Нарративный директор The Elder Scrolls Online о создании нового принца даэдра

Нарративный директор The Elder Scrolls Online о создании нового принца даэдра

Этот текст рассказывает о новом принце даэдра Ителии, который был представлен в «The Elder Scrolls Online: Gold Road». Ителия представляет собой множество возможных вариантов будущего, в которые может расколоться судьба, делая ее поклонение и цель абстрактными. Ее представление было встречено с волнением на ZeniMax Online, поскольку она стала первым новым принцем даэдра со времен Джиггалага в 2007 году. В статье обсуждается, почему история Ителии не рассматривается как реткон и как фанаты быстро ее приняли, благодаря уже доступным косплею и фан-арту. .


Миф о создании The Elder Scrolls несет в себе интригу сложной и причудливой истории, сочиненной утомленными писателями в сжатые сроки, сочетающей в себе элементы заговора, глубокой метафизики и абсурдно увлекательного.

В этой интерпретации мы все обитаем в реальности, рожденной из сна о Божестве, которое много веков назад породило первобытные силы хаоса и порядка по имени Падомай и Ану. Смешение их божественных сущностей породило Аэдра, могущественных божеств, чьи самоотверженные действия привели к созданию мира, населенного смертными.

После получения этих знаний есть два возможных результата. Вы можете развить способность контролировать свои сны и достичь повышенного состояния, называемого ЧИМ, которое, по мнению некоторых, приравнивается к божественной силе. Альтернативно, вы можете оказаться в ситуации с нулевой суммой с потенциально фатальными последствиями.

В отличие от всех Аэдротов, которые добровольно отказались от своей божественности, некоторые яростно цеплялись за свой статус божества. В результате возник новый пантеон, более похожий на анархическую природу своего прародителя Падомая — даэдра. Эти злобные существа призвали владения Обливиона из своих тел, в отличие от недавно сформированного Мундуса, созданного их собратьями. По ходу сериала мы познакомились с этими семнадцатью принцами, порой даже взяв на себя роль их защитников.

Спустя почти три десятилетия The Elder Scrolls Online кардинально изменила наше представление о даэдра, раскрыв тайного принца по имени Ителия, Хозяйку Неясного Пути, который был стерт из исторических записей.

Ителия представляет опасность для самого существования в ESO

Нарративный директор The Elder Scrolls Online о создании нового принца даэдра

По словам Билла Славичека, повествовательного директора, простое присутствие Хермеуса Моры представляет опасность для реальности, какой мы ее знаем в начале Necrom. У нее есть сила разгадывать реальность, затрагивая не только Нирн, но и Обливион, что важно для нее, поскольку она хранит там все свое имущество и не хочет рисковать его потерять.

В серии Elder Scrolls широко распространенная среди фанатов гипотеза предполагает, что каждая игра способствует постепенному раскрытию реальности. Легенда гласит, что некоторые башни, разбросанные по всему Тамриэлю, были построены аэдра и эльфами в качестве защитных барьеров. Считается, что продолжающееся существование этих башен не дает Мундусу, нашему миру, снова погрузиться в Обливион.

Будучи игроком вселенной The Elder Scrolls, я стал свидетелем некоторых значительных событий, которые потрясли самые основы Тамриэля. В Обливионе Амулет Королей, выкованный из священного камня Башни Белого Золота, был разбит. Латунная башня в Даггерфолле и Морровинде осталась в руинах после сноса Нумидиана. А во время кризиса Обливиона Хрустальная Башня рассыпалась на куски. Но среди всех этих разрушений Ителия представляет еще большую угрозу.

Славичек поясняет: «Ее опасность простирается далеко за пределы башен. Она охватывает Нирн и распространяется на все сущее».

Что получают последователи Ителии от поклонения ей?

Нарративный директор The Elder Scrolls Online о создании нового принца даэдра

I. Принцы Даэдра воплощают разные концепции: разрушение, знание, обман или охота. Однако Ителия выходит за рамки такой простоты, символизируя бесконечные возможности будущих результатов, к которым может привести судьба. Это поднимает интригующие вопросы о том, как отдают ей дань уважения и какой цели служит эта преданность?

Я полагаю, что ее первые айлейдские приверженцы умилостивили бы ее молитвами или подношениями, прежде чем отправиться в длительные путешествия, как я предполагал. Хотя она, возможно, и не была полностью доброжелательной, она проявляла помощь своим уникальным способом. Создавая ее характер на протяжении всего повествования, мы стремились передать, что ее намерением не было разрушение; это было просто непреднамеренное последствие ее владения, на которое она не обращала внимания.

Реакция ZeniMax Online на нового принца даэдра

Нарративный директор The Elder Scrolls Online о создании нового принца даэдра

С момента появления Джиггалага, даэдрического принца порядка, в дополнении The Shivering Isles для Oblivion в 2007 году ни одно новое божество не присоединилось к пантеону. Первоначально будучи могущественной фигурой, Джиггалаг был обманным путем предан своими собратьями-принцами и превратился в Шеогората, проклятого безумием. Он может вернуться в свою первоначальную форму только в конце каждой эпохи.

Джиггалага упоминается еще в Даггерфолле в 90-х, поэтому его включение в пантеон едва ли является неожиданным. С другой стороны, Ителия — новичок в этом божественном царстве, и ответ ZeniMax Online, когда Славичек сделал ей предложение, свидетельствует о реакции, которую она получит.

Славичек выразил свой энтузиазм, сказав: «Это интригующее предложение! Думаю, нам стоит попробовать, вы так не думаете?» поскольку он раскрыл свой план существенно повлиять на историю ESO. Команда рассмотрела несколько вариантов финала, прежде чем остановилась на окончательной версии и объявила: «Давайте выпустим ее!» Этот опыт был приятным, но в то же время сложным, что добавляло азарта процессу.

Как геймер, я объединился с мастером знаний Майклом Зенке, чтобы создать полную карту всех предыдущих принцев. Нашей целью было выявить недостающие элементы, которые привели нас к представлению Fate-Changer. Мы искали принца, который не был бы таким злобным, как Молаг Бал или Мерунес Дагон, и представлял бы привлекательный контраст с Хермеусом Морой. Когда вы отправитесь в приключение по Золотой дороге, вам предстоит множество встреч с Ителией. Благодаря этим взаимодействиям вы раскроете ее историю с ее уникальной точки зрения, изучая и вспоминая вместе с ней, пока она заново открывает свое происхождение.

I. К преимуществу Ителии, она не вызвала споров среди фанатов из-за того, что разрушила существующее повествование. Напротив, ее с самого начала тепло встретили. II. Поклонники быстро приняли Ителию, не вызвав при этом никаких изменений в устоявшихся знаниях. На самом деле, еще до ее появления уже существует множество косплеев и фанартов, демонстрирующих ее присутствие.

Славичек делится опытом мероприятия в Амстердаме, где он встретил косплеера Ителии. Он подробно описывает ее, включая крылья, и упоминает присутствие актера озвучивания. Поклонники были взволнованы, что свидетельствует о положительном восприятии предстоящей сюжетной линии.

Как ESO делает более диковинную историю доступной

Нарративный директор The Elder Scrolls Online о создании нового принца даэдра

Погружение в божественное царство The Elder Scrolls может оказаться довольно сложным занятием. Такие концепции, как ЧИМ, мечта Божества, Падомай и Ану, а также боги, которые принесли самопожертвование ради создания Мундуса, продолжая при этом почитаться как божество, являются глубоко метафизическими идеями, которые может быть сложно понять.

Включение в игру нового персонажа даэдра, изгнанного из-за более масштабного заговора по сохранению ткани реальности, неизбежно поднимает сложные аспекты истории. Тем не менее, The Elder Scrolls Online прилагает большие усилия, чтобы представить эту информацию в увлекательной и доступной форме для игроков.

Зенке выражает предпочтение делать сложные идеи более понятными, закрепляя их на личном и частном. Создав набор отдельных персонажей с уникальным взглядом на затруднительное положение Ителии, нам удалось сделать абстрактное понятие более доступным.

Нарративный директор The Elder Scrolls Online о создании нового принца даэдра

Взаимодействуя с этими персонажами и их историями, у вас будет возможность развить свою уникальную точку зрения. Вы сможете оценить достоверность каждого персонажа, основываясь на его аргументах или на основе его целей. Эти эмоциональные связи необходимы, поскольку они преобразуют абстрактные концепции в личный опыт, связанный с вашим игровым процессом и развитием персонажа, что в конечном итоге усиливает захватывающие истории Тамриэля.

Славичек объясняет, что мы представляем фундаментальные элементы историй, будь то философские или простые, посвященные решению проблем, но для тех, кто ищет более глубокого понимания, на заднем плане скрыты дополнительные слои. Игроки, предпочитающие более быстрый темп, могут продолжать игру беспрепятственно.

Вы сможете лично встретиться с Ителией, когда 3 июня выйдет The Elder Scrolls Online: Gold Road.

Смотрите также

2024-05-26 22:02