Наруто никогда бы не сравнился с One Piece из-за одного персонажа, который мог бы быть намного лучше, если бы главным был Эйитиро Ода.

Наруто никогда бы не сравнился с One Piece из-за одного персонажа, который мог бы быть намного лучше, если бы главным был Эйитиро Ода.

Как преданный поклонник сёнэн-аниме, я слежу за Наруто и One Piece с первых дней их существования, и позвольте мне сказать вам, что когда дело доходит до развития персонажей и изображения женских персонажей, One Piece легко затмевает Наруто.


Как правило, фанаты склонны ценить такие элементы аниме и манги сёнэн, как сюжет, последовательность действий, иллюстрации, диалоги, развитие персонажей и начальный сюжет. Однако эти сериалы иногда дают сбои, когда дело доходит до финала истории и изображения женских персонажей. Например, Масаси Кисимото, создатель «Наруто», проделал отличную работу во многих аспектах, но сам он признавал, что мог бы улучшить изображение женских персонажей.

Наруто никогда бы не сравнился с One Piece из-за одного персонажа, который мог бы быть намного лучше, если бы главным был Эйитиро Ода.

Вместо того, чтобы говорить: «С другой стороны, One Piece делает все правильно, включая изображение женских персонажей», вы могли бы перефразировать это так: «Напротив, One Piece удается хорошо справляться со своими женскими персонажами». Это предложение обращает внимание на положительные аспекты того, как женщины представлены в сериале.

Женские персонажи One Piece прописаны лучше, чем персонажи Наруто.

Наруто никогда бы не сравнился с One Piece из-за одного персонажа, который мог бы быть намного лучше, если бы главным был Эйитиро Ода.

По сравнению с женщинами из One Piece, женские персонажи Наруто меньше и менее впечатляющи. Например, Нами из One Piece имеет богатую и глубоко изученную историю, которая раскрывается на протяжении всех ранних сюжетов манги. Ее мольба о помощи Луффи — один из самых значимых моментов в сериале. Кроме того, Нико Робин из One Piece, которая была порабощена сэром Крокодайлом, боролась с чувством никчемности и самоубийством из-за своей веры в то, что никто о ней не заботится. Эти события во многом способствовали эмоциональной глубине и сложности персонажей One Piece.

Жизнь Робин была омрачена невзгодами, и она стала мишенью Мирового Правительства, известного как «Демон Охары». После смерти Саула Робин ведет кочевой образ жизни, опасаясь доверять даже тем, кто кажется добрым, в мире, который рассматривает само ее существование как преступление. В этот период Робин раскрывает свои глубочайшие опасения: товарищи по команде воспринимают ее как обузу и бросают, поскольку их связь с ней настраивает против них весь мир.

В эпизоде ​​278 Согекинг по команде Луффи поджигает флаг правительства, сигнализируя о конфликте против Мирового Правительства. Вдохновленный этим поступком, Луффи убеждает Робин признать свое стремление к жизни, и остальная часть команды разделяет это мнение. Вспоминая слова Сола о том, как найти настоящих друзей, которые никогда ее не бросят, Робин безудержно плачет, осознавая, что мир отнял у нее смысл существования. В душераздирающий момент она заявляет о своей воле к жизни и просит Луффи плыть с ней в море, используя культовую фразу: «Я хочу жить!

По сравнению с развитием женских персонажей в «Наруто» или «Блич», One Piece Эйитиро Оды выделяется своей способностью в какой-то момент сделать каждого представленного персонажа значимым. К сожалению, женские персонажи в Наруто (Сакура) и Блич (Орихиме) не оказали такого большого влияния: Сакуру часто считали ненужной или раздражающей, в то время как Орихиме значительно помогала Ичиго, но у нее не было захватывающей предыстории.

Как бы выглядел Наруто, если бы его написал Эйитиро Ода?

Наруто никогда бы не сравнился с One Piece из-за одного персонажа, который мог бы быть намного лучше, если бы главным был Эйитиро Ода.

Во время интервью кто-то спросил, есть ли у Сакуры из сериала «Наруто» предыстория или скрытая тьма, как у других персонажей, таких как Наруто, Гаара и Итачи. В ответ создатель Кисимото объяснил:

Она обычная девушка, поэтому я не придал этому особого значения.

Как преданный фанат, я бы переосмыслил это так: «Как и Ода, он глубоко вникал в предыстории Сакуры, Цунаде и остальных, потому что, по его словам, он твердо убежден, что женские персонажи в манге должны нельзя изображать просто девиц в беде.

В комиксах, которые я читал, когда был моложе, героини были просто для того, чтобы их спасти. Меня это очень расстраивало. Чтобы противодействовать этому, я решил изобразить женщин, которые могут защитить себя и не нуждаются в спасении. Если они окажутся в трудной ситуации, их товарищи по команде придут на помощь, и они сделают то же самое для других!

Если бы Ода был главным, Сакура не только получила бы убедительную предысторию, но и была бы достаточно сильной, чтобы постоять за себя и не зависеть все время от Наруто или Саске. Вся битва между Сакурой и Ино была бы намного лучше, а персонаж с розовыми волосами был бы более полезен Наруто и Саске.

В более упрощенной формулировке можно было бы сказать: Ода умело конструирует вселенную Наруто, давая каждому персонажу свое предназначение. Иногда он может вновь представить персонажей, которые, казалось бы, погибли, но эти персонажи добавляют сюжетной линии глубины и интриги.

Наруто и One Piece доступны для просмотра на Netflix.

Смотрите также

2024-10-17 21:03