Насколько устарел контроль? – Предстоящее продолжение должно обратиться к слону в комнате, который до сих пор является самой большой критикой шедевра Remedy.

Насколько устарел контроль? – Предстоящее продолжение должно обратиться к слону в комнате, который до сих пор является самой большой критикой шедевра Remedy.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я должен сказать, что Control оставил меня одновременно околдованным и сбитым с толку. Его визуальное мастерство неоспоримо, оно напоминает пейзаж мечты, нарисованный самими мастерами. Органы управления отзывчивы, как хорошо смазанная машина, благодаря чему каждое движение кажется обдуманным и целеустремленным.


В сфере приключенческих игр от третьего лица игра Control от Remedy Entertainment заняла особое место среди геймеров. Дебютировав в 2019 году, теперь в нее можно играть на всех основных платформах. Такое выдающееся достижение вызвало призывы к продолжению, и этот спрос удовлетворяется, поскольку Remedy официально объявила о скором выходе Control 2.

Несмотря на то, что игра была выпущена пять лет назад, она остается визуально потрясающей и увлекательной благодаря первоклассной графике, интуитивно понятному управлению и удобной механике. До сих пор эти особенности были основными сильными сторонами игры. Однако не хватает одного важного элемента – захватывающей сюжетной линии. Remedy может решить эту проблему в следующем продолжении.

В контроле отсутствует один важный аспект — правильная сюжетная линия.

Совсем недавно один из увлеченных игроков Control поделился своими мыслями об игре на Reddit. В ходе обсуждения они подробно остановились как на положительных, так и на отрицательных сторонах игры.

Remedy’s Control — это то, что вы получаете, когда визуальные эффекты мирового класса сочетаются с одними из худших и ленивых сценариев, которые я когда-либо видел в видеоиграх
byu/Certain Degree для терпеливых геймеров

Этот игрок в первую очередь подчеркнул, что игре, похоже, не хватает увлекательного повествования. По их мнению, начальная часть была динамичной и стремительной. Однако примерно через час темп игры заметно замедляется. История вращается вокруг Джесси Фейден, которая отправляется на поиски своего пропавшего брата в Федеральном бюро, организации, которая специализируется на расследовании и управлении паранормальными происшествиями.

Повествование игры меня совершенно увлекло… до определенного момента, когда каждый последующий поворот казался лишенным содержания. Штаб-квартира игры, или, как мы ее знаем, самый старый дом в сюжетной линии, представляет собой интригующий парадокс: снаружи он кажется обычным, но внутри скрывается лабиринт сверхъестественных тайн, которые столь же серьезны, сколь и увлекательны. Мои поиски пропавшего брата связаны с Полярной звездой, сверхъестественной сущностью, которая одновременно является нашим проводником и нашей загадкой.

Однако основная причина неблагоприятного исхода в игре заключается в том, что главный персонаж постоянно выбирает неверные решения, и, похоже, рост или развитие персонажа практически отсутствуют, как можно было бы ожидать в большинстве других игр.

В повествовании игра в первую очередь опирается на сверхъестественные элементы, и в других местах ей не хватает значительной глубины. По сути, хотя он и впечатляет визуально, ему не хватает убедительной сюжетной линии, дополняющей его внешний вид.

У Control действительно отличные визуальные эффекты

Насколько устарел контроль? – Предстоящее продолжение должно обратиться к слону в комнате, который до сих пор является самой большой критикой шедевра Remedy.

Поклонник осыпал огромные комплименты графике игры, заявив, что она потрясающая. Более того, они обнаружили, что элементы управления быстрые и чувствительные, что обеспечивает удивительно реалистичный и приятный игровой процесс, когда дело доходит до движения и стрельбы.

Они упомянули, что одной из самых замечательных особенностей игры является ее захватывающая среда, которую создатели игры реализовали исключительно хорошо, что сделало ее визуально ошеломляющей.

В предстоящем сиквеле крайне важно, чтобы Remedy сосредоточилась на улучшении сюжетной линии, которая ранее была предметом разногласий. Интересно, что для этого проекта компания-разработчик игры объединилась с известной американской медиакомпанией Annapurna. Кроме того, в рамках этого сотрудничества планируется создать фильм об Алане Уэйке.

По сути, их задача — усовершенствовать повествование и структуру игры, чтобы она была увлекательной, сохраняя при этом потрясающие визуальные эффекты и механику управления, которые у них есть на данный момент.

Смотрите также

2024-09-13 13:32