Настоящая причина, по которой «Эмилия Перес» не достойна «Оскара»

Да, «Эмилия Перес» не заслуживает столько номинаций на «Оскар», сколько она набрала в прошлом месяце.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


тринадцать? Сравнивать его с такими вечными шедеврами, как «Крестный отец» (11), «Гражданин Кейн» (9) и «Бешеный бык» (8) — это почти неуважение.

Споры вокруг «Эмилии Перес» обострились еще больше, когда журналист вновь обнаружил и поделился старыми твитами Карлы Софии Гаскон, напомнив нам о феномене культуры отмены из не столь далекого прошлого.

Настоящая проблема — это сам фильм.

Немногие фильмы демонстрируют столь сомнительные этические ориентиры, как «Эмилия Перес». Это выделяется, учитывая тягу киноиндустрии к сложным персонажам, таким как антигерои и убийцы. Современный Голливуд изо всех сил пытается изобразить персонажа, столь же морально стойкого, как Супермен.

(Будем надеяться, что Джеймс Ганн переломит эту тенденцию с июльским перезапуском «Супермена»)

Фильм «Эмилия Перес» — мыльная опера на стероидах, и это не всегда плохо. Эта интригующая постановка вращается вокруг безжалостного наркобарона по имени Гаскон, который мастерски организует свою собственную кончину и претерпевает трансформацию в женщину.

Вуаля, родилась Эмилия Перес.

Далее следуют спойлеры:

Эмилия не бессердечна и не безжалостна, как убийца из камня. Вместо этого она ласкова и заботлива по отношению к своим детям, как нежная сиделка в фильме «Миссис Даутфайр», но в более легкой гамме.

Они не ошибаются.

Помимо желания помочь, она также стремится помочь своим родственникам узнать результаты расследования в отношении их пропавших родственников в Мексике, особенно тех, кто погиб из-за печально известного картеля Эмилии. Есть подозрение, что Эмилия и ее бывшие соратники знают о местах захоронения этих невинных жертв.

Буквально.

С точки зрения страстного кинозрителя, хотя я и ценю эту отважную попытку, мне трудно распространять всеобщую похвалу. Повествование изображает Эмилию как героя за ее активизм, однако ее сомнительное прошлое отбрасывает тень, которую никакое количество активизма не может полностью стереть. Интересно, что Эмилия, похоже, не испытывает угрызений совести за трагедии, которые она косвенно вызвала.

Более эффективная стратегия могла бы включать принуждение картелей реформировать их вредоносное поведение. Возможно, что «Эмилия Перес 2» могла бы решить эту проблему.

ПОДРОБНЕЕ: «ЭМИЛИЯ ПЕРЕС» НЕ ПОЛУЧИЛА «ОСКАРА»

Было распространено мнение, что Эмилия превратилась в сострадательного человека, заслуживающего нашего сочувствия. Ее предыдущие тревожные черты, связанные с традиционной мужественностью, были эффективно устранены и улучшены.

Просто. Вот так.

Черт возьми, прошлое есть прошлое, и теперь она буквально новый человек.

Извините, но мы не убеждены. Попытка фильма восстановить репутацию главной героини разочаровывающе неадекватна. Более того, в финальном акте становится ясно, что ее трансформация не столь глубока, как предполагалось ранее.

1. Она упорно держится за средства, заработанные ею благодаря своему криминальному прошлому.

2. Она презирает Селену Гомес, мать своих детей, за то, что та осмелилась перевезти их семью в новое место жительства.

3. Она упорно сохраняет господство над Ритой Мора Кастро (Зои Салданья), адвокатом, которая инициировала трансформацию Эмилии.

В несколько иной формулировке: персонажи Рита и Эмилия должны были передать вдохновляющие темы в фильме, но ни один из них не воплощает это вдохновение в полной мере. Можно задаться вопросом, почему Рита остается такой преданной Эмилии, может быть, это из-за финансовых причин? Но если это так, почему она не выглядит довольной?

В последних минутах фильма Эмилия практически обожествляется, что является потрясающим выбором, учитывая события фильма.

Рассказчики вольны выбирать свой собственный этический курс. В конце концов, они творцы, и иногда они призывают нас сопереживать персонажам, которые должны отбывать срок за решеткой, а не жить на свободе.

Вспомните Тони Сопрано.

Даже с криминальным подтекстом «Клан Сопрано» сохранил чувство морального направления, исследуя сложные оттенки морали в мире мафии. Он показал, что богатство, удовольствие и признание не могут исцелить беспокойный дух гангстера.

Некоторые могут утверждать, что критики Эмилии Перес были слишком критичны. Фильм демонстрирует похвальную креативность и должен быть признан таковым. Он сплетает экстравагантную сюжетную линию о трансгендерной преступнице, пытающейся сбалансировать свою работу в НПО, романтические связи и семейные обязанности.

Это полная противоположность шаблонному повествованию. Это освежает.

Персонажи исполняют мелодии в разных стилях: от сложных музыкальных последовательностей, напоминающих традиционные бродвейские шоу, до более разговорного пения, похожего на «Джокер: Folie à Deux» и стиль, используемый в фильме Вуди Аллена 1996 года «Все говорят, что я люблю тебя».

Ваши результаты могут отличаться.

Критики в социальных сетях посчитали сцену трансгендерной хирургии в фильме сомнительной, но ее ритмичный, вызывающий транс вокал очаровал многих зрителей.

ИЛИ

Пользователи социальных сетей раскритиковали изображение трансгендерной хирургии в фильме, однако его убедительный, гипнотический стиль пения привлек зрителей.

Нечасто встретишь такой новаторский подход в современных творениях, но этот фильм, безусловно, уникален, так что давайте дадим ему оценку!

Неудивительно, что Netflix его поглотил.

Это объяснение не затрагивает сомнительные моральные аспекты фильма, и не имеет значения, является ли главный герой трансгендером или нет.

Оскары призваны чествовать самые прекрасные и блестящие фильмы. Однако «Эмилия Перес» едва соответствует критериям. Для тех, кто все еще ценит фильм, его проблемная сущность лишает его возможности получить престижную статуэтку.

Смотрите также

2025-02-03 06:03