Как опытный геймер с сотнями часов за плечами в 7 Days to Die, я одновременно взволнован и обеспокоен предстоящим выпуском 1.0. Не поймите меня неправильно, игра всегда предлагала сложный и захватывающий опыт выживания, который заставлял меня возвращаться снова и снова. Но, как человек, который неоднократно проходил через испытания и невзгоды на ранних этапах игры, я не могу не чувствовать укол разочарования, когда читаю о последних изменениях в системе заражения.
Приближается ожидаемый запуск версии 1.0 «7 Days to Die», что вызывает волнение у давних фанатов, которые с нетерпением ждали этого события с тех пор, как игра вышла в раннем доступе почти десять лет назад. Однако некоторые игроки считают обновленный уровень сложности испытанием, к которому они не совсем готовы.
Репутация игры как ее сложного игрового процесса хорошо зарекомендовала себя. Однако первоначальный опыт использования версии 1.0 оказался значительно сложнее, чем раньше.
7 Days to Die 1.0: Свирепствуют инфекции
Основной источник разногласий среди геймеров связан с повышенной сложностью механизма заражения, который на начальных этапах игры называют «жестким» и «неприятным».
Недавняя запись на сабреддите 7 Days to Die освещает эту проблему:
Заражение на ранней стадии игры немного жестоко
byu/redraven937 in7daystodie
Redraven937, наигравший более 350 часов игрового времени, выражает разочарование по поводу проблемы с получением антибиотиков или меда для лечения инфекций на начальных этапах игры, что привело к неприятному началу.
Что касается новичков, то более опытные игроки имеют обоснованные опасения по поводу своей способности уклоняться от атак зомби и правильно поддерживать свое здоровье.
Несколько комментаторов разделяют ту же точку зрения, что и здесь, и предлагают возможную модификацию: отложить механику заражения до более поздних этапов игры.
Комментарий
автора/redraven937 из обсуждения
in7daystodie
Было отмечено, что повторение поиска меда для лечения инфекций в игре может стать монотонным и негативно повлиять на игровой процесс в целом.
Комментарий
автора/redraven937 из обсуждения
in7daystodie
Как заядлый геймер, я заметил, что система заражения в «7 Days to Die» работает не совсем правильно. Похоже, что многие игроки разделяют это наблюдение, и мы пришли к выводу, что оно не очень сбалансировано. Следовательно, мы часто сталкиваемся с неудовлетворительным игровым опытом.
Комментарий
автора/redraven937 из обсуждения
in7daystodie
Некоторые игроки отмечают, что получить мед можно либо срубая пни, либо выполняя определенные задания. Однако этот метод часто считается трудоемким и длительным, что делает его менее предпочтительным занятием в игре и отвлекает от более приятных впечатлений.
Калибровка уровней удовольствия и разочарования
The Fun Pimps известны своими увлекательными и реалистичными играми на выживание. Однако некоторые игроки считают, что с версией 1.0 стало слишком сложно справиться.
Как отмечает один игрок:
Комментарий
автора/redraven937 из обсуждения
in7daystodie
На ранних стадиях «7 Days to Die» некоторые игроки разочаровываются, поскольку нехватка меда и частые болезни делают игру скорее трудной задачей, чем приятной.
Некоторые даже прибегли к радикальным мерам, чтобы сбросить инфекцию:
Комментарий
автора/redraven937 из обсуждения
in7daystodie
Игры на выживание призваны быть сложными, но важно не перейти границу и не вызвать раздражение. Разработчики The Fun Pimps должны серьезно относиться к мнению игроков и дорабатывать игру, чтобы новички и опытные игроки были вовлечены и развлекались.
Игра добилась значительного прогресса с момента своего раннего доступа, но очевидно, что для достижения идеального сочетания сложности и удовольствия необходимы дополнительные корректировки.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-07-22 07:32