«Нам пришлось помогать им несколько месяцев»: если бы не спасение еще одной игры, Хидео Кодзима подтверждает, что мы получили бы MGS2 на целый год раньше

«Нам пришлось помогать им несколько месяцев»: если бы не спасение еще одной игры, Хидео Кодзима подтверждает, что мы получили бы MGS2 на целый год раньше

Как давний поклонник Хидео Кодзимы и его новаторской работы в индустрии видеоигр, мне интересно узнать закулисные истории о том, как появились некоторые из его самых знаковых игр. Последнее откровение самого Кодзимы-сана о разработке Metal Gear 2 Solid Snake в конце 1980-х годов является свидетельством его преданности делу и командной работы.

Хидео Кодзима имеет высокую репутацию в мире видеоигр благодаря своему новаторскому подходу к созданию популярных серий, таких как Metal Gear Solid, во время его работы в Konami.

«Metal Gear Solid 2: Snake получила широкое признание как одна из лучших игр серии. Недавно Кодзима объявил в Твиттере неожиданное сообщение о ее запуске».

Metal Gear 2 Solid Snake была «почти закончена» в 1989 году

Люди, знакомые с творчеством Хидео Кодзимы, признают его способность к новаторскому мышлению. Это умение проявилось в «Metal Gear Solid Snake», новаторской игре, выпущенной еще в 1990 году на домашнем компьютере Sony MSX2.

«Нам пришлось помогать им несколько месяцев»: если бы не спасение еще одной игры, Хидео Кодзима подтверждает, что мы получили бы MGS2 на целый год раньше

В своем Твиттере Хидео Кодзима сообщил, что выпуск SD Snatcher, 8-битной игры Konami для Sony MSX2, разработанной его командой, был отложен из-за неожиданного кризиса. Не только команда разработчиков Metal Gear 2, но и все остальные сотрудники Konami совместно работали над внесением изменений в SD Snatcher.

Прошло около трёх десятилетий с момента выхода «METAL GEAR 2 SOLID SNAKE», или «MG2». Первоначально «MG2» был почти завершен в 1989 году. Однако непредвиденный кризис возник с другим проектом, «SD SNATCHER», которым занималась другая команда. Чтобы помочь им в это трудное время, мы приостановили работу над «MG2» на несколько месяцев. Следовательно, мы внесли изменения в проект, используя ресурсы, которые были доступны нам на тот момент.

— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN), 20 июля 2024 г.

Важным моментом в твите является то, что разработка «Solid Snake» была не единственным проектом, пострадавшим от чрезвычайной ситуации с «SD Snatcher». График запуска «Solid Snake» также был изменен, чтобы предотвратить потенциальную конкуренцию и дублирование с «SD Snatcher».

Возрождение таких игр, как Metal Gear 2 Solid Snake, может быть хорошей идеей

«Нам пришлось помогать им несколько месяцев»: если бы не спасение еще одной игры, Хидео Кодзима подтверждает, что мы получили бы MGS2 на целый год раньше

Metal Gear 2 широко известна как выдающаяся игра начала 1990-х годов, и некоторые считают ее одной из величайших 8-битных игр, когда-либо созданных.

«Нам пришлось помогать им несколько месяцев»: если бы не спасение еще одной игры, Хидео Кодзима подтверждает, что мы получили бы MGS2 на целый год раньше

К сожалению, в настоящее время в игру можно играть только на мобильных устройствах и устаревшей системе Sony MSX2. Первоначально он был запущен в Японии и не был доступен по всему миру, за исключением международной версии «Metal Gear Solid 3: Subsistence», которая включала игровые версии оригинальных игр «Metal Gear».

На выставке Xbox Game Showcase 2024 года Konami официально анонсировала Delta: Snake Eater как предстоящую игру. Эта разработка указывает на то, что Konami стремится предоставить современным геймерам захватывающий опыт, который они, возможно, упустили в прошлом. Кроме того, это открытие открывает перед компанией потенциальные возможности, такие как создание доступной игровой версии «Metal Gear Solid Delta: Snake Eater».

Смотрите также

2024-07-21 22:04