«Нам пришлось сделать смелый шаг вперед»: даже босс Ubisoft признает, что система убежища в Assassin’s Creed Shadows настолько «амбициозна», что нарушает традиции

Когда речь заходит об игре ‘Assassin’s Creed’, у всех нас есть список обязательных элементов: механика скрытности, погружающая и искусно сплетенная сюжетная линия в завораживающих окружениях и интересные персонажи (хотя не всегда безупречные). С предстоящим релизом ‘Assassin’s Creed Shadows’ 20 марта текущего года игроки с нетерпением ожидали этих особенностей.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Вместо этого, в неожиданном повороте событий, Ubisoft расширяет установленную формулу и представляет гораздо более грандиозный проект: игроки теперь могут насладиться азартом убийств и исследования, а также получить персонализированное укрытие, которое они смогут настроить по своему усмотрению.

Система убежищ Assassin’s Creed Shadows — смелый шаг вперед для франшизы.

Безусловно! В игре «Assassin’s Creed: Shadows», у меня как у игрока есть захватывающая возможность создать и настроить свою личную убежище на целых акрах земли. Эта база может развиваться и адаптироваться по ходу игрового процесса.

В недавнем обсуждении от Ubisoft системный директор Данье признал, что это изменение довольно смелое и открыто сказал о том, что они знали о риске. В конце концов, оно представляет собой переход от устоявшихся норм, но имеет потенциал революционизировать наш опыт взаимодействия с игровым миром и персонажами.

Нам было ясно, что для создания чего-то нового в этой области нам нужно действовать смело и значительно продвинуться вперед. Это подразумевало предоставление игрокам свободы создавать свою домашнюю базу полностью по своему усмотрению.

В этом всестороннем анализе Дэниел глубоко изучил предметную область, показав, как «The Hideout» меняет игровой опыт благодаря многочисленным новаторским характеристикам. К примеру, The Hideout расположится в уединенной и потрясающей долине Идзуми-Сетцу, предлагая игрокам гораздо больше чем просто место для отдыха.

Вместо предыдущих названий игр, где обычно присутствовали статичные базы как простые места для отдыха во время сражений или развития сюжета, убежище выделяется тем, что предлагает множество возможностей. Вместо того чтобы быть просто местом расслабления, оно становится чистой полотном для игроков, позволяющим им строить и проектировать все по своему усмотрению, давая возможность выразить свою креативность.

В окружении, вдохновлённом японской культурой, у вас есть широкий выбор возможностей: от строительства сложных святилищ до создания путей или добавления декоративных деталей – каждый выбор приводит к уникальным убежищам, отличающимся друг от друга. Эта гибкость распространяется и на внутреннюю часть зданий, позволяя игрокам настраивать интерьер своих строений.

В этом регионе присутствуют как художественная свобода, так и важность повествования. По мере продвижения игроков и создания альянсов они будут взаимодействовать с персонажами, улучшая свой путь. Такие встречи обогатят общий игровой опыт, особенно благодаря развитию связей с этими вновь обретенными спутниками.

Дерзкий шаг Ubisoft в будущее

Несомненно, эта система укрытий впечатляет. Когда Дейнерис подробно описал ее многочисленные особенности, становится ясно, что она способна существенно изменить игру и потенциально спровоцировать значительные изменения в мире Assassin’s Creed.

Несмотря на недавние трудности студии, кажется, что наблюдается обнадеживающий прогресс в их следующей игре по последним демонстрациям геймплея (после задержек) и детальному анализу. Ubisoft оптимистично относится к этому как позитивному шагу вперед, хотя игроки могут все еще испытывать колебания. Время покажет, правы ли они.

Если все работает как задумано, укрытие будет не просто новым дополнением; напротив, благодаря множеству возможностей для персонализации, захватывающим социальным взаимодействиям и бесшовной интеграции в игровой процесс оно кажется готовым стать пульсирующим ядром Assassin’s Creed Shadows. Более того, это потенциально может определить будущее франшизы.

Несмотря на то, что не станет выдающейся характеристикой серии в целом, Assassin’s Creed Shadows несомненно выделится каким-то образом от своих предшественников. Эта уникальная особенность вызвала большой интерес среди фанатов, аналогично тому, как главный герой игры возбуждает ожидания.

По мере приближения даты запуска 20 марта невозможно не размышлять о том, как этот смелый шаг может перекроить серию и повлиять на её развитие в будущем.

Смотрите также

2025-03-11 18:43