«Не думаю, что он виноват»: композитор Crysis 2 защитил Ханса Циммера от самого странного обвинения после того, как он присоединился к игре

В 2011 году весьма знаменательным стало то, что Ханс Циммер стал частью команды, работающей над Crysis 2. Это было примечательно из-за его высокого положения в отрасли в то время. Циммеру, известному своей исключительной работой в области кинематографии, было поручено создать основные темы игры. Между тем, Борислав Славов и Тильман Силлеску написали большую часть саундтрека.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Однако важно отметить, что участие Циммера не обошлось без дискуссий. Критики утверждали, что его работа могла привести к определенной «стандартизации» или единообразию музыки на всех медиа-платформах. Это побудило Славова поддержать известного композитора, обсуждая бесценное влияние, которое Циммер оказал на новаторскую игру, над которой они сотрудничали.

Crysis 2 получил отличные оценки, и отчасти за это следует благодарить Ханса Циммера.

Для Ханса Циммера это необычный шаг: его вклад в Crysis 2 стал одним из немногих случаев, когда он сочинял музыку для видеоигры. Этот шутер от первого лица, запущенный в марте 2011 года, переносит игроков в антиутопический Нью-Йорк 2023 года, объединяя конфликты инопланетян с передовыми технологиями. Циммер внес важные темы, которые придали саундтреку кинематографическую весомость. Такие композиции, как «Вставка» и «Эпилог», среди прочих, были его творениями.

Трудно поверить, что прошло уже 11 лет, и лишь немногие игры могли похвастаться таким захватывающим вступительным роликом, как Crysis 2. Тот факт, что Ханс Циммер написал вступительную тему, безусловно, добавил ей крутости. Лично я надеюсь, что они вернутся к этому в Crysis 4.

— Зонтик (@Parasol_offical), 27 мая 2023 г.

Циммер открыто продемонстрировал свое волнение по поводу проекта, заявив: «Меня привлекла Crysis 2 из-за энтузиазма Crytek к проекту и вселенной, которую они создали. Более того, я чрезвычайно доволен тем, как закончилось наше партнерство». Его вклад органично сочетался с собственными творениями Славова и Силлеску.

Славов и Силлеску, ответственные за саундтрек к игре, стремились создать музыку, гармонирующую с элементами научной фантастики игры. В сотрудничестве с Будапештским оркестром они записали около 160 минут живой музыки, умело сочетая электронные звуки, чтобы передать напряжение и величие игры.

В игре Dragon Age было подтверждено, что музыку будут писать Ханс Циммер (известный по таким композициям, как «Гладиатор» и «Дюна») и Лорн Балф (известный по Assassin’s Creed III, «Миссия невыполнима», «Лучший стрелок»).

Основная тема

Ух ты, Циммер действительно справился с этой задачей! Композиция напряженная, тревожная и прекрасно передает атмосферу конца света.

— Shinobi602 (@shinobi602) 1 октября 2024 г.

Вклад Ханса Циммера был весьма значительным, учитывая его известность благодаря созданию запоминающихся саундтреков, таких как саундтреки к фильмам Начало и Темный рыцарь. В интервью 2011 года Тилман Силлеску рассказал, что Циммер тщательно готовился к проекту, прослушав всю написанную на данный момент музыку — примерно за два часа — прежде чем приступить к работе.

Борислав Славов и Тильман Силлеску встали на защиту Ханса Циммера

Хотя Циммер получил множество похвал, были и голоса несогласных, предполагавшие, что его композиции имеют тенденцию стандартизировать музыку, используемую в фильмах и видеоиграх. В недавнем разговоре Славов и Силлеску опровергли этот аргумент. Силлеску, в частности, высоко оценил работу Циммера, подчеркнув, как его музыку к фильмам Темный рыцарь и Шерлок Холмс проложили путь к концепциям, которые позже были переняты другими.

Славов отметил, что, хотя стиль Циммера часто могут копировать другие, обычно это связано с требованиями продюсеров, а не самого композитора. «Он создал множество партитур с различными идеями, которые с течением времени копировались в различных формах. Я не считаю, что он должен нести ответственность, когда продюсеры просят так много композиторов подражать его стилю.

Во время записи в Венгрии мы еще больше доработали саундтрек. С помощью опытных оркестраторов и под умелым руководством дирижера Петера Пейцика наша команда создала музыку, которая соответствовала первоклассному качеству игры. Славов вспомнил о сотрудничестве между членами команды, сказав: «Работа вместе была одновременно вдохновляющей и приятной.

Смотрите также

2025-01-07 16:22