Нам нужно больше сиквелов и меньше ремейков

Нам нужно больше сиквелов и меньше ремейков

Основные моменты

  • Ремейки, как правило, заканчиваются либо ничем, либо ремейком сиквела.
  • Нам нужны новые идеи и творческое направление в играх.
  • Очень скоро переделывать будет нечего.

Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не разочароваться в нынешней тенденции создания ремейков в игровой индустрии. Не поймите меня неправильно, мне понравились некоторые римейки, и я даже по-новому оценил классические игры, получившие свежий слой краски. Но сам объем и повторяемость этих ремейков вызывают у меня тоску по чему-то новому и инновационному.


Как фанат, который был одновременно взволнован и разочарован хорошо принятым прошлогодним ремейком Dead Space, который снова привел к закрытию серии, я размышляю об истинной цели этих обновлений. Деньги, конечно, играют важную роль, но разве это не палка о двух концах? Проблема заключается в их ограниченной привлекательности, поскольку большая часть продаж приходится на тех, кто пробовал оригинальную игру. Учитывая, что на горизонте появляется все больше ремейков, я не могу не чувствовать себя все более озадаченным и разочарованным этой тенденцией.

Я всегда скептически относился к идее, что ремейки служат пробным запуском для создания будущих игр. Возьмем, к примеру, Dead Space: ее первоначальный успех уже был известен, и были известны данные о продажах. У франшизы появились поклонники, хотя и меньшие. Однако плохо принятый Dead Space 3 и возможная отмена серии, казалось, противоречили этой теории. Если бы успешный ремейк Dead Space существовал (порог успеха неопределенен), он мог бы привести к ремейку Dead Space 2, но вряд ли это новаторская новость.

Фанаты заслуживают новых игр, а не обновленных старых игр

Нам нужно больше сиквелов и меньше ремейков

Тогда мы с моей коллегой Джейд Кинг выразили свою обеспокоенность. Мы уже проходили это раньше. Повторные операции приводят к бесконечному циклу. Объявление о возвращении Dead Rising заставляет нас усомниться в его подлинности. Есть ли какая-то новая ценность, которую можно получить, или это просто вызовет еще одну итерацию? Собираемся ли мы платить за уже имеющуюся у нас игру, оформленную как свежий выпуск? Такое ощущение, что на Рождество геймеров тебе подарили дубликат подарка.

Я такой же любитель этого, как и все вы. Когда игра мне нравится, мне любопытно увидеть изменения. Я также немного изолирован от всей сделки с «двойной оплатой», поскольку я часто просматриваю эти игры или иным образом получаю присланные коды, и даже когда эти коды отправляются в другое место на top-mob.com, тот факт, что я могу писать об этих ремейках, оправдывает покупку. Я понимаю порыв написать «Lollipop Chainsaw!» Мне понравилась эта игра! Не могу дождаться, чтобы сыграть еще раз!», но я не могу не чувствовать, что нам нужно двигаться дальше.

Я понимаю ваш энтузиазм по поводу потенциального пересмотра обновленной версии Lollipop Chainsaw, но часть меня задается вопросом, может ли совершенно новая игра предложить больше удовольствия. Да, сиквелы не всегда оправдывают ожидания, но то же самое можно сказать и о ремейках. Вы когда-нибудь сталкивались с Silent Hill HD Collection, которая не в полной мере выполняет свои обещания в качестве всеобъемлющей коллекции и графики высокого разрешения? Или вы смотрели «Плетеный человек» Николаса Кейджа, римейк, который оставил некоторых фанатов в восторге? Безопасность ремейков иногда может ограничивать их потенциал, и я считаю, что новые записи должны иметь приоритет, несмотря на присущие им риски.

2024 год полон ремейков

С моей точки зрения как страстного геймера, я заметил в этом году на наших экранах огромное количество ремейков. Удивительно, но в разработке находится еще больше. Дело не только в этом; уже есть несколько, в которые я играл раньше.

Sega, похоже, не уверена в коммерческом потенциале Jet Set и Crazy Taxi, что заставляет их рассматривать как ремейки, так и MMO-адаптации. Однако вместо того, чтобы переделывать старые игры или экспериментировать с непроверенными форматами, почему бы не создать новую, свежую игру? Этот подход, вероятно, больше удовлетворит фанатов, которые жаждут инноваций, а не перефразирования контента или нового взгляда на онлайн-игру, который может им не найти отклика. Разработка новой игры может вызвать неподдельный интерес и заинтересованность среди фанатов.

Желание получить новую часть любимого сериала – несложная просьба. Если бы вы спросили преданных поклонников любой франшизы, чего они жаждут, они, несомненно, ответили бы: «Новая игра». Хотя некоторых могут соблазнить ремейки, цифры продаж, например, Dead Space, предполагают, что энтузиазм может не оправдать ожиданий. Поклонники благодарны за продолжение производства и улучшение классических игр с помощью современных технологий. Однако немногие фанаты мечтают вернуться к своей заветной игре детства, которая теперь обновлена ​​​​с помощью Unreal Engine 5 и доступна по разумной цене в 70 долларов (120 долларов за коллекционное издание).

Это правда, что ремейки стали довольно распространенным явлением, но, похоже, есть предел количеству вещей, которые можно эффективно переделать. Поскольку игры продолжают усложняться, воссоздавать их достоверно в будущем становится все сложнее. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на ремейки, было бы полезно сосредоточиться на создании новых и инновационных игр, будь то их сиквелы или полностью оригинальные концепции. Ремейки могут не вызвать ожидаемых нами продаж или энтузиазма, заставляя нас жаждать новых игровых впечатлений. Давайте стремиться к прогрессу, а не к повторению.

Смотрите также

2024-07-14 21:04