы. Их плохая игра вызвала у всех нас чрезмерный стресс и лишила нас удовольствия от игры. Когда был представлен новый герой, раса должна была первой его выбрать, а не думать, подходит ли он лучше всего нашему стилю игры.
Раньше так было, и мы к этому привыкли. Когда Blizzard объявила, что очередь ролей станет единственным методом игрового процесса, моей первой реакцией был гнев. Будучи новичком в шутерах по героям, я не до конца осознавал преимущества назначения ролей перед поиском совпадения — улучшение системы подбора игроков. Открытая очередь в конце концов вернулась и теперь остается вариантом, но ее устранение показалось мне заходом слишком далеко. Кажется, даже в видеоиграх у меня есть сомнения по поводу взятия на себя обязательств.
Мой лучший совет — просто не играйте в Overwatch. Уходите, пока еще можете!
Как геймер, я недавно вернулся в открытую очередь после долгого перерыва, но обнаружил, что часто застреваю в неподвижных ситуациях. Матчи часто останавливаются, потому что никто не выбрал роль танка или целителя, в результате чего я не могу продвигаться вперед или даже наносить урон врагам. Смена ролей самому кажется возможным, но когда моя команда отказывается адаптироваться, это кажется напрасной тратой усилий. Иногда, к счастью, мы можем прогрессировать случайно, но чаще всего это разочаровывает. Заманчиво рассматривать это как возможность без чувства вины поэкспериментировать с новыми героями, но правда в том, что игра теряет свою привлекательность, когда вы не способствуете успеху своей команды или не добиваетесь какого-либо заметного прогресса.
Когда Overwatch впервые вышел, он приобрел огромную популярность, став одной из самых известных многопользовательских игр в мире. Однако режим игры, который он поощрял, не был особенно приятным для отдельных игроков, если только сотрудничество и уважение не были приоритетом между игроками. Теперь, когда игра стала бесплатной, доступность возросла, но, к сожалению, дисбаланс игры более очевиден, чем когда-либо. Тогда это был не идеальный опыт, и уж точно не сейчас.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
2024-07-04 18:04