Навыки, повышающие вашу харизму в D&D

Навыки, повышающие вашу харизму в D&D

Основные моменты

  • Выбирайте умения, которые повышают харизму заклинателей, таких как барды, колдуны и колдуны, чтобы максимизировать социальные навыки и врожденные способности.
  • Рассмотрите половинные умения, которые дают +1 к харизме и уникальные привилегии для улучшения способностей вашего персонажа во время кампании.
  • Обратите внимание на такие особенности, как «Актер» для подражания, «Эльфийская точность» для боя и «Фейская телепортация» для быстрого бегства вашего персонажа.

Похоже, вы обсуждаете различные подвиги, которые можно выбрать в настольной ролевой игре Dungeons & Dragons, каждый из которых имеет свои уникальные способности и требования. Вот краткое описание каждого подвига:


Как поклонник Dungeons & Dragons, я считаю, что харизма — это интригующий показатель способностей, который оказывает значительное влияние на социальные навыки персонажа и, во многих случаях, на его врожденные способности. Это делает харизму привлекательным выбором для заклинателей, таких как барды, колдуны и чернокнижники, или даже для полузаклинателей, таких как паладины.

На определенных этапах прогресса вам будет предоставлен выбор: повысить свой показатель Харизмы на +2 или вместо этого выбрать подвиг, дающий особые преимущества кампании. Хотя повышение Харизмы является преимуществом, умения, дающие улучшение +1 наряду с эксклюзивными способностями, делают их интригующей альтернативой для развития вашего персонажа.

Всякий раз, когда ваш показатель харизмы становится четным, ваша аура обаяния становится сильнее, предоставляя больший бонус. Следовательно, повышение показателя харизмы с 16 до 17 приведет к минимальному улучшению. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами, стремитесь к показателю харизмы 18 или приобретите два навыка, которые повышают вашу харизму по мере прохождения уровней.

10. Актер

Идеально подходит для подражания

Навыки, повышающие вашу харизму в D&D

Если концепция вашего персонажа основана на принятии разных личностей, рассмотрите возможность выбора фона «Актер». Этот выбор дает бонус +1 к вашему показателю способности Харизмы, а также дает вам преимущество при выполнении проверок Обмана или Исполнения, которые включают выдачу себя за кого-то другого.

Как поклонник ролевых игр, я не могу переоценить удовольствие от подражания звукам человека или существа в течение хотя бы минуты во время наших игровых сессий. Поступая так, мы участвуем в интригующем соревновании «Обман против проницательности». Этот навык в первую очередь ориентирован на социальные сигналы и не обязательно включает в себя бой. Однако это может привести к поистине захватывающим сценариям за столом!

9. Эльфийская меткость

Только для эльфов и полуэльфов

Навыки, повышающие вашу харизму в D&D

Для тех, кто ориентирован на боевые действия, эта способность особенно полезна, если ваши магические силы связаны с харизмой. Благодаря этому перку ​​вы получите бонус +1 к харизме, который также можно отнести к ловкости, интеллекту или мудрости. Если во время атаки вам предоставляется преимущество, основанное на одной из этих способностей, у вас есть возможность перебросить один из своих кубиков преимущества.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что возможность перебрасывать младшие кубики при наличии преимущества — это все равно, что иметь в своем распоряжении секретное оружие. Эта стратегия, по сути, превращает каждый бросок в событие тройного кубика, значительно повышая вашу вероятность попадания в цель. И самое приятное то, что эта тактика применима не только к улучшенному показателю способности, но и к любым другим показателям в игре.

8. Второй шанс

Только для полуросликов

Навыки, повышающие вашу харизму в D&D

Халфлинги обладают уникальной особенностью: они могут перераспределять свои способности, и «Второй шанс» усиливает эту особенность. У вас есть возможность добавить плюс один к своей харизме, ловкости или конституции. Когда противник нацеливается на вас в пределах вашей прямой видимости, любая атака, которую он наносит на вас, дает вам возможность заставить его снова перекатиться, что может привести к тому, что он полностью промахнется от удара — ценный актив для смягчения критических ударов по вам.

Как заядлый поклонник игры, я бы рекомендовал сформулировать это так: «Вы не можете позволить себе роскошь использовать эту способность по своему желанию; вместо этого вы должны стратегически планировать ее использование. Вы можете активировать ее только один раз во время инициативы. бросок или после короткого отдыха, и для этого вам придется потерять свою реакцию на этот ход».

7. Телепортация фей

Только для Высших Эльфов

Навыки, повышающие вашу харизму в D&D

Высшим эльфам предоставлена ​​дополнительная приятная способность, но воспользоваться этим перком могут только они. За этот бонус у вас есть возможность назначить +1 очко либо к харизме, либо к интеллекту. Более того, будучи Высшим Эльфом, вы естественным образом овладеете языком Сильвана без необходимости изучать его вручную. Кроме того, вы обнаружите заклинание «Туманный шаг», которое станет отличным выбором для быстрого побега.

Это заклинание можно использовать один раз во время короткого или длительного отдыха, не занимая ячейку заклинания. Его реализация не требует атаки и не требует от противников спасбросков, что позволяет использовать интеллект для его применения вместо каких-либо конкретных показателей способностей.

6. Пламя Флегетоса

Только для тифлингов

Навыки, повышающие вашу харизму в D&D

Как игрок-тифлинг, я могу улучшить свою харизму и интеллект. Более того, моя врожденная огневая мощь станет сильнее. Когда я читаю заклинание, наносящее урон от огня, и на одном из кубиков урона выбрасывается единица, у меня есть возможность перебросить этот кубик. Если я получу еще один, к сожалению, я не смогу перебросить его еще раз, пока не появится следующая возможность.

При произнесении заклинания, наполненного огнем, вы окажетесь окутанным огненным пламенем, не причинив себе вреда. Став источником света, любой, кто ударит вас в радиусе пяти футов, получит 1d4 единицы огненного урона во время этого столкновения. Это пламя сохраняется до завершения вашего следующего хода.

5. Прикосновение фей и прикосновение тени

Дополнительные заклинания всегда полезны

Навыки, повышающие вашу харизму в D&D

Как заядлый поклонник настольных ролевых игр, я был бы рад объяснить, в чем сравнение этих двух магических способностей. Их объединяет то, что каждый из них дает бонус +1 к вашим атрибутам — харизма, мудрость или интеллект. Основное различие заключается в дополнительных заклинаниях, которые вы получаете с каждой способностью.

Те, у кого есть черта «Прикосновение феи», вы получите способность под названием «Туманный шаг», а магическое заклинание, которое вы можете выбрать, должно принадлежать школам гадания или волшебства. Что касается людей, затронутых Тенью, они получат способность невидимости, и выбранное заклинание должно происходить либо из ветвей магии иллюзий, либо из магии некромантии.

Как поклонник магических способностей, я рад сообщить, что во время длительного отдыха у меня есть возможность использовать каждое из этих очаровательных заклинаний один раз — для этого не нужно использовать мои драгоценные слоты для заклинаний! Тем не менее, если я захочу, я также могу использовать свои свободные ячейки заклинаний, чтобы усилить магию дополнительными способами. Помните, что «Невидимость» и «Туманный шаг» — это чары второго уровня, поэтому мне следует убедиться, что у меня есть соответствующий уровень ячеек для заклинаний, прежде чем полностью раскрыть их потенциал.

4. Дар Самоцветного Дракона

Будьте благословлены драконами

Навыки, повышающие вашу харизму в D&D

Как геймер могу вам сказать, что, вопреки названию, эта возможность доступна каждому. У вас есть свобода распределить бонус к своей харизме, интеллекту или мудрости по своему усмотрению. Кроме того, если какой-либо враг сумеет нанести вам удар, вы будете готовы нанести ответный удар. Ваши силы позволят вам наносить им урон, а также быстро отталкивать их, когда они атакуют.

Когда враг находится в пределах досягаемости, срабатывание этой способности заставит его совершить спасбросок Силы на основе улучшенного показателя. В результате неудачи они получают 2d8 урона силой и перемещаются на десять футов (3 метра), в то время как успешный спасбросок наносит только половину урона без смещения. Эту реакцию можно использовать несколько раз, что эквивалентно вашему бонусу мастерства. После длительного отдыха эти возможности будут восстановлены.

3. Телекинетик

Еще один способ подтолкнуть людей

Навыки, повышающие вашу харизму в D&D

В этом сценарии к вашей статистике харизмы, интеллекта или мудрости можно применить дополнительный бонус +1. Более того, вы получаете возможность толкать людей, используя бонусное действие вместо реакции. Расстояние, пройденное во время толчка, ограничено пятью футами, и им не причиняется никакого вреда. Вы можете использовать эту способность всякий раз, когда это удобно.

Благодаря этому умению вы получите дополнительное преимущество: бесплатную невидимую руку мага, которая действует независимо от ваших физических движений. Это означает, что вы можете использовать заклинание «Рука мага», не совершая никаких соматических или словесных жестов, позволяя вашей руке выполнять действия на расстоянии до 30 футов (9 метров), даже если вы сами остаетесь неподвижным. Если вы уже освоили заклинание «Рука мага», этот навык расширит его возможности.

2. Телепатический

Раздражайте людей в их умах

Навыки, повышающие вашу харизму в D&D

Используя силу телепатического общения, вы можете передавать мысли людям, находящимся в радиусе 60 футов (18 метров), при условии, что между вами есть общий язык. Однако имейте в виду, что они не могут вербально реагировать на ваши мысли.

Благодаря этому умению вы получаете возможность использовать «Обнаружение мыслей» один раз во время длительного отдыха, не тратя ни одной из своих драгоценных ячеек заклинаний. Однако спасбросок для этого зачарования привязан к показателю способности, которую вы увеличили с помощью умения – будь то Харизма, Интеллект или Мудрость.

1. Страх дракона и шкура дракона

Теперь это только для драконорожденных

Навыки, повышающие вашу харизму в D&D

Если вы Драконорожденный и хотите увеличить свою харизму (или силу, или телосложение), вы можете получить одно из этих двух умений. Помимо этого, они добавят дополнительные вещи для вашего персонажа.

Используя «Страх дракона» (наш предпочтительный выбор), вы можете использовать Дыхательное оружие, чтобы вселять страх в противников, потенциально поворачивая битву в вашу пользу. В качестве альтернативы, Dragon Hide снабжает вас естественными когтями для оружия и функцией, напоминающей броню, что служит жизнеспособной заменой легкой брони в настройках персонажа. Обе способности являются специализированными, но эффективными.

Смотрите также

2024-05-14 12:32