«Настоящее разочарование»: не частота кадров, сюжет или сложность, а одна другая часть «Тени Эрдтри» от Elden Ring неожиданно названа «перетаскиванием»

«Настоящее разочарование»: не частота кадров, сюжет или сложность, а одна другая часть «Тени Эрдтри» от Elden Ring неожиданно названа «перетаскиванием»

Как фанат Elden Ring и опытный участник сообщества Souls, я должен признать, что Shadow of the Erdtree стала настоящим аттракционом эмоций. С одной стороны, расширение продемонстрировало беспрецедентную креативность и внимание FromSoftware к деталям. Однако, с другой стороны, некоторые аспекты заставили нас желать большего.


После того, как игрокам предоставлена ​​​​широкая возможность изучить расширение Shadow of the Erdtree для Elden Ring, среди фанатов серии Souls растет консенсус в том, что, несмотря на некоторые недостатки, это последнее предложение от FromSoftware представляет собой вершину их инновационного повествования и игрового дизайна.

Как заядлый геймер, я должен признать, что это DLC получило множество отзывов, но трудно не заметить некоторые незначительные неудачи. Одним из таких неприятностей является враг, который заставляет меня жаждать более интересных противников. Честно говоря, они настолько скучны и предсказуемы, что большинство игроков предпочитают обходить их стороной с самого начала игры.

Големы-печи Тени Эрдтри стали большой упущенной возможностью расширения

«Настоящее разочарование»: не частота кадров, сюжет или сложность, а одна другая часть «Тени Эрдтри» от Elden Ring неожиданно названа «перетаскиванием»

«Тень Эрдтри» в игре можно рассматривать как версию Страны чудес из Elden Ring. Почти все в ней выполнено безупречно – за некоторыми исключениями, являющимися аспектами баланса – включая предметы, боссов и игровой мир в целом.

«Настоящее разочарование»: не частота кадров, сюжет или сложность, а одна другая часть «Тени Эрдтри» от Elden Ring неожиданно названа «перетаскиванием»

Как поклонник замысловатых миров FromSoftware, я не могу не задуматься над любопытным решением заселить Страну Теней Печи-големами. Эти, казалось бы, однообразные противники теряют для меня свою привлекательность уже через пару встреч.

Настоящее самое большое разочарование
byu/why_so_autistic inEldenring

С мифологической точки зрения эти существа действительно интригуют. В рядах войск Мессмера они служили грозным оружием против Хорнсента, которому противостояла Марика, и объектом насмешек по отношению к Пленному Богу.

С механической точки зрения встречи могут стать довольно тревожными. Несмотря на захватывающую зрелищность столкновений, по сути, в них вы, сидя на своем ездовом потоке, неоднократно атакуете голема по ноге, чтобы заставить его споткнуться, трижды нарушая его равновесие, прежде чем нанести последний удар ему по лицу — процесс, который необходимо повторить. для победы.

Комментарий
byu/why_so_autistic из обсуждения
в Eldenring

Как геймер, я обнаружил, что встреча с бронированными врагами может добавить разнообразия в бой, но, к сожалению, результат часто предсказуем. Как только я замечаю врага в массивной броне, я знаю, что битва не продлится долго, если я швырну в него здоровенный горшок. По сути, эти противники кажутся мне подавляющими и бесспорными в моем игровом опыте.

Как заядлый геймер, я не могу не выразить свое разочарование, когда сталкиваюсь с нежелательной ситуацией в ваших играх, например, когда Голем случайно натыкается на неровную местность во время боя. Именно в такие моменты игроки чувствуют себя беспомощными и бессильными выполнить решающую анимацию атаки FromSoftware. Нам, конечно, не нравится испытывать эти неудобства.

Повторное использование боссов — единственная проблема, которую Тень Эрдтри в Elden Ring тоже не смогла решить

«Настоящее разочарование»: не частота кадров, сюжет или сложность, а одна другая часть «Тени Эрдтри» от Elden Ring неожиданно названа «перетаскиванием»

Как геймер, я хотел бы отметить, что не совсем несправедливо подчеркивать сходство между некоторыми Greater Foes в Elden Ring и предыдущими играми FromSoftware. Однако что отличает Elden Ring от других, так это огромное количество способов решения каждой задачи. Таким образом, хотя некоторые вражеские замыслы могут повторяться, стратегии, постройки и пути исследования сильно отличаются друг от друга.

«Настоящее разочарование»: не частота кадров, сюжет или сложность, а одна другая часть «Тени Эрдтри» от Elden Ring неожиданно названа «перетаскиванием»

С моей точки зрения как преданного фаната, я заметил, что ничто не выдвигает на первый план проблему более четко, чем в случае с призрачными драконами и големами во время дополнений. Сообщество неоднократно выражало свою обеспокоенность по поводу этих боссов, и основная причина совершенно ясна: не хватает разнообразия в стратегиях победы над ними.

Как заядлый геймер, я должен признать, что повторная встреча с той же проблемой в этой игре от FromSoftware заставила меня почувствовать себя подавленным. Тем не менее, я сохраняю оптимизм в отношении того, что в своем будущем проекте они уделят этой проблеме то внимание, которого она заслуживает, и найдут способ сделать ее более интересной для таких игроков, как я.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-05 17:52