Как геймер с более чем двадцатилетним опытом игры за плечами, я должен сказать, что в восторге от предстоящего проекта MachineGames «Индиана Джонс и Большой круг». Игра находится в разработке уже довольно давно, и ее презентация на Xbox Developer_Direct от Microsoft Gaming в начале этого года создала много ажиотажа вокруг игры.
Предстоящая игра MachineGames, Indiana Jones and the Great Circle, должна быть выпущена позднее в 2023 году. После значительного периода разработки анонс на мероприятии Xbox Developer_Direct в этом году вызвал энтузиазм по поводу игры. Разработкой игры занимается MachineGames, а Тодд Ховард является исполнительным продюсером Bethesda.
Команда MachineGames, ответственная за создание игры, состоит из множества опытных создателей видеоигр. Они использовали свой предыдущий опыт, чтобы превратить Индиану Джонс и Большой круг в исключительную игру. Йенс Андерссон, директор по дизайну игры, выделил три конкретные игры, которые сыграли ключевую роль в разработке Индианы Джонса и Большого круга.
Индиана Джонс и Большой круг Директор по дизайну рассказал о трёх играх, которые послужили источником вдохновения во время производства
Недавно Йенс Андерссон, директор по дизайну MachineGames, поговорил с IGN об их предстоящей игре «Индиана Джонс и Большой круг». В ходе обсуждения Андерссон рассказал, что при разработке «Индианы Джонса и большого круга» они черпали вдохновение из трех разных игр.
Прогресс занял некоторое время, и нам пришлось принять немало новых вещей, о которых я кратко упомянул ранее. По сути, каждый проект дополняет следующий, предоставляя нам прочную основу для дальнейшего развития. Эта основа простирается от «Хроник Риддика» и «Тьмы», через Wolfenstein и вплоть до Индианы Джонса. Наш подход к этим играм послужил основой для работы над Индианой Джонсом.
Андерссон также выступал в качестве ведущего дизайнера при создании фильмов «Хроники Риддика: Побег из Бухты Мясника» (2004) и «Тьма» (2007). Примечательно, что более 20 разработчиков, ранее работавших над «The Darkness», теперь входят в команду «Индианы Джонса», наряду с некоторыми разработчиками, которые ранее работали над «Wolfenstein» от MachineGames. Эти три игры вместе вдохновили команду разработчиков, позволив им использовать схожие принципы и концепции.
Индиана Джонс и Большой круг выйдет на PlayStation в начале 2025 года
Хотя игра Индиана Джонс и Большой круг доступна исключительно на Xbox, она также будет доступна и для PlayStation 5. Этот шаг был представлен во время мероприятия Gamescom 2024 года, когда Фил Спенсер, глава Microsoft Gaming, объяснил, что это стратегический выбор. Неудивительно, что энтузиасты Xbox выразили разочарование, в результате чего некоторые назвали Спенсера ценным активом для Sony.
Сопротивление этому вопросу бесполезно, поскольку Microsoft уже приняла решение. Игра выйдет на PlayStation 5 в начале 2025 года, а что касается PS5 Pro, Андерссон подтвердил, что работа продвигается хорошо. Он отметил, что это универсальный двигатель, устраняющий необходимость в капитальном ремонте.
Согласны ли вы с тем, что решение Microsoft выпустить эксклюзивную игру для Xbox было мудрым выбором? Дайте нам знать, что вы думаете ниже!
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-30 20:03