«Нам сказали, что мы можем делать все, что захотим»: Величайшее историко-приключенческое аниме всех времен существует только потому, что «Ковбой Бибоп» стал мегахитом

На протяжении многих лет ‘Cowboy Bebop‘ был первопроходцем в мире аниме, оставив незабываемый след не только на будущие анимационные сериалы, но и на популярную культуру. Неудивительно, что этот революционный сериал до сих пор привлекает преданных поклонников.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Однако стоит отметить, что сериал не только был популярным выбором для развлечения; он также заложил основу одного из самых значимых приключений в истории начала 2000-х.

В интервью создатель шоу Синъитиро Ватанабэ признал, что серия имела значимую связь с его личными воспоминаниями. Неожиданно, несмотря на известность сериала, первоначальный отклик после релиза не был чрезмерно положительным.

Ковбой Бибоп был тем самым камнем, на котором стоял Самурай Чамплу.

В интервью журналу Arban в 2020 году был представлен инновационный ум за несколькими известными аниме-сериями, такими как ‘Cowboy Bebop’ и ‘Samurai Champloo’, — Синъитиро Ватанабэ.

Во время их беседы выяснилось, что оба являются поклонниками музыки Нуджабеса, которая сыграла ключевую роль в создании исторического аниме-приключения ‘Samurai Champloo’. Однако разговор постепенно перешел к обсуждению происхождения оригинальной концепции этого проекта.

Как рассказывал Ватанабе в интервью, музыка Нуджабеса была окном, открывающим вид на ландшафт, который иначе мог бы остаться незамеченным. Он признал, что полностью погрузился во все предыдущие композиции позднего хип-хоп исполнителя, отмечая их уникальную способность раскрывать скрытые миры.

У него был своего рода лиризм, уникальный для него, и мне казалось, что образы будут возникать у меня в голове.

Как геймер я почувствовал непреодолимую тягу исследовать область, где музыка к фильмам, несомненно великолепная для улучшения сюжета и визуального ряда в аниме, все же не могла по-настоящему блеснуть самостоятельно внутри аниме сериала. После Ковбоя Бебопа я ощутил настоятельное желание отправиться на новое неисследованное творческое путешествие.

Вследствие этого оказалось, что Nujabes идеально подходил для смешения хип-хопа и аниме в тот период. Однако всё это могло бы не произойти, если его предыдущая серия ‘Cowboy Bebop’ не стала невероятно популярной.

Как огромный поклонник, я счастлив поделиться тем, что успех нашего предыдущего аниме ‘Cowboy Bebop’ дал нам творческую свободу исследовать любые направления для нового проекта. Эта свобода значительно повлияла не только на сюжетную линию, но и на выбор музыки и ее композицию.

Изначально Самурай Чамплуа не получил той реакции, на которую надеялись его создатели при первом показе. Как отметил Ватанабэ, аниме в то время было преимущественно связано с субкультурой гиков.

В моем мире хип-хоп часто был территорией, исследующейся модными толпами. Соответственно, оказавшись между двумя различными группами, я смело попытался объединить эти культуры, что неизбежно вызвало неодобрение со всех сторон.

Даже после успеха ‘Cowboy Bebop’, Шиничиро Ватанабэ пришлось столкнуться с болью первопроходца для сериала ‘Samurai Champloo’

Правда, что ‘Самурай Чамплу’ и ‘Ковбой Бебоп’ относятся к разным жанрам, но оба предлагают уникальный опыт. В то время как ‘Ковбой Бебоп’ следует за командой охотников за головами на борту их космического корабля Бебоп, когда они отправляются на разнообразные миссии и приключения по всей Солнечной системе.

Аниме «Самурай Шамплу» вращается вокруг жизней и приключений двух спорящих самураев, Мугэна и Дзина, которых связывает необычная задача благодаря официантке по имени Фуу.

В первой серии мы глубоко погрузились в экзистенциальные темы. Напротив, последующая была развернута на фоне пульсирующего ритма брейк-данса. Поскольку хип-хоп и брейкданс были существенными элементами более широкого культурного ландшафта того времени, участие Нуджабес стало критическим для обеих сцен.

Репер с готовностью принял предложение, поскольку оно представляло для него совершенно новую возможность и одновременно расширяло аудиторию его уникальной музыки.

Изначально реакция японцев на сериал была далеко не такой успешной, как мы могли бы назвать. Удивительно, что создатель сериала, Шинчиро Ватанабэ, упомянул в интервью, что он не предвидел такую реакцию.

Изначально, заядлые поклонники аниме находили это приятным, однако большинство зрителей аниме считали это разочаровывающим. Проще говоря, в те времена люди, любившие аниме, часто назывались отаку, а слушатели хип-хопа считались правонарушителями. Сейчас существует множество рэпперов среди отаку, но раньше эти две группы были непримиримыми врагами. Причина была в том, что проект сочетал элементы обоих жанров, что делало его неприемлемым для обеих групп.

Удивительным было обнаружить, что положительные отзывы он получал не от любителей аниме, а скорее от их противников.

Я услышал обрывки разговоров около магазина по соседству с какими-то шумными личностями, обсуждающими ‘Самурай Чампулу’, и неожиданно получил лестный отзыв от неизвестного якудзы в районе Кабукитё.

К счастью, «Самурай Чемпион» стал огромным хитом среди мировой аудитории, особенно в Америке.

В настоящее время из-за того, что аниме оказывает значительное влияние на мировую поп-культуру, шоу приобрело культовый статус, подобно своему предшественнику ‘Cowboy Bebop’.

Оба «Самураи Чамплу» и «Ковбой Бебоп» доступны на Crunchyroll.

Смотрите также

2025-03-21 19:54