«Нам пришлось многому научиться»: имена разработчиков Indiana Jones and the Great Circle 3 предыдущие игры, которые послужили вдохновением при ее создании

«Нам пришлось многому научиться»: имена разработчиков Indiana Jones and the Great Circle 3 предыдущие игры, которые послужили вдохновением при ее создании

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом игры за плечами, я должен сказать, что в восторге от предстоящего проекта MachineGames «Индиана Джонс и Большой круг». Игра находится в разработке уже довольно давно, и ее презентация на Xbox Developer_Direct от Microsoft Gaming в начале этого года создала много ажиотажа вокруг игры.


Предстоящая игра MachineGames, Indiana Jones and the Great Circle, должна быть выпущена позднее в 2023 году. После значительного периода разработки анонс на мероприятии Xbox Developer_Direct в этом году вызвал энтузиазм по поводу игры. Разработкой игры занимается MachineGames, а Тодд Ховард является исполнительным продюсером Bethesda.

«Нам пришлось многому научиться»: имена разработчиков Indiana Jones and the Great Circle 3 предыдущие игры, которые послужили вдохновением при ее создании

Команда MachineGames, ответственная за создание игры, состоит из множества опытных создателей видеоигр. Они использовали свой предыдущий опыт, чтобы превратить Индиану Джонс и Большой круг в исключительную игру. Йенс Андерссон, директор по дизайну игры, выделил три конкретные игры, которые сыграли ключевую роль в разработке Индианы Джонса и Большого круга.

Индиана Джонс и Большой круг Директор по дизайну рассказал о трёх играх, которые послужили источником вдохновения во время производства

Недавно Йенс Андерссон, директор по дизайну MachineGames, поговорил с IGN об их предстоящей игре «Индиана Джонс и Большой круг». В ходе обсуждения Андерссон рассказал, что при разработке «Индианы Джонса и большого круга» они черпали вдохновение из трех разных игр.

Прогресс занял некоторое время, и нам пришлось принять немало новых вещей, о которых я кратко упомянул ранее. По сути, каждый проект дополняет следующий, предоставляя нам прочную основу для дальнейшего развития. Эта основа простирается от «Хроник Риддика» и «Тьмы», через Wolfenstein и вплоть до Индианы Джонса. Наш подход к этим играм послужил основой для работы над Индианой Джонсом.

Андерссон также выступал в качестве ведущего дизайнера при создании фильмов «Хроники Риддика: Побег из Бухты Мясника» (2004) и «Тьма» (2007). Примечательно, что более 20 разработчиков, ранее работавших над «The Darkness», теперь входят в команду «Индианы Джонса», наряду с некоторыми разработчиками, которые ранее работали над «Wolfenstein» от MachineGames. Эти три игры вместе вдохновили команду разработчиков, позволив им использовать схожие принципы и концепции.

Индиана Джонс и Большой круг выйдет на PlayStation в начале 2025 года

«Нам пришлось многому научиться»: имена разработчиков Indiana Jones and the Great Circle 3 предыдущие игры, которые послужили вдохновением при ее создании

Хотя игра Индиана Джонс и Большой круг доступна исключительно на Xbox, она также будет доступна и для PlayStation 5. Этот шаг был представлен во время мероприятия Gamescom 2024 года, когда Фил Спенсер, глава Microsoft Gaming, объяснил, что это стратегический выбор. Неудивительно, что энтузиасты Xbox выразили разочарование, в результате чего некоторые назвали Спенсера ценным активом для Sony.

Сопротивление этому вопросу бесполезно, поскольку Microsoft уже приняла решение. Игра выйдет на PlayStation 5 в начале 2025 года, а что касается PS5 Pro, Андерссон подтвердил, что работа продвигается хорошо. Он отметил, что это универсальный двигатель, устраняющий необходимость в капитальном ремонте.

Согласны ли вы с тем, что решение Microsoft выпустить эксклюзивную игру для Xbox было мудрым выбором? Дайте нам знать, что вы думаете ниже!

Смотрите также

2024-10-30 20:03