«Не могу дождаться, чтобы показать, над чем мы работаем!»: The Next Battlefield возрождает одну крайне упущенную функцию после впечатляющего Crash and Burn в 2042 году

«Не могу дождаться, чтобы показать, над чем мы работаем!»: The Next Battlefield возрождает одну крайне упущенную функцию после впечатляющего Crash and Burn в 2042 году

Как преданный фанат Battlefield, прошедший через окопы Первой мировой войны с Battlefield 1 и исследовавший современные поля сражений Battlefield 3 и 4, я с нетерпением жду следующей части этой эпической франшизы! Возвращение к современному сеттингу, напоминающему о славных днях Battlefield 3 и 4, заставляет мое сердце колотиться от предвкушения.


Как геймер, я рад сообщить, что был глубоко в окопах, работая вместе с Микаэлем Карнеллом, ведущим дизайнером EA, над следующей крупной игрой Battlefield. На этот раз мы отходим от обстановки мировой войны и погружаемся в современную обстановку, чтобы получить совершенно новый игровой опыт!

«Не могу дождаться, чтобы показать, над чем мы работаем!»: The Next Battlefield возрождает одну крайне упущенную функцию после впечатляющего Crash and Burn в 2042 году

В этой современной игре мы черпаем вдохновение из Battlefield 3 и 4. Тем не менее, в нем вновь появится особенность, которая, к сожалению, была удалена в последней версии Battlefield 2042, выпущенной в 2021 году.

Следующее поле битвы — огромный проект

«Не могу дождаться, чтобы показать, над чем мы работаем!»: The Next Battlefield возрождает одну крайне упущенную функцию после впечатляющего Crash and Burn в 2042 году

Проще говоря, мы еще не знаем точно, где будут происходить действия предстоящей части популярной серии Battlefield, поскольку намекнули, что она основана на современном мире, а некоторые концепт-арты предполагают европейский город, хотя конкретного места нет. было подтверждено.

Четыре разработчика независимо друг от друга работают над отдельными частями этого проекта, каждый из которых фокусируется на уникальном элементе игры. Одному члену нашей команды поручено создать режим одиночной кампании для предстоящей игры под кодовым названием «поле битвы». Этот режим планируется выпустить в следующем году.

Выступая здесь с волнением, как преданный фанат, я рад сообщить, что вложил все свое сердце в создание исключительной одиночной кампании для нашей любимой игры. Не могу сдержать волнения по мере нашего прогресса и с нетерпением жду возможности раскрыть плоды нашего труда!

— Микаэль Карнелл (@mikhga) 18 сентября 2024 г.

В отличие от Battlefield 2042, режим кампании в этой будущей игре призван избежать прошлых ошибок за счет включения таких элементов, как специалисты, превращая игру в стиль, похожий на героические шутеры. В новой игре основное внимание уделяется созданию захватывающей однопользовательской сюжетной линии, напоминающей Battlefield 4, которая остается одной из самых впечатляющих игр серии.

Винс Зампелла, который возглавляет Respawn Entertainment и является генеральным менеджером группы в Electronic Arts (EA) Studios Organization, делится дополнительной информацией и обсуждает свои основные факторы, повлиявшие на предстоящий проект.

Если вспомнить самый впечатляющий период в истории Battlefield, то это эпоха Battlefield 3 и Battlefield 4 с современными декорациями. Чтобы вернуться к сути того, что делает Battlefield великим, нам нужно сначала преуспеть в этом ключевом аспекте, а затем мы посмотрим, что дальше будет развиваться.

На данный момент опубликован только один концепт-арт предстоящего Battlefield. Однако многие ожидают, что эта новая часть потенциально может стать одним из самых значительных дополнений в серии.

Это безымянное поле битвы не постигнет та же участь, что и 2042 год.

«Не могу дождаться, чтобы показать, над чем мы работаем!»: The Next Battlefield возрождает одну крайне упущенную функцию после впечатляющего Crash and Burn в 2042 году

В отличие от традиционной серии Battlefield, цель Battlefield 2042 — исследовать неизведанные территории. Однако эта смелая попытка взглянуть на игру под новым углом, к сожалению, не принесла Electronic Arts (EA) желаемых результатов.

В предстоящей игре наблюдается заметный возврат к фундаментальным элементам на беспрецедентном уровне. Фактически, генеральный директор EA Эндрю Уилсон описывает это как одно из самых смелых начинаний в истории EA. Четыре студии — DICE, Motive, Ripple Effect и Criterion — прикладывают немало усилий, чтобы воплотить эту игру в жизнь.

Смотрите также

2024-09-19 08:42