Как геймер, проведший бесчисленные часы, погрузившись в богатое повествование видеоигр, я не могу не провести параллели между своим опытом и кинематографическим миром Бэтмена. Трилогия Кристофера Нолана «Темный рыцарь» с ее захватывающим изображением борьбы добра и зла напоминала мастерски созданный квест в видеоигре, дополненный собственной триптихической структурой.
В изображении Джокера Кристофером Ноланом в «Темном рыцаре» он обнаружил, что такие понятия, как время и изменения в материи, существенно повлияли на его работу. Хит Леджер вошел в историю благодаря своей интерпретации антагониста Бэтмена, получившей премию «Оскар», но для Нолана этот фильм ознаменовал конец давнего ужаса, который преследовал его с подросткового возраста.
Трилогию Нолана «Темный рыцарь» часто справедливо считают лучшим изображением Бэтмена на экране. Это не просто история из комиксов, воплощенная в реальность; вместо этого он черпает вдохновение из мрачных и насыщенных картин Фрэнсиса Бэкона, художника 20-го века, который вдохнул жизнь в грубые и тревожные образы на своем холсте.
Фильмы «Темный рыцарь» повторяли структуру триптихов. Трехактное повествование глубоко углубляется в происхождение Бэтмена, борьбу между добром и злом и длительное влияние, которое он оставил после себя, создавая в своей основе захватывающий образ. Подобно картинам Бэкона, мучительные визуальные эффекты в трилогии Кристофера Нолана передали о героях и злодеях больше, чем любое изображение из комиксов.
Кристофер Нолан находит своего Джокера в триптихе
Значительное влияние на создание «Джокера Темного рыцаря» оказали леденящие кровь произведения ирландского художника Фрэнсиса Бэкона. Его картины наполнены тревожными образами, изображающими агонию и безумие, присущие человечеству, запечатлевая их самые хрупкие и обнаженные моменты. Будучи молодым режиссером, будущий создатель «Темного рыцаря» был глубоко тронут одной такой картиной, найдя в ней сильный эмоциональный резонанс.
Создавая свою версию Джокера, Кристофер Нолан сосредоточился на изображении буквальных аспектов картины. Между тем, Хит Леджер черпал вдохновение из зловещего характера картины, чтобы сформировать культового персонажа, которого мы знаем сегодня. Позже, во время выставки работ Фрэнсиса Бэкона в Национальной портретной галерее, Нолан признал влияние искусства Бэкона на его фильмы.
Когда я был подростком, во время школьной поездки в галерею Тейт Британия я наткнулся на плакат, рекламирующий ретроспективу Бэкона, на котором было изображено лицо из одного из его триптихов. Призрачные, окрашенные лица произвели на меня неизгладимое впечатление и украшали стены различных квартир, пока не превратились в рваные остатки.
Как геймеру, погруженному в виртуальные миры, которые я исследую, заставляющие задуматься картины, которые разожгли увлечение Кристофера Нолана сложной нелинейной тканью реальности, послужили для меня мощным напоминанием об увлекательном потенциале повествования в кино. Благодаря артистизму Бэкона я понял, что по-настоящему впечатляющее произведение визуальных медиа должно резонировать эмоционально и повествовательно. Только углубляясь в «изгибы материи и времени», он смог вызвать у своей аудитории такие глубокие чувства.
Где Тодд Филлипс ошибся со своим Джокером?
Этот фильм, снятый Тоддом Филлипсом в 2019 году, вызвал споры среди критиков, зрителей и тех, кто участвовал в его производстве. Хотя он широко признан как мощный комментарий к развалу моральных стандартов в современном обществе, некоторые утверждают, что он поразительно похож на фильм Мартина Скорсезе и Роберта Де Ниро 1982 года Король комедии, который не был показан в 1982 году. успешный.
Считающийся неправильно понятым и недооцененным фильмом, единственным положительным результатом мрачного и мучительного провала Скорсезе стал успех 2019 года «Джокер» режиссера Тодда Филлипса с Хоакином Фениксом в главной роли. Этот кассовый хит в миллиард долларов переработал фильм 37-летней давности таким образом, чтобы он нашел отклик в современном морально неоднозначном мире и извращенной психике суперзлодея DC, Джокера.
Из-за отсутствия направляющей структуры сиквела «Джокер: Folie à Deux», казалось, значительно отклонился от оригинального фильма, потерявшись в фантастическом мире, напоминающем собственный Ла-Ла-Лэнд.
Оглядываясь назад, становится ясно, что подход Кристофера Нолана к изображению Джокера Леджера был успешным, потому что он опирался на свое творчество, панели комиксов из округа Колумбия и стиль картин Фрэнсиса Бэкона. С другой стороны, интерпретация Тодда Филлипса не оправдала задуманного величия фильма о супергероях и потерпела крах еще до того, как смогла сделать первые шаги в первые выходные.
Джокер: Folie à Deux в настоящее время идет в кинотеатрах.
Смотрите также
- Mass Effect: The Board Game — Приоритет: Хагалаз столь же гениален с точки зрения механики, сколь и разочаровывает
- Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — крутые персонажи, спасающие посредственную историю
- Лучшие цитаты из «Черного мифа: Вуконг»
- «Я, конечно, не могу представить никого, кроме Майкла»: фанаты, возможно, отказались от Майкла Бэя, возглавляющего «Трансформеры», но Стивен Спилберг — это совсем другая история
- «Он — папочка из Marvel»: Райан Рейнольдс наконец примирился с легендой «Блэйда» Уэсли Снайпсом, поскольку успех «Дэдпула и Росомахи» привел к разговорам о продолжении «Блэйда: Троица»
- Рецензия на Fantastic Fest «Правило Дженни Пен» — мучительный психологический триллер с участием хорошего Джеффри Раша и ужасного Джона Литгоу
- Fallout London: все побочные квесты
- Не только Майкл Китон, эти 15 знаменитостей, включая Тома Круза и Натали Портман, также отказались от своих имен ради голливудской славы
- Руководство по сборке целителя Throne And Liberty
- Лучшие кэтчеры в MLB The Show 24
2024-10-09 19:53