Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я стал свидетелем эволюции игр от 8-битных пикселей до кинематографических шедевров, таких как Uncharted 4: A Thief’s End. И хотя я видел немало эпических сражений и захватывающих погонь, самыми запоминающимися моментами для меня были те, которые раздвигали границы и бросали вызов традиционным нормам.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Сеансы тестирования с участием фокус-групп — места, где идеи расцветают, рушатся, а иногда и приводят к непредвиденному выходу из помещения. Этот опыт знаком Нилу Дракманну, поскольку он узнал об этом во время создания «Uncharted 4: A Thief’s End» в Naughty Dog. Оказывается, казалось бы безобидная сцена может вызвать настоящий переполох!
Похоже, что не все тестеры были довольны инновационными шагами ведущей студии Sony. В отличие от типичных сеансов обратной связи, посвященных предложениям по улучшению игровой механики или исправлению ошибок, на этот раз обсуждение приняло неожиданный поворот и завершилось горячим обменом мнениями, в результате чего один недовольный тестировщик был уволен с сеанса.
Что касается предстоящего события, можно сказать, что кто-то нашел выбор Натана Дрейка в отношении его семейных вопросов менее чем удовлетворительным.
Uncharted 4: когда инклюзивность встречает сопротивление
Вы можете предположить, что в игре Uncharted самая спорная сцена связана с загадочным артефактом или смелым прыжком через каньон. Однако, как рассказал Друкманн в откровенном разговоре с журналом Rolling Stone, это было что-то гораздо более обычное, что привело одного тестировщика в полное замешательство.
Как геймер, во время тестирования я столкнулся с некоторыми игроками, которые демонстрировали тревожный уровень сексизма. Им было явно не по себе из-за того, что Надин избила Нейта, и они очень расстроились в конце, когда выяснилось, что это дочь Нейта. Их реакция была настолько бурной, что нам ничего не оставалось, как попросить одного из них уйти.
Реакция тестировщика заставила бы покраснеть даже злодеев игры. Как вспоминал Дракманн, мужчина разразился ругательской тирадой:
Я разочарован, даже Naughty Dog не застрахована от этой тенденции. О боже, кажется, серия Uncharted могла бы потерять мой интерес, если бы в будущей игре появилась дочь Натана Дрейка. Такой ненужный поворот сюжета. Это очень расстраивает.
Подумайте о том, чтобы стать настолько эмоциональным, когда выясняется, что у Натана Дрейка есть дочь, а не сын, это похоже на разочарование в Марио из-за того, что он ест грибы вместо гамбургеров. Однако эта ситуация касалась не только одного недовольного игрока; это пролило свет на более глубокую проблему, скрывающуюся в игровом сообществе.
На этом спор не закончился. Надин Росс, которую сыграла Лора Бэйли, стала еще одним объектом критики. Некоторым геймерам было трудно смириться с тем, что их любимый персонаж Натан Дрейк проиграл бой женщине, в то время как другие критиковали белого Бэйли за то, что он озвучил цветного персонажа. Оказалось, что каждый шаг Naughty Dog в направлении разнообразия встречал сопротивление со стороны определенных слоев игрового сообщества.
Искусство бросать вызов игровым традициям
Однако здесь все становится интригующе. В то время как другие были в восторге от этих новаторских решений, Naughty Dog незаметно изменила свою методологию дизайна персонажей. Ключ к их успеху заключался в, казалось бы, обычном вопросе, который перевернул с ног на голову традиционные игровые стереотипы:
Всякий раз, когда я представляю нового персонажа концепт-художнику нашего главного героя, она часто спрашивает: «Может ли этот персонаж быть женщиной?» На что я отвечаю: «Я об этом не подумал». Позвольте мне поразмыслить, влияет ли это изменение на что-нибудь или меняет его? Если нет, то это добавляет интересный поворот! Обязательно, давайте сделаем это».
Изменения, внесенные в ходе разработки Uncharted 4, имели далеко идущие последствия. Например, персонаж, изначально задумывавшийся как владелец особняка, превратился из пожилого британца в женщину. Более того, вместо сына ребенок Натана Дрейка был переосмыслен как дочь.
Каждое изменение вызывало похожие вопросы: повлияет ли это на повествование? Улучшает или уменьшает это впечатление? Зачастую ответ был либо «никакого воздействия», либо «на удивление, это добавляет интриги».
В сфере будущих игр очевидно, что мы стоим на поворотном этапе. Такие провидцы, как Друкманн, выступают за повествование, охватывающее разнообразие и инклюзивность, в то время как некоторые геймеры сомневаются в этих предполагаемых изменениях, предпочитая придерживаться устоявшихся сюжетных линий и стереотипов персонажей, которые они находят утешающими.
Вопрос остается открытым: примет ли игровое сообщество этот новый подход или оппозиция сохранится? Один факт неоспорим: Нил Дракманн и Naughty Dog непоколебимы в своей решимости раздвигать границы и бросать вызов условностям.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Fallout 76: локации всех чайников
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- Лучшие моды для Banished
- Как получить новую одежду в Aloft
- Fallout London: все побочные квесты
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2024-12-21 18:35