Как давний энтузиаст манги и ценитель лучших предложений этого жанра, я могу с уверенностью сказать, что разговор между Тите Кубо и Геге Акутами был не чем иным, как мастер-классом по рассказыванию историй. Следя за обеими сериями — «Блич» и «Дзюдзюцу Кайсен» — с момента их создания, я воочию стал свидетелем того, как эти два титана манги сформировали индустрию.
Обмен мнениями между известными создателями манги Тите Кубо («Блич») и Геге Акутами («Дзюдзюцу Кайсен») дает фанатам возможность заглянуть в сложные умы, стоящие за этими легендарными сериалами. Их взаимное восхищение творчеством друг друга очевидно, несмотря на разные творческие эпохи.
Точно так же Тите Кубо открыто выразил свою симпатию к персонажу Кенто Нанами из Дзю-дзюцу Кайсен, будучи довольно долгое время недовольным развитием сериала. Поскольку и Кубо, и Акутами согласились, прибытие Нанами значительно изменило повествовательную траекторию истории, оказав длительное влияние на ее общее направление.
Интересные факты об обмене Тите Кубо и Геге Акутами
В 2021 году была опубликована углубленная беседа между Тите Кубо и Геге Акутами, создателями «Дзюдзюцу Кайсен», которая позже была переведена на английский язык Viz Media. В ходе этого интервью они поделились множеством интригующих подробностей о своей личной жизни и творческом процессе. Выяснилось, что их первая встреча произошла на выставке прыжков.
Говоря о своем любимом персонаже в «Дзюдзюцу Кайсен», Кубо открыто признал, что это не кто иной, как Кенто Нанами. Появление Нанами не только изменило сюжетную линию, но и изменило взгляд Кубо на сериал. Раньше он был озадачен способностями персонажей, особенно техникой Мегуми Фусигуро, но после появления Нанами его понимание и оценка сериала значительно улучшились.
В игровом мире моего любимого аниме меня озадачила техника десяти теней Фусигуро. На первый взгляд это выглядело как замысловатая форма теневого кукольного театра, но это привело меня в замешательство, особенно Кубо. Даже во время ночных сражений, когда теней было много и манипуляции могли быть ключевыми, техника не совсем соответствовала моим ожиданиям. Заметив, я не мог не заметить, что это было далеко не то, что я себе представлял.
Поначалу я сомневался, что техника Мегуми Фусигуро имеет какое-либо отношение к традиционному театру теней. Когда я углубился в историю, мое любопытство возросло из-за того, что он участвовал в ночной битве в помещении с окнами, но его использование теней не соответствовало моим ожиданиям.
Однако с приходом Нанами все резко изменилось. Его персонаж служил стабилизирующей силой в бурном мире дзюдзюцу кайсен, упрощая сложные силы и навыки для более легкого понимания. Своим прямолинейным поведением, прагматичным мировоззрением и дисциплинированным подходом к работе Нанами привнес ясность и направленность в повествование, которого так жаждал Тите Кубо. По сути, слова Нанами прекрасно отражают эту трансформацию.
После прибытия Нанами в нашем подходе произошли значительные изменения; даже самые необычные методы начали обретать смысл.
Акутами также признал появление Нанами поворотным моментом в развитии дзюдзюцу кайсен. Этот персонаж сыграл важную роль в том, чтобы позволить другим выдающимся персонажам, таким как Аой Тодо, проявить себя, тем самым добавив глубины актерскому составу и положив начало новым сюжетным линиям сериала.
Реакция Тите Кубо на смерть Кенто Нанами
Как геймера, погруженного в мир «Блича» Тите Кубо, безвременная кончина Нанами во время арки инцидента в Сибуе сильно ударила по мне, как и по многим другим. Тем не менее, как создатель, который оживил персонажей только для того, чтобы увидеть, как они исчезают, я могу сочувствовать трудному выбору Акутами. Кубо сформулировал это понимание, сказав…
Я воскликнул: «О боже, он скончался». Однако я не растерялся, потому что манга такого типа не известна тем, что щадит жизни своих персонажей.
В аниме-сериале «Блич» Кубо имел тенденцию принимать решения о том, когда персонажу следует уйти, основываясь на своих инстинктах, особенно во время арки Арранкаров. В этот период было представлено множество персонажей, а затем быстро исключено. Создатель «Дзю-дзюцу Кайсен» Геге Акутами признал, что «Блич» существенно повлиял на его работу по его созданию.
Несмотря на недолгое пребывание Нанами в мире «Дзю-дзюцу Кайсен», след, который он оставил в повествовании, даже в создателе Кубо, неизгладим. Спустя долгое время после его кончины влияние Нанами все еще сильно ощущается в сериале, особенно в том, как развиваются и изображаются персонажи и их способности.
Разговор между Геге Акутами и Тите Кубо ясно показал взаимное восхищение, которое эти два известных создателя манги испытывают друг к другу. Их художественные творения являются свидетельством огромного влияния, которое продуманный дизайн персонажей может оказать на повествование, даже если общее настроение истории задает всего лишь один персонаж.
Блич и Дзюдзюцу Кайсен в настоящее время доступны для чтения на Viz Media.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-20 15:33