«Не добавляйте голоса для исключения…»: игроки-потомки хотят, чтобы система в стиле Warframe была внедрена как можно скорее

«Не добавляйте голоса для исключения…»: игроки-потомки хотят, чтобы система в стиле Warframe была внедрена как можно скорее

Как поклонник многопользовательских игр, я полностью понимаю разочарование от общения с токсичными игроками, которые портят игровой процесс всем. The First Descendant, являющаяся новым дополнением к жанру мародерных шутеров, уже столкнулась с этой проблемой, несмотря на приличную базу игроков. Хотя система «Голосование за исключение» является распространенным решением, используемым во многих играх для решения этой проблемы, она также может привести к усилению токсичности, а не к ее устранению.


Как заядлый геймер, я в восторге от последнего дополнения к игровому миру — «The First Descendant» от NEXON. Этот захватывающий шутер-мародер поддерживает как одиночную, так и совместную игру с участием до четырех игроков.

Хотя пользователи Steam дали разные отзывы, этой игре удалось привлечь значительную базу фанатов. Учитывая его недавний выпуск, имеются определенные недостатки, требующие доработки. Игроки быстро выявили эти недостатки и поделились своей критикой.

Первому потомку нужна эта система для подавления токсичности

«Не добавляйте голоса для исключения…»: игроки-потомки хотят, чтобы система в стиле Warframe была внедрена как можно скорее

В сфере многопользовательских игр, в том числе The First Descendant, существует постоянная проблема: наличие мешающих игроков, которые намеренно создают проблемы во время миссий. Эти люди процветают благодаря негативу и разрушениям. Каждая игра решает эту задачу по-своему, а в творении NEXON используется механизм голосования за исключение. Эта функция позволяет игрокам коллективно решать, следует ли исключить конкретного игрока из текущего матча, если его поведение становится вредным для группы.

Уважаемые разработчики TFD, НЕ добавляйте голосование за исключение, вместо этого добавьте проверки AFK.
byu/Relative_Brain415 inTheFirstDescendant

Эта система не соответствует игре, как красноречиво отмечает один пользователь Redditor. Механизм голосования за исключение способствует распространению токсичности, а не борьбе с ней. Игрока могли выгнать просто за то, что он не придерживался оптимальной сборки или не настроил своего персонажа определенным образом.

«Не добавляйте голоса для исключения…»: игроки-потомки хотят, чтобы система в стиле Warframe была внедрена как можно скорее

ОП предлагает «Первому потомку» рассмотреть возможность внедрения механизма, аналогичного «Warframe», где игроки наказываются за бездействие. По сути, это означает, что если игрок отсутствует в игре в течение длительного периода времени, он может быть захвачен врагами.

В игре NEXON вы можете ввести новый тип врагов, который автоматически появляется и нападает на отдельных игроков, если они отходят слишком далеко от своей команды. Эти враги будут постоянно появляться, пока игрок не присоединится к своим товарищам по команде, поощряя динамичный игровой процесс и стратегическое позиционирование.

Эта система может стать решением проблем каждого

«Не добавляйте голоса для исключения…»: игроки-потомки хотят, чтобы система в стиле Warframe была внедрена как можно скорее

Как страстный геймер, я твердо верю в потенциал этого предложения. При тщательной реализации эффективное наказание преднамеренных AFK-игроков в матчах значительно уменьшит их возникновение. Это захватывающее решение, которое может значительно улучшить мой игровой опыт и опыт многих других.

«Не добавляйте голоса для исключения…»: игроки-потомки хотят, чтобы система в стиле Warframe была внедрена как можно скорее

Несколько игроков согласились и добавили свои мысли, выразив в целом положительный ответ на точку зрения ОП. Некоторые даже предложили свои предложения.

Комментарий
автора/Relative_Brain415 из обсуждения
в TheFirstDescendant

Как поклонник улучшения онлайн-игр, я хотел бы предложить потенциальное решение: внедрение таймера AFK (вдали от клавиатуры). Однако я признаю, что эта идея не может быть надежной, поскольку некоторые игроки могут просто перемещать мышь или время от времени нажимать клавиши, чтобы обойти таймер по истечении определенного периода.

Комментарий
автора/Relative_Brain415 из обсуждения
в TheFirstDescendant

Один игрок выразил одобрение этому предложению, предложив вместо этого модификацию, сделав его переключателем, позволяющим товарищам по команде взаимно улучшать прогресс друг друга, не сталкиваясь с какими-либо сложностями.

Комментарий
автора/Relative_Brain415 из обсуждения
в TheFirstDescendant

Многие игроки Helldivers 2 испытывают те же проблемы, которые описаны в оригинальном постере.

Очень обидно, когда игроков неожиданно выгоняют из игры, когда они собираются пожинать плоды выполнения миссии.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-11 15:52