Недавно одним из самых захватывающих проектов, с которыми я столкнулся, стал захватывающий веб-сериал под названием «Cavewoman«, премьера которого назначена на 31 января. Эта интригующая история — последнее творение признанных режиссеров Кристофера Рорбека и Бьянки Доварро.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Причина, по которой этот сериал был таким захватывающим, заключалась в том, что он был создан необычным образом. Эта коллекция мини-фильмов Vertiscope (формат 9:16) творчески переосмысливает концепцию доисторических ландшафтов, включая кукол, анимацию, винтажную одежду и мощное повествование от известного актера озвучивания Star Trek Джонатана Фрейкса.
В мире, напоминающем доисторические времена, сериал под названием «Путешествие пещерной девушки» повествует об экологических приключениях любознательной молодой жительницы пещеры — последнего известного человека, обитавшего на Земле. Пронизанный юмором, эмоциями и пристальным вниманием к деталям, «Путешествие пещерной девушки» приглашает зрителей окунуться в трогательное и творческое повествование, вращающееся вокруг выживания и сплочения.
Мне было приятно пообщаться с новаторами, глубже погрузившись в процесс разработки, лежащий в основе их творческой и яркой концепции.
Давайте погрузимся в наше интервью!
АВТОР: Pocketlint Pictures LLC
NO FILM SCHOOL: Что вдохновило вас обоих на создание серии короткометражных фильмов Cavewoman?
Как кинолюбитель: я обнаружил, что у меня есть сценарий полнометражного фильма, который, казалось, выходит за рамки нашего бюджета. Но затем возникла идея: вместо того, чтобы позволить ему пылиться, почему бы не создать его в меньшем масштабе? Вместо того, чтобы делать прототип или что-то подобное, мы решили поместить персонажа в отдельные короткометражки, которые могли бы существовать отдельно как приятные части. Этот подход возвращает нас к ранним дням кино и анимации, когда художники регулярно представляли повторяющихся персонажей в различных короткометражках и полнометражных фильмах.
Вместо Бьянки Доварро: Вместо того, чтобы ждать годами, чтобы продать эту историю студии, я предложил донести ее напрямую до наших зрителей. Встречая их там, где они находятся, мы можем положить кино прямо им в карман и предложить им редкие возможности погрузиться в затерянные миры, которые мы построили. Этот проект — только начало; это собственность, которая может привести нас куда угодно.
NFS: Как вы подходите к повествованию в таком сериале?
АЛ: Основное внимание уделяется краткости и элегантности, признавая дефицит внимания, не жертвуя нашими творческими принципами. Несмотря на быстрый темп, трудно сказать, что происходит после просмотра, создавая впечатление захватывающего путешествия, в которое вы отправились.
АЛ: Опираясь на свой опыт в производстве, я осознал важность создания простых, но захватывающих историй, которые находят отклик у всех, при этом намекая на более глубокие темы. Как современные режиссеры, мы должны использовать инновационные технологии и развивать наш подход, чтобы вовлекать подрастающее поколение. Таким образом, мы создаем возможность для зрителей установить личную связь с любимыми персонажами посредством онлайн-взаимодействия.
При создании своих фильмов я предпочитаю устанавливать широкий диапазон тонов. Я нахожу этот подход более простым в управлении из-за его сильного фокуса на природных темах. Если вы когда-либо смотрели документальные фильмы о природе, вы поймете, что я имею в виду: в один момент могут быть показаны утята, гнездящиеся вместе, в следующий — сипуха, пикирующая и пожирающая их всех. Как зрители, мы интерпретируем это как сообщение «такова жизнь». Чтобы добавить элемент причудливости, я планирую включить в повествование немного абсурда.
В каждом рассказе прослеживается общая тема: человечество характеризуется врожденным любопытством, стойкостью и прочной связью с природой. Вопреки популярным образам в СМИ, нашу древнюю предшественницу, Пещерную женщину, не следует воспринимать как тупую или грубую. Вместо этого она служит отражением нашей собственной природы, символизируя человеческий потенциал в обнадеживающем свете.
NFS: Как вы определяете, когда нужно что-то создавать физически, а когда вместо этого использовать визуальные эффекты (VFX)?
CR: Фильм наполнен реалистичными существами, созданными с помощью кукольного театра, покадровой съемки и костюмов. Сделать эти элементы осязаемыми и осязаемыми для зрителей имеет решающее значение. Затем мы добавляем реалистичные детали, такие как композиция вулкана или матовая покраска гриба, чтобы придать миру ощущение подлинности, как будто мы создаем нашу собственную экосистему.
ПД: По сути, если у нас нет средств нанять художника по визуальным эффектам, то это ложится на нас. К счастью, поскольку это дань уважения тем приключенческим фильмам Харрихаузена, некоторые из этих приемов можно освоить самостоятельно, если приложить усилия и усердно поработать. Мы планируем использовать в качестве реквизита пластиковые игрушечные динозавры.
АВТОР: Pocketlint Pictures LLC
Трансформация вопроса: Не могли бы вы рассказать о некоторых существенных препятствиях, с которыми вы столкнулись во время своего пути в кинопроизводстве, и объяснить, как вам удалось преодолеть эти препятствия?
С какими основными трудностями вы столкнулись во время создания фильмов и как вы успешно с ними справились?
Безусловно, деньги имеют решающее значение, не только для производства, но и для выживания в непредсказуемом мире медиа. Баланс между профессиональными обязанностями и личными творческими занятиями помогает мне сохранять здравомыслие.
С моей точки зрения, баланс между актерской и продюсерской ролью был довольно сложным из-за времени, необходимого для разделения обязанностей на съемочной площадке. Тем не менее, я часто размышляю о том, как повезло обладать навыками, позволяющими визуально оживлять мои истории. Ношение двух шляп подразумевает контроль над направлением производства, а также воплощение персонажа, которого я давно стремился изобразить.
NFS: Какой совет вы дадите начинающим режиссерам?
Среди нас распространено беспокойство о будущем кино в эту цифровую эпоху, когда люди, кажется, просто жаждут «контента» вместо искусства. Я разделяю эти опасения, но если взглянуть на общую картину истории искусств, то кино относительно новое. Кинорежиссеры-пионеры постоянно исследовали неизведанные территории. Текущий ландшафт вертикальных видео и короткометражного контента может показаться пугающим, но рассмотрите его как возможность — вы же кинорежиссер, не позволяйте никаким прямоугольникам запугать вас!
Продолжайте создавать свою работу, даже готовясь к будущему финансированию и расширению. Сейчас сосредоточьтесь на оттачивании своего уникального стиля, последовательно занимаясь написанием и подталкивая себя к созданию коротких текстов, используя имеющиеся ресурсы.
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Как получить больше магов в Synduality: Echo Of Ada
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
2025-01-30 23:06