Как опытный фанат Elden Ring, который путешествовал по Землям Между бесчисленное количество раз, я должен признать, что анонс Elden Ring Nightreign вызвал трепет в моих игровых венах. Потратив часы на расшифровку загадочных сообщений, оставленных другими Tarnished, перспектива более динамичной многопользовательской игры была интригующей.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Однако, когда я услышал об удалении системы обмена сообщениями, должен признаться, у меня возникло сомнение. Призрачные шепоты и сообщения были неотъемлемой частью захватывающего построения мира Elden Ring. Тем не менее, поразмыслив, я понял, что это решение соответствует основной философии дизайна Nightreign — игры, ориентированной на динамичные совместные действия, а не на исследования.
По моему мнению, удаление сообщений могло бы улучшить впечатление, сделав его менее загроможденным и более захватывающим. В конце концов, кому нужны шутки о неправильном ключе, когда ты по щиколотку в грязи и сражаешься с гигантской змеей?
В конце концов, я доверяю FromSoftware, чтобы расширить границы и предоставить уникальный игровой опыт. Будь то смех, крик или душераздирающая битва, я готов ко всему, что Найтрейн преподнесет мне в 2025 году. Только не ждите, что я спрошу дорогу!
Открытие Elden Ring Nightreign вызвало огромный всплеск энтузиазма и рвения среди фанатов. В отличие от Nightreign, являющегося прямым продолжением, это побочный продукт, который основывается на фундаментальных аспектах, которые сделали Elden Ring настолько увлекательными, и превращает их в более быструю многопользовательскую игру.
В недавнем разговоре Джунья Ишизаки, директор Elden Ring Nightreign, поделился многочисленными подробностями об игре и о том, как ее будут воспринимать игроки. Одним из существенных изменений, которые он упомянул, было удаление системы обмена сообщениями, функции, которая значительно улучшила погружение и взаимодействие в ее предшественнике.
Elden Ring Nightreign удаляет систему обмена сообщениями
В игре Elden Ring примечательным аспектом является возможность писать сообщения другим игрокам через асинхронную сеть. Эти сообщения, как правило, носили загадочный характер и их можно было найти разбросанными по игровому миру. Они служили различным целям, например, давали подсказки или предупреждения или просто предлагали забавные развлечения.
В Elden Ring сообщения от других игроков появлялись как будто от призрачных фигур в игровой среде, предлагая уникальный игровой опыт. При чтении этих сообщений создавалось впечатление, что в Элден Ринге кипит жизнь, как будто бесчисленное множество других людей проходят через те же испытания и невзгоды.
В отличие от типичного многопользовательского дизайна FromSoftware, Elden Ring: Nightreign выбирает уникальный подход. Во время интервью IGN Japan Ишизаки рассказал, что, хотя игроки все еще могут наблюдать призрачное присутствие других, возможность оставлять сообщения полностью удалена.
Вы по-прежнему можете видеть призраков других игроков, но возможность оставлять сообщения удалена.
Далее он пояснил, что причина этой разницы кроется в измененной базовой структуре новой игры Nightreign. Эта игра разделена на сегменты продолжительностью примерно 40 минут каждый.
Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в виртуальных мирах и сталкивающийся с проблемами, которые заставят трепетать даже самые смелые души, я могу засвидетельствовать тот факт, что время летит незаметно, когда вы находитесь в пылу битвы или погружены в захватывающее повествование. Было множество случаев, когда я настолько погружался в игру, что у меня едва было время остановиться и отправить значимое сообщение близким. Адреналин, струящийся по моим венам, нарастающее напряжение и острые ощущения от преодоления препятствий — все это создает впечатление, будто время остановилось. Только когда я выхожу победителем или дохожу до финальных титров, я сразу понимаю, как быстро пролетели часы.
Решение об отказе от системы обмена сообщениями в игровом сообществе поначалу вызвало некоторое удивление, поскольку эта функция стала отличительным элементом. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении становится очевидно, что отказ от него был стратегическим шагом, который идеально соответствует принципам дизайна и захватывающей атмосфере Nightreign.
Разработчики сосредотачиваются на основном опыте
Вместо огромных открытых ландшафтов, обычно встречающихся в играх, Nightreign создан для высокоскоростных, интенсивных и коротких игровых сессий. Поскольку он не ориентирован на исследование, сообщения, призванные быть интересными и полезными в медленных играх, вместо этого могут нарушить быстрый темп игры.
Похоже, что одним из объяснений отказа от обмена сообщениями в Nightreign может быть переход к более непосредственному взаимодействию. Кажется, игра развивается на основе идей, полученных от Elden Ring.
Давайте добьемся прогресса, оттачивая наше внимание к сотрудничеству (кооперативу), быстро развивающимся и энергичным настройкам. Учитывая эти обстоятельства, представляется разумным ликвидировать систему обмена сообщениями.
Поклонники с нетерпением ждут выхода «Nightreign» в 2025 году (точная дата пока не объявлена). Эта грядущая игра обещает открыть новые горизонты с точки зрения того, что мы обычно сталкиваемся с многопользовательскими и сессионными экшн-играми.
В конечном счете, поскольку до запуска ожидается дополнительная информация, становится очевидным, что прекращение функции обмена сообщениями — это всего лишь первый шаг во всестороннем и глубоком сдвиге в подходе FromSoft к разработке игр.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-04 22:13