Как опытный геймер, проведший за плечами бесчисленное количество часов за героями-шутерами, такими как Overwatch и Apex Legends, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений, с нетерпением ожидая запуска Marvel Rivals 6 декабря. Игра обещает предложить захватывающий список персонажей Marvel, каждый из которых обладает своими уникальными способностями, что является заманчивой перспективой для любого фаната.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
После нескольких месяцев волнений долгожданный запуск Marvel Rivals назначен на 6 декабря. Много разговоров накопилось из-за закрытых сессий тестирования, проведенных ранее в этом году.
Marvel Rivals черпает вдохновение из широко известных игр, таких как Overwatch и Apex Legends, предоставляя игрокам разнообразный состав персонажей, каждый из которых может похвастаться своими индивидуальными атаками и особыми навыками.
В процессе создания NetEase сознательно приняла сбалансированную стратегию, чтобы обойти самую серьезную проблему, с которой часто сталкиваются их конкуренты, — поддержание баланса игрового процесса.
Marvel Rivals обещает представить сбалансированных персонажей при запуске
Как энтузиаст игр, я не могу отрицать, что совмещать тонкости героев-шутеров, таких как Overwatch 2 и Apex Legends, — сложная задача. Каждая игра может похвастаться множеством уникальных персонажей, и очень важно, чтобы каждый из этих героев чувствовал себя сильным и приятным в игре. Если они этого не сделают, игроки быстро потеряют к ним интерес.
Из-за подхода таких компаний, как Blizzard и других, когда дело касается баланса персонажей в играх, у игроков выработалась устойчивая настороженность. Тем не менее, NetEase, похоже, не обеспокоена этой проблемой.
В ходе разговора с Gaming Bolt разработчик поделился своими мыслями о дилеммах баланса игрового процесса, с которыми они сталкиваются в Marvel Rivals, и обсудил свои стратегии решения этих проблем, не подрывая при этом отличительные качества любимых персонажей Marvel.
Адаптация этих навыков к игровому процессу может оказаться сложной задачей из-за необходимости обеспечения аутентичности и справедливости. Тем не менее, наша команда справилась с этой задачей. Мы тщательно оценили и скорректировали каждую способность в ходе тщательного внутреннего и внешнего тестирования, чтобы поддерживать разумный баланс в различных игровых сценариях.
Чтобы гарантировать сбалансированный игровой процесс для каждого персонажа Marvel Rivals, NetEase подверглась тщательному тестированию и корректировке способностей всех героев. Хотя этот процесс может быть непростым, они считают, что крайне важно поддерживать справедливость в различных игровых условиях, сохраняя при этом уникальные сильные стороны каждого героя, которые проявляются в его истинных способностях.
Очевидно, что NetEase усердно работала над игрой, что сделало ее долгожданным событием для энтузиастов Marvel в декабре. Будем надеяться, что они активно примут во внимание отзывы сообщества относительно баланса персонажей, чтобы избежать повторения ошибок, подобных Blizzard с Overwatch 2.
Соперникам Marvel следует быть осторожными, следуя одной отраслевой тенденции
Во многих онлайн-играх, которые постоянно обновляются, боевые пропуска подвергаются все большей критике. Хотя эти пропуска могут предложить хорошее соотношение цены и качества в многопользовательских играх, некоторые игроки считают, что они не подходят для определенных игровых жанров. Эти геймеры утверждают, что такой метод монетизации негативно влияет на игровой процесс в целом.
К сожалению, похоже, что Marvel Rivals тоже будет следовать модели боевого пропуска. На этапе бета-тестирования возникла серьезная проблема, когда игрокам было трудно продвигаться в системе боевых пропусков игры. Вместо того, чтобы зарабатывать XP за победы в играх, игрокам приходилось выполнять задания или испытания для дальнейшего прогресса.
Реакция на систему боевых пропусков Marvel Rivals в целом была негативной, однако разработчики заверили игроков, что после выпуска полной игры в нее не будет интегрирована механика «плати за победу».
Чтобы добиться успеха в реализации стратегии монетизации своей игры, NetEase должна быть точной; в противном случае он рискует столкнуться с теми же проблемами, что и Overwatch 2. Подход Blizzard к монетизации Overwatch 2 повсеместно критиковался геймерами как крайне разочаровывающий и разочаровывающий.
Смотрите также
- «Группа, которая была грязной»: невероятно честное признание Боба Брайара о моем «химическом романе», несмотря на то, что он был их барабанщиком в течение 6 лет
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Видео за кулисами показывает, как Дэйв Блантс чуть не потерял сознание за кулисами перед выступлением на сцене с кислородным баллоном
- Дандадан использовал противоречивый метод, чтобы не сделать 9-ю серию худшей в аниме
- Fallout London: все побочные квесты
- Дандадан Эпизод 9: Шокирующая противоречивая сцена безумна, но она все же менее тревожна, чем то, что сделал One Piece
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Обзор Bad Monkey — разочаровывающая трата времени
- Как получить предметы Deluxe и Ultimate Edition в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Джим Парсонс так сильно разозлил одну из своих коллег по сериалу «Теория большого взрыва», завершив шоу, что она почти не смотрела ему в глаза
2024-11-28 18:54