Не могу дождаться стать контрабандистским картографом, читающим мысли с помощью червей в Dawn of the Dune.

Был раскрыт детализированный контент средней и финальной частей Duné: Awakening, значительно превзошедший мои первоначальные ожидания. Хотя мы знали о обширных PvP пространствах, известных как Глубокая Пустыня, еще с процесса прокачки, стриме разработчиков Funcom 27 мая обнаружилось гораздо больше, чем просто песчаные дюны и орнитоптеры. Начнем с червей — да, вы правильно прочитали! Посмотрите на этого огромного червя, которого они показали нам.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Это создание примерно в четыре-пять раз крупнее среднего червя, встречающегося в Бассейне Хагга и других стартовых зонах. Его называют Шай-Халуд, и его гигантские размеры заставляют меня думать, что любая несчастная душа, проглоченная им, наверняка станет кормом для червей. Огромные масштабы этого зверя подталкивают меня к ожиданию масштабных PvP событий, способных разместить до 300 игроков на одном сервере Глубокой пустыни с возможностью подключения более чем к пятнадцати индивидуальным серверам Бассейна Хагга. Однако эндгейм предлагает гораздо больше, чем просто колоссальных червей и битвы между игроками.

Простите, Вы сказали контрабанда? Подожди, в этой игре можно быть картографом?

Во время стрима разработчиков они случайно намекнули на тему ‘контрабанды’. Это вызвало у меня любопытство! Идея тайно провозить специи по скрытым торговым путям или контрабандить другие запрещенные товары с помощью наземных транспортных средств и орнитоптеров кажется захватывающим игровым опытом. Вместо участия в масштабных PvP-битвах (не каждый предпочитает такой стиль игры), я скорее заинтересован идеей перевозки нелегальных грузов.

Как страстный поклонник могу сказать, что испытываю восхищение от колоссального пространства Глубокой Пустыни – захватывающей сети из не менее 81 зон! Каждая зона уже сама по себе обширна, а когда их соединяешь воедино, это становится поистине абсурдным в своей грандиозности. Красота заключается в динамической природе этих локаций: каждую неделю они претерпевают изменения, предлагая новые испытания для бесстрашного исследователя. Привлекательность поиска новых месторождений Специи ощутима, но путь к их обнаружению остается за игроками – либо мы сами отправляемся на поиски, либо поручаем это другому искателю приключений (другому игроку, а не NPC). В этом предприятии карты служат валютой: если вашему гильду удается определить местоположение Специи раньше других, ваши шансы получить обильный урожай возрастают. Эта сложная конструкция и зарождающаяся игровая концепция для Duné Awakening являются настоящим вдохновением. Она намекает на возможность существования множества способов участия в эндгейм-игре, предполагая переход от простых PvP столкновений.

Контрактная занятость в Вселенной Дюны

Кроме того, значительный акцент делается на соглашениях Домов. Это задания, которые вы выполняете для вашей фракции, чтобы завоевать доверие различных домов. Уговорив достаточное количество домов о том, что ваша фракция подходит им, ваша фракция в конечном итоге получит контроль над Ландсрадом и доступ к различным декретам. Эти декреты повлияют на то, как разворачивается мир во время следующего перезапуска сервера, будь то полномасштабная игра PvP или ваша фракция получает преимущества для крафта.

Эти контракты не ограничиваются взаимодействиями между игроками. Хотя мы еще не исследовали все возможности, существует множество задач, связанных с битвами против AI-противников, сбором ресурсов и производством транспортных средств и оружия. В совокупности эти действия предлагают широкий спектр активностей для тех, кто предпочитает заниматься добычей полезных ископаемых, собирательством или управлением искусственными существами вместо традиционного сражения. Масштаб заводов, показанных в стриме жизни, говорит о том, что Dun Awakening удовлетворяет интересы своих игроков: они получают удовольствие от создания, постройки и автоматизации, особенно когда работают над общими целями. Конечная цель заключается в доминировании над Арракисом.

Я очень люблю политические интриги, возникающие в гильдиях многопользовательских игр. Такие масштабные игры с такими грандиозными амбициями появляются нечасто, поэтому они — настоящее удовольствие. Даже было предложение скрыть имена игроков, гильдии, фракции и так далее во время некоторых событий Deep Desert, что позволит проводить шпионаж среди вражеских гильдий. Мне это кажется захватывающим! Если Dunewind Awakening удастся органично сочетать контроль игроком с значительными влияниями на геймплей следующей недели, то есть потенциал глубоко захватить внимание игроков. Естественно, это цель каждого разработчика.

Долгосрочная популярность Dunia Awakening в значительной степени зависит от насыщенности ее финальных стадий. Многие игроки получат удовольствие, поднимаясь по лестнице выживания и крафта, но именно те, кто упорно стремится к власти внутри Landsraad, обеспечат сохранение жизненной силы игры для будущих поколений. Хотя Dunia Awakening явно отказалась от большинства терминов MMO в своей рекламе, очевидно, что ее endgame готовится предоставить опыт массовой многопользовательской игры исключительного качества.

Смотрите также

2025-05-30 18:05