Настоящая причина, по которой ваши любимые игровые студии закрываются, а не продаются

Настоящая причина, по которой ваши любимые игровые студии закрываются, а не продаются

Основные моменты

  • Решение Microsoft закрыть Tango Gameworks, Arkane Austin и другие игровые студии во многом мотивировано желанием сохранить IP-адреса.
  • Закрытие студий гарантирует, что они не смогут работать на конкурентов Microsoft.
  • Заранее прошу прощения за развернутую метафору о золотых гусях и зле корпоративного капитализма.

Как страстный геймер и наблюдатель за индустрией, я не могу не чувствовать разочарования по поводу решения Microsoft закрыть такие студии, как Tango Gameworks и Arkane Austin. Причина этого шага ясна: Microsoft хочет сохранить интеллектуальную собственность (IP), разработанную этими студиями, у себя, гарантируя, что она не попадет в руки конкурентов.


Когда Microsoft объявила о закрытии Tango Gameworks, Arkane Austin и других, неоднократно всплывал один и тот же вопрос: «Какова может быть причина этого решения?»

Как страстный геймер, я всегда считал, что каждая студия вносит уникальный вклад в игровую индустрию. Когда финансовые трудности вынуждают студии закрываться, я часто размышляю, не было бы разумнее продать студию. Таким образом, студия продолжает свою работу, а сотрудники сохраняют свои рабочие места. Компания, продающая его, получит больше выгоды, чем простое его полное закрытие. Это беспроигрышная ситуация для всех участников.

Все дело в IP

Это совершенно рациональный вопрос, и на него есть очень неприятный ответ. Большая часть стоимости этих студий связана с разработанной ими интеллектуальной собственностью, которую Xbox не хотела бы продавать. Несмотря на все свои разговоры о желании разнообразить виды выпускаемых игр и поддержать студии, делающие крутые вещи, Microsoft скорее убьет студию, создавшую успешную интеллектуальную собственность, чем позволит ее купить конкуренту.

Как геймер и наблюдатель за индустрией, я бы сказал это так: решая закрыть студию вместо того, чтобы разрешить ее выкуп или продажу, Microsoft сохраняет монополию на интеллектуальную собственность (ИС), разработанную под ее крышей. . Эта стратегия гарантирует, что ни одна бывшая студия Microsoft не сможет представлять собой серьезную конкуренцию, сохраняя все творческие активы в распоряжении компании на неопределенный срок. Идея о разнообразной игровой индустрии с множеством творческих идей может показаться привлекательной, но соблазн накопления интеллектуальной собственности для потенциального использования в будущем слишком силен, чтобы ему сопротивляться.

Далее возникает логичный вопрос: почему бы не разгрузить студии, но сохранить ценную интеллектуальную собственность (ИС)? Ликвидация студий будет означать снижение продаж, однако Microsoft все равно сможет получать некоторый доход, избежать негативной огласки массовых увольнений и продолжать владеть желанными объектами интеллектуальной собственности, которые они стремятся сохранить, несмотря на стагнацию.

Вместо того, чтобы повторять, что ответ прост и удручающий, вы могли бы сказать: для компании является трудным бизнес-решением закрыть студию, а не рисковать потерей своих талантливых сотрудников из-за конкурентов. Студия имеет богатый опыт и прошлые успехи, что делает ее привлекательной целью для других компаний. Распуская студию, Microsoft создает искусственный дефицит на рынке талантов, что потенциально дает им преимущество при приеме на работу в будущем. Однако эта тактика может быть безжалостной и, к сожалению, является обычной практикой среди корпораций.

Microsoft не пытается расти, она пытается уморить голодом всех остальных

По сути, Microsoft не намерена отказываться от студий, которые не соответствуют ее целям, несмотря на разную степень успеха. Провал Redfall от Arkane Austin стал для многих неожиданностью, но не менее удивительно было узнать, что Tango Gameworks, новаторские умы, стоящие за самым захватывающим и известным эксклюзивом для Xbox 2023 года, Hi-Fi Rush, закрываются.

Как страстный фанат, я бы перефразировал это так: если студии Microsoft — это золотые гуси, которые постоянно несут золотые яйца, укрепляя свой имидж как сострадательной компании, стремящейся развивать небольшие студии и расширять рынок, то ликвидация этих студий сродни напрасно убивая их. Всего через год или, возможно, даже меньше времени Microsoft может заявить, что отсутствие этих яиц вызвано не их действиями, а скорее выражением облегчения по поводу значительной экономии, которую они сделали на их кормлении. Они говорят, что всегда могут приобрести новые студии.

Возможно, они накормят оставшихся гусей и надеются, что они быстрее отложат больше яиц, хотя яйца работают не так. Гуси должны были умереть, их нельзя было продать соседям или отпустить на волю, потому что тогда другие люди тоже могли бы получить золотые яйца, и они не были бы такой ценной. Это яйца Xbox или ничьи яйца, не говоря уже о том, что гуси должны умереть.

Важно отметить, что в этой дискуссии я не выделяю Microsoft, поскольку, к сожалению, такая деловая практика является обычным явлением в технологической отрасли в целом. Основной причиной закрытия предпочитаемых вами игровых студий являются не действия какого-либо отдельного генерального директора, а скорее системная среда, которая стимулирует и поддерживает такое пагубное поведение в стремлении к неконтролируемому росту и денежной выгоде. Вы можете быть удивлены, узнав, что истинный зачинщик — это не кто иной, как капитализм поздней стадии и ненасытная жадность.

Смотрите также

2024-05-09 19:02