«Не говорите мне, что это лишает меня права участвовать»: Ханс Циммер не доволен отказом от «Оскара» за «Дюну 2» в «Послании Стерна Академии»

«Не говорите мне, что это лишает меня права участвовать»: Ханс Циммер не доволен отказом от «Оскара» за «Дюну 2» в «Послании Стерна Академии»

Как давний поклонник исключительной работы Ханса Циммера, я глубоко обеспокоен недавним поворотом событий, связанным с его музыкой для «Дюны: Часть 2». Музыкальный гений Циммера, несомненно, был одним из самых ярких моментов мастерской кинематографической саги Дени Вильнева. Узнать, что Академия предпочла игнорировать музыку сиквела, несмотря на ее признание критиков и значительный вклад в общее повествование, кажется жестоким поворотом истории.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Музыкальная композиция Ханса Циммера выделялась среди других аспектов фильмов Дени Вильнева Дюна. Он получил премию Американской киноакадемии за лучший оригинальный саундтрек к первому фильму Дюна на 94-й церемонии вручения премии «Оскар». Однако недавно выяснилось, что фильм Дюна: Часть 2, получивший высокую оценку за музыку Циммера, был дисквалифицирован из категории «Оригинальная музыка».

«Не говорите мне, что это лишает меня права участвовать»: Ханс Циммер не доволен отказом от «Оскара» за «Дюну 2» в «Послании Стерна Академии»

Теперь Циммер высказался по этому поводу и выразил свое неодобрение Академии за то, что они не учли музыку «Dune: Part 2» в своем проекте. Несмотря на то, что Циммер в конечном итоге может быть номинирован, это связано с работой Стива МакКуина над «Blitz ». Тем не менее, он предполагает, что Академия может создать вредный прецедент, поскольку студии могут начать производить сиквелы, сосредоточившись исключительно на своем потенциальном претенденте на получение наград.

Ханс Циммер раскритиковал решение Академии сделать оценку Dune 2 недопустимой

«Не говорите мне, что это лишает меня права участвовать»: Ханс Циммер не доволен отказом от «Оскара» за «Дюну 2» в «Послании Стерна Академии»

В этом году музыка Ханса Циммера к фильму «Дюна: Часть 2» не будет рассматриваться для премии «Оскар», поскольку она превысила ограничения Академии на уже выпущенную музыку. По сути, правило гласит, что в саундтреках к сиквелам и франшизам не может использоваться более 20% тем или мелодий из саундтреков к более ранним фильмам. Поскольку музыка Циммера к сиквелу включает значительную часть музыки оригинального фильма, она не соответствует этим критериям.

Несмотря на то, что правила Академии запрещают оспаривание этой оценки, она по-прежнему имеет право на получение премии «Выбор критиков», «Золотого глобуса», BAFTA и даже «Грэмми». Музыка Циммера сыграла решающую роль в продолжении Дюны, как и в оригинальном фильме. В интервью Variety Циммер выразил неодобрение решению Академии.

Как преданный фанат, я хотел бы сообщить, что режиссер заявил, что «Дюна 2» — это не просто еще одно продолжение; это грандиозная история, разделенная на два фильма. Он подчеркнул, что изменение тем персонажей ему не подходит. Он открылся журналу Variety, сказав: «Я знал, каким был финальный аккорд второго трека, еще до того, как начал сочинять вступительные ноты первого». Более того, он держал в уме всю сюжетную линию, тщательно планируя, как развивать тему Дюны повсюду.

Циммер также выразил обеспокоенность тем, что решение Академии может отговорить студии от создания эпических историй, подобных «Дюне» и «Властелину колец». Он заявил: «Похоже, вы предлагаете не рассказывать подобные истории таким образом. Во «Властелине колец» также использовался этот метод сегментации повествования из-за его обширного масштаба.

Кроме того, Циммер пояснил, что, по его мнению, это правило, похоже, ограничивает попытки Академии диктовать, как художники должны формировать свой творческий процесс. По мнению Циммера, это правило ограничивало возможность композитора свободно и без ограничений выражать свои художественные идеи. Циммер далее заявил:

Я хочу сказать, что будьте осторожны с этими правилами, потому что то, что вы делаете, находится в глубине души студии, вручение Оскара важно, и вы влияете на то, как вы говорите, можем ли мы создавать искусство или нет. Вы говорите, что не можете этого сделать, потому что мы не позволяем номинировать искусство. У нас должна быть свобода находить способы создавать все, что к нам приходит.

Беспокойство Циммера оправдано, поскольку оно указывает на закономерность, при которой художники могут быть вынуждены создавать работы, не соответствующие повествованию. Например, введение новых тем для персонажей сиквела Дюны могло показаться несвязным и потенциально ухудшить впечатления от просмотра у зрителей.

Ханс Циммер рассказывает, как это правило препятствует созданию длинных музыкальных партитур

«Не говорите мне, что это лишает меня права участвовать»: Ханс Циммер не доволен отказом от «Оскара» за «Дюну 2» в «Послании Стерна Академии»

Ханс Циммер без особых усилий сочиняет расширенные музыкальные произведения, не обращая внимания на тех, кто утверждает, что у сегодняшней аудитории короткая продолжительность концентрации внимания. Он продемонстрировал это своей 14-минутной композицией для «Пиратов Карибского моря» и 22-минутной пьесой из «Темного рыцаря», которая очаровывала фанатов во время живых выступлений. Даже когда Дени Вильнев решил создать двухсерийный пятичасовой фильм, он остался уверен в сохранении зрительского интереса.

Честно говоря, я долго размышлял над своими темами, тщательно разрабатывая их в течение пяти часов. К сожалению, казалось, что кропотливая работа, которую я проделал, чтобы улучшить свою оценку, была упущена из виду правилами Академии, что привело к ее первоначальному отклонению. Поделившись своими чувствами с Variety, Ханс Циммер выразил:

Если Денис решит разделить «Дюну» на два длинных сегмента, наши зрители останутся заинтересованными. Однако этот формат требует тщательного планирования и разработки тем на протяжении пятичасового просмотра. Поэтому я не исключен из этого проекта; скорее, речь идет о том, чтобы фильм эффективно доносил свою тему.

Это правило Академии раньше приводило к дисквалификации достойного кандидата, и ранее это правило распространялось на такие фильмы, как «Там будет кровь», «Черный лебедь», «Драйв», «Мастер» и «Прибытие».

Смотрите также

2024-12-11 07:02