«Наш первоначальный запуск состоялся не так, как мы планировали»: закрытие Concord доказывает, что у Xbox есть одно преимущество перед PlayStation

«Наш первоначальный запуск состоялся не так, как мы планировали»: закрытие Concord доказывает, что у Xbox есть одно преимущество перед PlayStation

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я не могу не чувствовать легкую ностальгию по тем золотым дням, когда выпуск новой игры был событием, которое нужно было отмечать, причем не так волнительно…


В день своего дебюта новый шутер от PlayStation под названием Concord потерпел неудачу, собрав всего около 700 игроков. Ожидания по поводу этой игры были довольно скромными даже до ее выпуска, но после бета-фазы в июле они упали еще ниже и продолжили падать после официального анонса.

«Наш первоначальный запуск состоялся не так, как мы планировали»: закрытие Concord доказывает, что у Xbox есть одно преимущество перед PlayStation

Как геймер, я не могу с уверенностью сказать, как игра обстояла на PlayStation, но я точно знаю, что Sony понесла огромные финансовые потери. В результате они решили убрать игру с полок, что служит еще одним напоминанием об их амбициозном проекте в жанре героев-шутеров.

Concord отключится от сети 6 сентября

Sony заявила, что их новый геройский шутер под названием «Concord» будет отключен от сети 6 сентября 2024 года, и игрокам будет предоставлен полный возврат средств за игру.

В блоге PlayStation игровой директор Райан Эллис опубликовал свежее сообщение, в котором он откровенно обсуждал проблемы, с которыми сталкивается игра. Он упомянул, что некоторые аспекты качества и запуска шутера не соответствовали первоначальным ожиданиям Sony и Firewalk Studios.

уреден

Конечно, решение немедленно прекратить продажу Concord и перевести игру в офлайн-режим может показаться немного крайним, но учитывая то, как игра развивалась, из релиза было ясно, что так долго не продлится. длинный.

У шутеров Sony было непростое прошлое с точки зрения обслуживания. Несмотря на успех Helldivers 2, компания не выполнила обязательные требования PSN, что вызвало разочарование среди игроков. Они подталкивали Arrowhead к выпуску сомнительных обновлений, из-за чего игра снова упала в рейтинге Steam.

Очевидно, Sony PlayStation уже давно пора поучиться чему-то у Фила Спенсера и его группы из Xbox. Несмотря на свои неудачи, Xbox, находящаяся в собственности Microsoft, на примере некоторых из самых знаковых игровых серий продемонстрировала, что она может создавать лучшие в своем жанре шутеры.

Как геймер, я заметил, что набег Sony на жанр героев-шутеров не совсем достиг цели. Похоже, они пытались следовать тенденциям, которые, как показали игры, уже прошли. Даже попытка Ubisoft создать XDefiant терпит неудачу и, похоже, находится на грани угасания.

Как энтузиаст игр, я не могу не чувствовать, что пришло время выйти за рамки героев-шутеров и исследовать новые территории в разработке игр. В течение многих лет игровое сообщество с нетерпением ждало новых впечатлений от игр и их сиквелов, которых мы так жаждали.

Concord — крупнейший провал в истории игр

«Наш первоначальный запуск состоялся не так, как мы планировали»: закрытие Concord доказывает, что у Xbox есть одно преимущество перед PlayStation

Размышляя о выпуске «Конкорда», я, несомненно, разочаровался. Сообщается, что игра была продана тиражом менее 25 000 единиц, а пик игры в Steam достиг всего 697 одновременных игроков. По сравнению с ошеломляющими 12 786 игроками, которыми хвастался Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости, эти цифры кажутся почти мифическими из-за их нехватки.

Начиная с этой пятницы, CONCORD будет временно закрыт. Это означает, что с этого момента продаж больше не будет, но если вы уже купили игру, мы будем рады вернуть вам деньги. На протяжении 8 лет наша команда усердно работала над разработкой этой игры. (Источник: )

— Обсуждаемый фильм (@DiscussingFilm), 3 сентября 2024 г.

После восьми лет кропотливой работы и значительных финансовых вложений Sony, составляющих десятки миллионов, если не превышающих сотни, мы имеем вот что.

Соседи придерживаются мнения, что Конкорд всегда будет известен как серьезное разочарование в анналах игр из-за отсутствия азарта и привлекательности, что делает его неприятным занятием.

Самый крупный провал в истории игр

— Джастин (@Justin__NC), 3 сентября 2024 г.

Шокирует то, что Sony не проявила никакого интереса к проекту, решив вместо этого вообще его отменить. У них была возможность экспериментировать с различными стратегиями, например предлагать игру бесплатно, но они отказались от этого.

Полная отмена до перехода на f2p — это дикость

— Бобби Фостер (@_bobbyfoster), 3 сентября 2024 г.

Очевидно, что игры в первую очередь стремятся к первоклассному одиночному опыту на PlayStation.

Предложение перефразировать предоставленный вами текст:

— Обсуждение фильма (@DiscussingFilm), 3 сентября 2024 г.

Несмотря на унылую производительность игры, мы не можем не сочувствовать разработчикам, которые потратили бесчисленные часы на создание этого проекта, в конечном итоге увидев, что он испорчен, казалось бы, ненужными действиями со стороны Sony.

Разработчикам, должно быть, тяжело. Я уверен, что некоторые члены команды боролись за улучшение игры, несмотря на корпоративные препятствия, с которыми они столкнулись.

— auger96 (@TTVauger96) 3 сентября 2024 г.

Будем надеяться, что Sony и Firewalk Studios усвоили уроки и вернут герой-стрелок в будущем как бесплатную игру, в которую действительно стоит покопаться.

Смотрите также

2024-09-03 23:13