Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции игровой графики за последние три десятилетия, я могу с уверенностью сказать, что ожидание Death Stranding 2: On the Beach ощутимо и оправдано. Оригинальная игра была не просто шедевром, но и свидетельством мощи технологий, расширяющих границы возможного в видеоиграх.
Death Stranding 2: On the Shore с нетерпением ждут геймеры, и ожидание оправдано
Как страстный поклонник, я рад сообщить, что Guerrilla Games направила щедрое приглашение режиссеру Хидео Кодзиме, предоставив ему доступ к их мощному движку DECIMA. Благодаря расширенным возможностям PlayStation 5 это сотрудничество может создать самую визуально ошеломляющую игру из когда-либо созданных.
Игровое сообщество не может дождаться визуального удовольствия — Death Stranding 2: On the Beach
Хидео Кодзима, известный разработчик игр, мудро выбрал свой профессиональный путь, основав независимую студию Kojima Productions, что стало важной вехой в его карьере. Создание новой компании не обошлось без проблем, но авторитет режиссера и вера других открыли двери для Death Stranding 2: On the Beach, ее предшественника, OD и будущих оригинальных проектов.
Игровое сообщество было поражено, обнаружив, что визуальные эффекты из оригинальной игры на самом деле были из видеоигры, демонстрируя, насколько далеко продвинулись технологии и замечательные возможности движка DECIMA. Ранние превью намекали на потрясающую красоту сиквела, вселяя в фанатов оптимизм по поводу того, что это будет самая визуально впечатляющая игра этого поколения консолей.
Death Stranding 2, вероятно, станет самой красивой игрой из когда-либо созданных
— PuccSucc (@DylanTortosa), 2 августа 2024 г.
Вполне возможно, что Sony Interactive Entertainment и Kojima Productions снова объединят усилия, потенциально работая над новым специальным изданием предполагаемой версии Pro для PlayStation 5. В эпоху PlayStation 4 существовало специальное издание для оригинальной игры, и если оно будет выпущено , эта модель Pro может предложить игрокам оптимальные игровые возможности, когда игра выйдет в следующем году.
Действительно впечатляющий движок, но мне бы очень хотелось, чтобы они включали освещение в реальном времени (RT). По моему мнению, это та область, в которой, например, серия Horizon немного отстает по сравнению с остальной частью ее впечатляющей презентации.
— Дани Адам (@daniadam94) 3 августа 2024 г.
Игровое сообщество с нетерпением ждет возможности увидеть, как далеко режиссер игры зайдет в движке.
Кодзима будет использовать этот движок на 110 %
— The Collector (@Lokmost), 3 августа 2024 г.
Другие фанаты с оптимизмом смотрят на то, что движок DECIMA следует использовать совместно с другими разработчиками игр.
«@Pandelela_R, я искренне надеюсь, что движок DECIMA станет доступен более широкой группе разработчиков. Это такое значительное улучшение по сравнению с движком UE 5.0…»
— @ilias384 (@ilias384) 3 августа , 2024 г.
Движок DECIMA гораздо более популярен среди фанатов, чем другие игровые движки.
Немногие видеоигры могут сравниться с реалистичными визуальными эффектами, и некоторые энтузиасты утверждают, что сиквел превзойдет все, что было в Senua’s Saga: Hellblade 2 с точки зрения графики. Мы вступаем в новую эру, когда разработчики игр все ближе подходят к созданию графики и моделей персонажей, отражающих реальные условия, а некоторые даже затмевают саму реальность.
Сага Сенуа: Hellblade 2 наконец-то получила конкуренцию в отношении внутриигровой графики
Графика служит дополнительным преимуществом и мощным инструментом для передачи повествования, задуманного Кодзимой. За последние пять лет сложно сказать, какого прогресса добились разработчики с момента запуска первой игры, но, скорее всего, они задействовали лишь часть возможностей движка DECIMA.
В мире игр в первой игре появилось несколько известных фигур за пределами индустрии, и они поразительно похожи на своих реальных коллег. Многие энтузиасты предполагают, что другие создатели игр, такие как Сэм Лэйк, могут появиться после того, как он посетит Kojima Productions, потенциально давая им возможность отсканировать продолжение.
Современные видеоигры все больше сливаются с реальной жизнью благодаря технологическим достижениям. Отличить одно от другого становится все сложнее. Создатели игр, такие как Кодзима, раздвигают границы, приближаясь к созданию цифрового, но аутентичного и интерактивного открытого мира, в который геймеры могут погрузиться.
Выдающиеся игры, такие как «Hellblade 2», можно рассматривать как художественные шедевры, и они обладают потенциалом поднять игровую индустрию на беспрецедентный уровень благодаря своим передовым графическим возможностям текущего поколения.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-05 22:56