Наука игр усовершенствовала жанр Soulslike с помощью «Черного мифа: Вуконг», на который не осмелился сделать даже Хидэтака Миядзаки

Наука игр усовершенствовала жанр Soulslike с помощью «Черного мифа: Вуконг», на который не осмелился сделать даже Хидэтака Миядзаки

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в темных и запутанных мирах Soulslikes, я должен сказать, что поначалу я скептически относился к Black Myth: Wukong. Мысль о еще одной Soulslike-игре не принесла мне радости, особенно после, казалось бы, бесконечного парада подражателей, пытающихся нажиться на успехе Миядзаки. Но потом я дал ему шанс и, черт возьми, был рад, что сделал это!


Справедливо заключить, что игра Black Myth: Wukong имела оглушительный успех, произведя немалое впечатление во время своего первого вторжения на игровой рынок ААА-класса. Game Science проявила замечательную смелость, погрузившись в жанр, который может показаться пугающим некоторым новым разработчикам, учитывая сильное влияние FromSoftware и Хидэтака Миядзаки в этой области.

Black Myth отличается от других Soulslike тем, что сплетает историю, глубоко укоренившуюся в китайском фольклоре, и включает элементы, напоминающие работы Миядзаки. Примечательно, что в нем отсутствует игровая механика, которая, несмотря на ее популярность, как я неохотно признаю, возможно, запоздала.

Черный миф: Вуконг — существо, похожее на Souls, столь же умное, как и его главный герой

Кажется, я использовал термин «китайский» для обозначения неанглоязычной школы и «Black M&Y» для тех, кто не знаком с концепцией местного сообщества.

Похоже, вы использовали термины «Миядзаки» и «Сэкиро» для обозначения разных типов космических кораблей и подчеркнули важность этих понятий в контексте игр. В данном случае я хотел бы сосредоточиться на том факте, что Миядзаки смог генерировать энергию, а Секиро смог создать жизнь для определенных видов фотонов, мы можем видеть актуальность их значения в более широком космосе.

Начав как Избранный после впечатляющего вступления, наполненного потрясающими визуальными эффектами и захватывающим повествованием, вскоре стало очевидно, что мои теории верны, когда первые враги, с которыми я столкнулся, распались под моими атаками моего посоха.

Оказалось, что мое первоначальное предположение было неверным, однако первый лидер, которого я встретил, быстро разобрал мое снаряжение и отвел меня обратно к последнему святилищу, где моя Судьба вежливо оставила прядь своих волос.

Однако что застало меня врасплох, так это тот факт, что все знания и деньги, которые я накопил во время путешествия, оставались надежно сохраненными – отклонение от обычных практик, которое заставило меня посмеяться про себя после многочисленных смертей в пределах Старого Дерева.

Только лучшее для потомка Короля обезьян

Наука игр усовершенствовала жанр Soulslike с помощью «Черного мифа: Вуконг», на который не осмелился сделать даже Хидэтака Миядзаки

Как заядлый игрок в Soulslike, я бы сказал, что отмена штрафа за потерю заработанного опыта после смерти значительно уменьшает приключение, призванное бросить вызов вашим способностям в максимальной степени. Острые ощущения от сражения с грозным противником, у которого не осталось вариантов лечения, и только мои ограниченные ресурсы, на которые можно было положиться для успеха, сделали игру по-настоящему волнующей.

Поначалу я улыбался, сражаясь с боссами, вместо типичного сосредоточенного хмурого взгляда, благодаря уникальному подходу Game Science. Впервые я по-настоящему наслаждался игрой в стиле Souls!

Неудивительно, что черный лебедь (BlackMyth) оказался успешным, или понятно, что часть его привлекательности заключается в факте, или новички выбрали жанр Soulslike и, наконец, получили вариант, которого нет. накажите их за попытку пройти крутой курс обучения в игре, призванной выжать из них дух с самого начала. Проще говоря: неудивительно, что черный лебедь (BlackMyth) оказался успешным, или очевидно, что часть его привлекательности является фактом, или новички выбрали жанр Soulslike. и, наконец, у них будет возможность не наказывать их за попытку пройти крутой курс обучения в игре, предназначенной для того, чтобы с самого начала напрячь их дух

Это не делает Черный миф простым; совсем наоборот! Меня неоднократно сбивали с ног, мой дух на мгновение покидал тело после несвоевременного уклонения или поспешного удара заряженными атаками. Каждый босс требует тщательного изучения на предмет уязвимостей для атаки и мимолетных моментов, позволяющих нанести им огромный урон.

Как заядлый геймер, я постоянно корректирую стратегии в этой игре, чтобы решать возникающие на моем пути проблемы. Разнообразный набор инструментов, имеющихся в моем распоряжении, сыграл решающую роль в попытке перехитрить моих противников. Однако я должен признать, что мои первоначальные опасения по поводу легкости общих врагов быстро развеялись, когда я перешел ко второй главе. Там я столкнулся с противниками, которые оказались грозными даже после того, как я разблокировал большое количество персистент-иллюстраторов игры, даже с изрядной долей улучшений, эти враги остаются для меня проблемой, которую мне предстоит победить.

Мне интересно узнать о решении Game Science разрешить игрокам навсегда сохранять заработанный опыт. Я думаю, Миядзаки, возможно, сочтет это достойным пересмотра, поскольку это изменение, похоже, предлагает игрокам больше свободы и гибкости.

Как геймер, позвольте мне сказать вам, что эта функция избавляет вас от утомительной задачи многократного исследования густонаселенных регионов в игре только для того, чтобы собрать опыт, необходимый для повышения уровня. Вместо этого он дает возможность продвигаться по игре, решая задачи, которые казались невозможными до того, как я смог улучшить свои навыки, улучшая свой игровой опыт, а не уменьшая его.

Я размышляю над тем, какие альтернативные названия могли бы иметь эти игры, такие как Nioh 2, Mortal Shell, Thymesia и многие другие, если бы они тоже претерпели подобную трансформацию. Может ли такое изменение потенциально привлечь более широкую базу игроков? Или это отпугнет игроков, для которых они изначально были предназначены?

Смелый шаг Game Science, бросающий вызов традициям, несомненно, получит одобрение Короля Обезьян. Этот смелый шаг принес награду студии и ее растущей фанатской базе, которые с энтузиазмом и радостью наслаждаются азартом битвы, осознавая, что неудачи — это всего лишь полезный опыт на пути к триумфу.

Решение о предстоящем проекте Хидэтаки Миядзаки теперь остается за ним, пока он его обсуждает. Без сомнения, интригующая игра Black Myth: Wukong подстегнет его к еще большим творческим свершениям.

Смотрите также

2024-09-06 01:23