Настройки ПК в Oblivion Remastered, необходимые для стабильных FPS

Обновленная версия The Elder Scrolls IV: Oblivion не только приводит игру в соответствие с современными стандартами, но и заметно улучшает ее визуальное исполнение, делая одним из самых захватывающих проектов Bethesda. Используя возможности Unreal Engine 5, теперь можно исследовать мир Cyrodiil еще более живыми красками и с большей детализацией.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

Как геймер со стажем, я не могу переоценить важность правильной настройки графики, если вы хотите исследовать потрясающие ландшафты Oblivion Remastered без задержек и падений FPS. Эта статья призвана помочь вам найти оптимальные графические параметры для вашего ПК, будь то высокопроизводительная конфигурация или более скромное оборудование. Давайте начнем!

Лучшие графические настройки для Oblivion Remastered на ПК

Если ваш компьютер способен справиться с предложенными требованиями к производительности, вот оптимальная конфигурация для достижения идеального сочетания впечатляющих визуальных эффектов и стабильной частоты кадров: 1. Настройте разрешение таким образом, чтобы оно соответствовало родному разрешению вашего монитора для максимальной эффективности. 2. Установите частоту обновления на уровень вашего монитора (обычно 60 Гц или 144 Гц). 3. Включите V-Sync, чтобы синхронизировать частоту кадров игры с частотой обновления монитора, снижая эффект разрыва экрана и улучшая стабильность изображения. 4. Увеличьте настройки качества текстур и моделей для повышения графической точности изображений. 5. Уменьшите настройки сглаживания, чтобы минимизировать влияние на производительность при сохранении плавности краев объектов в игре. 6. Регулируйте остальные параметры, такие как тени, ambient occlusion и эффекты постобработки, исходя из ваших предпочтений и возможностей системы.

Разрешение дисплеяРодной
Масштаб разрешения100%
Синхронизация вертикальной развертки (V-Sync)Выключен
Ограничение частоты кадровБез ограничений
Угол обзораЛичные предпочтения
Отражения в экранном пространствеНа
Уровень качестваНастраиваемый
Качество видимости на расстоянииВысокий
Качество эффектовУльтра
Качество листвыСредний
Качество тенейСредний
Качество глобального освещенияВысоко
Качество текстурСредние
Качество отраженияMedium
Качество волосВысокий
Качество тканиВысокий
Аппаратное обеспечение Lumens RTВыкл.
Режим освещения Lumens Hardware RTВысокий
Качество света и тени (RT Quality) LumensoftНизко
Техника апскейлингаAMD FSR / NVIDIA DLSS
Режим DLSS/FSRBalanced
Генерация кадровНа
Nvidia ReflexНа

Вы можете рассчитывать на устойчивое количество кадров в секунду равное 60 за секунду при сохранении высокого качества визуальных эффектов без значительного ухудшения.

Значительно полезно установить параметры ‘Тени Детализация’ и ‘Разрешение Текстуры’ на уровне ‘Средний’, так как это помогает снизить значительную нагрузку на вашу видеокарту. Кроме того, слегка снизив качество растительности (Листва), вы сможете предотвратить падение кадров в секунду (FPS) в обширных открытых местах.

Лучшие графические настройки для слабых ПК

Если производительность вашего компьютера немного ниже среднего или едва соответствует минимальным требованиям, рекомендуется настроить игру таким образом для оптимальной игровой производительности.

Разрешение экрана1920×1080
Масштаб разрешениясто процентов
V-SyncВыкл.
Ограничение частоты кадров60 кадров в секунду
Угол обзораЛичный выбор
Отражения в пространстве экранаНа
Уровень качестваCustom
Качество расстояния обзораСреднее (media) — это статистическая мера центральной тенденции, которая показывает значение средней величины в выборке данных.
Качество эффектовНизко
Качество листвыНизко
Качество тениНизкий
Качество глобального освещенияНизкий
Качество ТекстурыНизко
Качество отраженияНизкий
Качество волосНизко
Качество тканиНизко
Аппаратное обеспечение Lumens RTОфф
Режим освещения Lumens Hardware RTВысокий
Качество программного обеспечения Lumen RTНизко/Слабо
Технология апскейлаAMD FSR/NVIDIA DLSS
Режим DLSS/FSRПроизводительность
Генерация кадровНа
Nvidia ReflexНа

В этой конфигурации мы намеренно уменьшили влияние наиболее ресурсоёмких параметров. Активно остаются только дальность обзора и отражения в пространстве экрана, так как они оказывают минимальное давление на систему, но значительно улучшают визуальную чёткость.

Смотрите также

2025-04-26 19:35