Напугайте свой путь от Zoom до Стивена Кинга с «Бугименом» Роба Сэвиджа

Напугайте свой путь от Zoom до Стивена Кинга с «Бугименом» Роба Сэвиджа

Как режиссер, глубоко ценящий как хоррор, так и молодые таланты, я могу искренне поддержать чувства, высказанные по поводу FormViv (Лира Блэр). Ее игра Сойера в «Бугимене» просто выдающаяся, доказывая, что иногда нарушение правил кастинга может привести к поистине волшебным результатам.


Общая идея «Бугимена» по своей сути вызывает мурашки по коже. Зародившись в фольклоре 16-го века, в основном предназначенном для того, чтобы напугать ваших детей, Бугимены приняли множество форм в современной поп-культуре и сами по себе стали именем собственным для «жутких существ». Черт, одна из моих любимых цитат ужасов всех времен — это заявление Томми Дойла в Хэллоуине Джона Карпентера о том, что «вы не можете убить Бугимена».

Попался, Томми.

Последняя версия печально известного персонажа, широко известного как Бугимен, ярко изображена в адаптации Робом Сэвиджем рассказа Стивена Кинга 1973 года. Это пугающее представление, кажется, воплощает травму в том виде, в каком я раньше редко видел ее персонифицированной.

Опытный режиссер фильмов ужасов Сэвидж, известный своими впечатляющими работами, в том числе хорошо принятым проектом COVID Zoom под названием Host, неизменно демонстрирует мастерство создания саспенса и превосходно создает одни из самых эффективных скримеров в современном кино ужасов.

Далее мы имели удовольствие поговорить с Сэвиджем о его менее известной адаптации 2023 года, которую мы отмечаем в рамках Недели ужасов. Итак, загляните в свой гардероб и быстро загляните под кровать, прежде чем приступить к чтению нашего интервью ниже.

Интервью NFS с Робом Сэвиджем

Напугайте свой путь от Zoom до Стивена Кинга с «Бугименом» Роба Сэвиджа

Без диплома кинематографиста Стивен Кинг, известный как мастер литературы ужасов, адаптировал свои произведения для большого экрана чаще, чем многие другие авторы. Можете ли вы представить, каково было стать одним из режиссеров, интерпретирующих его рассказы?

Роб Сэвидж сказал, что, хотя это и пугало, он старался не зацикливаться на этом слишком сильно, поскольку не хотел, чтобы это затмило обычные препятствия на пути создания выдающегося фильма. Поскольку Кинг одобрил сценарий, когда мы его отправили, на нем лежала ответственность не испортить ситуацию.

После того, как у нас была готова предварительная версия, мы организовали показ фильма в кинотеатре в штате Мэн для Кинга. Пока я дорабатывал фильм в монтажной, кто-то из студии тайно наблюдал за реакцией Кинга с заднего ряда кинотеатра. Пока Кинг прыгал и смеялся во всех нужных моментах, этот человек присылал мне обновления в реальном времени, а позже написал трогательное эссе, в котором выразил свое восхищение фильмом.

Мы все вздохнули с облегчением, потому что его мнение было единственным, что нас всех волновало.

NFS: Возникли ли в этой сфере какие-то особые проблемы, которых вы не ожидали?

Сэвидж: Главной задачей было убедиться, что я готов. Я знал, что у меня больше никогда не будет такой возможности, и, сняв два крайне малобюджетных фильма, я определенно почувствовал давление.

Я не считал себя человеком, который будет снимать фильмы из найденных материалов, но обстоятельства 2020 года, когда мы все были заперты в своих домах, неожиданно привели к таким проектам, как «Хост», а затем «Видеорегистратор». До этого на мою работу сильное влияние оказали такие режиссеры, как Хичкок, Де Пальма и многие другие визуальные рассказчики. Это стиль, в котором я чувствую себя наиболее комфортно.

После почти трехлетнего перерыва с тех пор, как я в последний раз работал на съемочной площадке, я беспокоился о том, смогу ли я быстро приспособиться к возвращению в эту среду. Однако я недооценил тот факт, что независимо от того, снимаете ли вы фильм удаленно или лично с большой командой, фундаментальный процесс остается тем же: речь идет о концентрации на создании желаемого зрительского опыта и эффективном сотрудничестве с вашей командой для реализации этого видения. к жизни.

Напугайте свой путь от Zoom до Стивена Кинга с «Бугименом» Роба Сэвиджа

NFS: Каковы ваши советы по эффективному пуганию от прыжка в ужасах?

При создании эффективного пугала очень важно вступить в разговор со зрителями. Поскольку они знают, что вы пытаетесь напугать их в таких сценах, они начинают искать подсказки о том, как и когда вы это сделаете. Они делают это, потому что посмотрели много подобных фильмов и понимают типичную картину испуга. Ваша задача — обмануть их, заставить поверить, что они знают, что будет дальше, а затем удивить их чем-то, что произойдет чуть раньше или позже — чем-то неожиданным и необычным по сравнению с обычным ритмом.

Проще говоря, как вам удалось сделать зловещего, редко встречающегося монстра NFS устрашающим?

В самом начале я решил максимально скрыть этого зверя. Я стремился создать вокруг него такое же чувство страха и тайны, как акула в «Челюстях» или инопланетянин в «Чужом». Хотя существует множество случаев, когда эти существа терроризируют, они выделяются из толпы, поскольку исключительно эффективны. На стене нашей монтажной мы отображали экранное время, отведенное монстрам в «Челюстях» и «Чужом», и последовательно сравнивали наше существо с их временем. На самом деле в нашем фильме чудовище меньше экранного времени, чем в любом из этих культовых фильмов.

В своих кадрах я старался держать существо практически скрытым, одновременно создавая впечатление его постоянного присутствия. Я постоянно искал творческие способы осветить его, используя тени, блестящие глаза или легкое свечение на его коже, чтобы, когда сцена была темной, зрители чувствовали чувство беспокойства, как будто оно могло появиться в любой момент.

NFS: Как вам удалось сбалансировать семейную травму, лежащую в основе «Бугимена», в жанре ужасов?

В фильме «Бугимен» мы стремились исследовать концепцию невысказанного. Это история о семье, каждая из которых борется с одним и тем же горем, но справляется с ним индивидуально. Они все изолированы, и изоляция в их доме создает среду, в которой этот монстр находит дом.

Как преданный поклонник, меня привлекло сложное изображение персонажа, которого играет Крис Мессина, терапевт по профессии. Тем не менее, этот человек, похоже, столкнулся с иронией, которая нашла глубокий отклик в фильме: он не мог открыто обсуждать свои личные проблемы, несмотря на то, что умел справляться с травмами других. В наших предварительных обсуждениях с Мессиной мы размышляли: «Как нам пригласить зрителей, позволив им заглянуть в внутреннее святилище этого персонажа, место, где он красноречиво справляется с болью других, но остается слепым к своей собственной и отказывается противостоять собственным теням?

Крис такой душевный, тонкий актер. Он был первым человеком, которого мы выбрали, и это произошло потому, что я знал, что он сможет привлечь зрителей к этому персонажу, который в противном случае мог бы немного расстроить. Он замкнутый, неверующий и эмоционально инертный персонаж, когда дело доходит до потери матери его детей. Но каким-то образом Крис действительно красивым и сдержанным образом приглашает вас во внутреннюю суматоху этого парня и становится сердцем фильма.

Напугайте свой путь от Zoom до Стивена Кинга с «Бугименом» Роба Сэвиджа

NFS: Вам было сложно работать с молодым актером в фильме ужасов (они фантастические, как и весь ансамбль!)?

Сэвидж: Вив [Лира Блэр] необыкновенна. Изначально роль предназначалась для актера-мужчины, но когда я услышал ее прослушивание, я понял, что она идеально воплотила Сойера. На протяжении всей своей карьеры я много работал с молодыми талантами — это область, которой я увлечен — и поэтому я не опасался работать с ней. Однако я не совсем понимал степень ее уникальности, пока мы не начали сотрудничать над этим проектом.

Чтобы внести ясность, мы снимали сцену терапии «Красным светом» не один, а два раза — сначала в первый день сотрудничества с Вив, а затем еще раз в наш последний день. Причиной такого повторения было то, что во время первого дубля я недооценил возможности Вив и недостаточно бросил ей вызов. После 30-дневных съемок я понял, что если бы у нас была еще одна возможность снять эту сцену, мы действительно могли бы выйти за пределы ее первоначальных пределов.

Я был прав: она исключительна в этой сцене и в фильме в целом.

NFS: Говоря об актерском составе, каковы ваши советы по эффективной работе актеров в фильмах ужасов?

Актриса феноменальна, во многом похожа на Брюса из фильмов «Зловещие мертвецы», хотя она значительно меньше залита кровью. Однако только через несколько недель после начала съемок я полностью оценил интенсивность и эмоциональную глубину ее игры. Она появляется почти в каждой сцене фильма и несет в себе значительную часть драматического веса.

Ей нужно убедительно изобразить этого персонажа, сначала переживающего водоворот горя, затем в пугающей сцене она плачет, кричит, борется и подвергается физическому нападению. В итоге мы каким-то образом создали уникальную форму общения. Я мог бы подойти к ней, используя серию рычаний, и она бы точно поняла, что я имею в виду.

Напугайте свой путь от Zoom до Стивена Кинга с «Бугименом» Роба Сэвиджа

NFS: Какие еще серьезные проблемы возникли при прохождении «Бугимена»?

Проще говоря, когда дело доходит до моего подхода, я известен тем, что работал над фильмами с меньшим бюджетом, такими как «Хост» и «Видеорегистратор», и мой процесс немного более гибкий, чем тот, который вы обычно найдете в студийной среде. . Во время съемок «Хоста» мы монтировали во время съемок, что часто приводило к появлению новых идей, требующих дополнительных съемок от актеров. Оба этих фильма претерпели значительные изменения даже после того, как этап написания должен был быть завершен, причем изменения вносились уже в процессе монтажа.

После завершения съемок «Бугимена» актерский состав был уволен, однако я предпочел сохранить свой спонтанный стиль монтажа, подход, который требовал высокой степени творческого вклада со стороны всех участников.

Проще говоря, мы попросили команду реквизитора и костюмеров прислать нам необходимые предметы, которые затем получили в нашей комнате. Мы установили там зеленый экран и карманную камеру Blackmagic, а дополнительные кадры сделали сами. Эти видеоролики, снятые самим собой, были интегрированы в наш проект по мере нашей работы. Такой подход подчеркнул важность ритма, особенно в жанрах ужасов, позволяя нам точно настраивать каждый момент, как при использовании метронома.

NFS: Есть какие-нибудь советы или подсказки начинающим режиссерам ужасов?

Авантюрист: Не сомневайтесь! Каждый значительный прогресс на моем профессиональном пути происходил тогда, когда я выходил из своей зоны комфорта и отправлялся в неизведанное, совершая нестандартный и смелый шаг.

Мой профессиональный путь начался, когда в 17 лет я решил снять художественный фильм без бюджета. Примечательно, что этот проект вошел в шорт-лист премии BAFTA, что сделало меня начинающим талантом в этой области. Десять лет спустя, когда вся отрасль столкнулась с закрытием из-за COVID-19, я решился на еще одну задачу с Host, и моя жизнь сделала еще один преобразующий поворот.

Напугайте свой путь от Zoom до Стивена Кинга с «Бугименом» Роба Сэвиджа

Смотрите также

2024-10-24 16:06