Назовите это старой школой RPG, если бы вам хотелось: стратегия обмена Новой Вегас заставила Тодда Ховарда и Бетесды принять решающее решение о Fallout 3

Если это ясно, трудно отрицать, что Elder Scrolls IV: Обливион является одним из лучших творений Бетесды. Мало того, что он усовершенствовал план, созданный Morrowind, но он взял франшизу на новые высоты, которые оставили геймеров по всей отрасли.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Игра «Oblivion» выделялась из -за нескольких новых функций, в том числе ускоренных вариантов путешествий, расширенных систем отслеживания квестов, сложных систем диалога с озвучкой, яркими цветовыми палитрами и многим другим. Тем не менее, то, что действительно отличало его от других игр, было подходом «Новой Вегас», стратегии, которую Bethesda решила не включать в «Fallout 3.

СВОРИ СВОРТЫ 4: Влияние Oblivion на Fallout 3

В 2009 году, незадолго до запуска Fallout 3, Эмиль Пэглиаруло, ведущий дизайнер и писатель игры, поделился информацией о своей игровой карьере и участии в серии Fallout в интервью Gaming Nexus. Он признал значительные ожидания от игроков и отзывы сообщества.

Был ли сдвиг в перспективе Бетесды на Fallout 3, учитывая, что они изначально развивали забвение? Это связано с тем, что обе игры принадлежат жанру RPG, но имеют различные темы и дизайны, которые не могут быть связаны с одной и той же идеологией. Pagliarulo признался в этом изменении мышления и продолжил описать подход Bethesda к строительству Fallout 3.

В Fallout 3 мы стремились предоставить игрокам опыт, который был как личный, так и глубокий. Вы можете классифицировать его как классический геймплей RPG, но в Fallout 3 вы разрабатываете уникальный персонаж более подробно. Это включает в себя принятие трудных решений и придерживаться их.

Переход от создания забвения к Fallout 3 стала значительным изменением для Bethesda, поскольку он требовал радикального пересмотра в подходе к дизайну. В отличие от серии Elder Scrolls, которая предлагала игрокам обширный мир для изучения аналогично Fallout: New Vegas, Bethesda стремилась предоставить глубоко захватывающий и эффектный ролевой опыт работы с Fallout 3.

Bethesda сохранила свой нынешний технологический фонд, определяя приоритеты в создании игры, в которой ваши решения сформировали вашу судьбу с ощутимыми результатами. В отличие от предыдущих игр, таких как Oblivion, игроки не смогут овладеть каждым навыком или следить за всеми сюжетными линиями. Вместо этого Fallout 3 поощрял геймеров выбирать определенных персонажей и сделать сложный выбор.

Тодд Ховард и его команда стремились создать Fallout 3 с акцентом на выбор и последствия, стремясь к более привлекательному опыту игроков. В отличие от Oblivion: New Vegas Style, где игроки могут по существу выполнить все задачи в одном прохождении без особого созерцания их решений.

Свитри Старейшины 4: Ремейк Oblivion может быть в пути

Прошло много времени с тех пор, как мы в последний раз играли в игры Elder Scrolls, и преемник Oblivion выпустил весь путь еще в 2011 году. С тех пор не было выпущено никаких основных игр. Тем не менее, Bethesda объявила об объявлении Elder Scrolls 6 в 2018 году, но он не будет доступен для покупки как минимум в 2027 году.

Если вы хотите погрузиться в мир Elder Scrolls на консолях текущего поколения, есть несколько захватывающих новостей. Слухи показывают, что Bethesda разрабатывает комплексный римейк Elder Scrolls 4: Oblivion, которая будет использовать технологию Unreal Engine 5.

Помните, Bethesda еще не сделала официальное объявление об этом порту, поэтому все еще есть шанс, что все может измениться. Тем не менее, слухи указывают на то, что это действительно может быть подлинный проект, созданный для выпуска в 2025 году. Все, что мы можем сделать сейчас, это оставаться терпеливым и наблюдать за любыми будущими событиями.

С тех пор, как слухи о утечках онлайн сохраняются, геймеры с нетерпением ждут новостей о том, что Bethesda может потенциально вернуться к одной из любимых игр Старейшины Свитка с римейком.

Смотрите также

2025-02-10 21:04