Как опытный энтузиаст Magic: The Gathering, имеющий за плечами десятилетия опыта работы с картами, я должен сказать, что тестовые карты — восхитительное и интригующее дополнение к миру MTG. Эти экспериментальные, нарушающие правила карты предлагают захватывающий взгляд на творческий процесс разработки игры.
Как заядлый игрок в Magic: The Gathering, я наткнулся на эти увлекательные тестовые карты, которые служат игровой площадкой для создателей игры. Эти карты расширяют границы того, что обычно возможно в стандартном наборе Magic, предлагая инновационную механику, которую вы не найдете в обычных колодах. Они также являются испытательной площадкой для экспериментальных разработок, некоторые из которых в конечном итоге вошли в будущие выпуски в качестве официальных карт.
Чтобы найти тестовые карты, вам следует поискать Mystery Boosters, которые можно приобрести исключительно на конференциях или на фестивале Festival in a Box. Важно отметить, что эти карты не включены в розничную версию Mystery Booster, в которой вместо этого есть фольгированные карты. Итак, если ваша цель — открыть тестовые карты, вам понадобится специальная конвенционная версия Mystery Boosters.
Что такое игровая карта?
Тестовую карту для игры легко отличить по тому, что она не похожа на настоящую карту Magic, а представляет собой простое черно-белое изображение, наложенное поверх существующего. Кроме того, внизу карты появится текстовое поле с надписью «ТЕСТОВАЯ КАРТА – Не подходит для турнирной игры». Кроме того, иллюстрации на этих карточках обычно более низкого качества и более причудливы по своей природе, поскольку они создаются членами группы исследований и разработок, а не профессиональными художниками, что объясняет, почему на картах не указана заслуга художника.
Независимо от экспериментального характера, все игровые карты соответствуют правилам Magic. Эти карты могут быть существами, заклинаниями или артефактами и могут иметь уникальные типы, такие как Облако и Авангард, которые также встречаются в онлайн-версии Magic, но встречаются реже.
Вместо ссылки на название карты, обозначающей ее способности, в тексте будет использоваться «
Где можно использовать тестовые карты?
Судя по самой карте, тестовые карты не разрешены для стандартного игрового процесса. По сути, они запрещены во всех форматах. Однако для Командира есть возможное исключение. Хотя карты для игрового тестирования, как правило, запрещены, если ваша игровая группа согласна, вы можете использовать «правило нуля» и играть с ними в любом случае. Это наиболее подходит для Commander из-за его непринужденного формата.
Другой вариант использования карточек игрового тестирования — в мероприятиях ограниченного масштаба с участием Mystery Boosters. На многих собраниях Magic турниры «Драфт» и «Запечатанные» турниры проводятся с использованием наборов Mystery Booster. Если вы откроете или соберете карты игрового тестирования во время этих событий, их можно будет использовать в контексте этого ограниченного события.
Сколько существует тестовых карточек?
На данный момент у нас есть в общей сложности 121 игровая карта. Интересно, что каждая из этих карт была напечатана дважды — один раз во время запуска Mystery Booster 2019 года и еще раз в 2021 году. Несмотря на то, что они напечатаны по-разному, сами карты остаются идентичными. Основное отличие заключается в отсутствии символа planeswalker-а в левом нижнем углу карт второй волны печати.
Вы найдете 14 белых тестовых карт, 18 синих, 19 черных, 18 красных, 15 зеленых, 18 разноцветных, семь бесцветных, десять земель и одну карту Авангарда.
Смотрите также
- «Дженни ничего не должна Форресту»: Дженни сломлена и испорчена, но она не была более злой, чем Дарт Вейдер в «Форресте Гампе»
- Финал второго сезона «Дома Дракона» мог стать альтернативной «Игрой престолов», заканчивающейся одной важной сценой, которая может перезагрузить сериал
- «Почему он читает рэп, как Дуэйн Джонсон»: Уилл Смит не мог ожидать худшего ответа на свою песню-возвращение, произведение искусства
- Обзор Cat Quest 3: Очарование Purr Time
- «Это скучно и некачественно написано по сравнению с предыдущими сериями»: даже фанаты Йеллоустона согласятся, что Тейлор Шеридан «потерял преимущество» из-за любимого фанатами персонажа, и есть только одно средство
- The Legends Of Zelda: Echoes Of Wisdom Английский ключевой арт может скрывать важного персонажа
- Splinter Cell — это франшиза, с которой плохо обращаются Ubisoft, поскольку кажется, что разработчики действительно больше не уверены, что с ней делать
- Мы мало что знаем, но уверены, что в следующей игре God of War Кратос будет владеть одним оружием
- Лучшие коллекционные руководства по стратегии
- «Две мои самые большие проблемы»: Элизабет Олсен столкнулась с двумя огромными препятствиями, которые могли сорвать ее роль в «Годзилле»
2024-08-09 21:37