Нам нужно больше платформеров вроде Спайро

В течение более четверти века, с момента первоначального выпуска Spyro The Dragon на оригинальной PlayStation, немногие игры подражали своему отличительному стилю в 3D -платформерном дизайне. Когда я взлетаю через ностальгию с версией Switch Spyro: Год дракона, ясно, что дизайн уровня Spyro остается уникальным даже после всех этих лет.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Причуды, которые делают Spyro уникальным

Есть множество игр, которые на первом виде довольно сопоставимы. Например, Super Mario 64 и Astro Bot оба предоставляют центральную зону концентратора с несколькими дверными проемами, ведущими к отдельным игровым площадкам. Эти дверные проемы в Super Mario 64 на самом деле являются картинами, найденными в замке Пич, тогда как в Astro Bot они представляют планеты в различных галактиках.

Метод Spyro уникален из -за нескольких факторов. Во -первых, его центральный центр служит фактическим уровнем, в первую очередь функционируя, чтобы направлять вас к другим местам. С другой стороны, в Super Mario 64 большинство звезд скрыты в картинах. В то время как есть звезды, которые можно получить из замка, вам обычно приходится выходить за пределы области главного замка, чтобы найти их, за исключением трех, которые встречаются при выступлении на жабу. Если вы не исследуете новую область через картину, вам все равно нужно прыгнуть через окно, найти отверстие в нижней части рва или смотреть на солнце, чтобы перемещаться в разные места, как небо.

В Astro Bot главный центр не похож на его 3D -стадии; Вместо этого это небесная карта планет. В отличие от 3D-уровней, исследование здесь рассматривается сверху с использованием космического корабля, а не погружается в перспективу третьего лица в качестве бегущего, прыгающего персонажа. Доступ к новым этапам доступны из этого космического центра, но в отличие от других уровней, пространство не функционирует как уровень, который будет изучен; Он служит больше как шлюз в основные игровые области.

В Spyro, в отличие от других игр, коллекционирование скрыты не только в пределах уровней, но и в центральной области. Это пространство, разработанное с сложными проблемами платформирования, похожими на те, которые встречаются на полных уровнях, напоминают комнату ожидания и больше похоже на неотъемлемую часть игры, очень похожие на то, как никогда не делает галактика Castle или Astro Bot.

Поиск входа и выход

Уровни в этой игре уникальны, поскольку они содержат двери или шлюзы, ведущие к подразделениям. Например, исследуя уровень в Spyro: год дракона, я наткнулся на дверь, который перевозил меня на другой уровень, где я мог контролировать Шейлу кенгуру вместо Spyro. Этот вид взаимосвязанности между уровнями довольно распространен в серии Spyro, что означает, что вступление в одну область не обязательно означает, что вы достигли конца своего приключения.

В конце каждого этапа есть уникальный поворот. В отличие от традиционных игр, где вы продвигаетесь, пересекая финишную черту, Spyro обеспечивает маршрут побега, как только вы достигаете одной из нескольких целей на сцене. Однако, прежде чем начать, вы не знаете о цели или месте выхода. Вы всегда можете покинуть уровень из меню, но если вы хотите следовать правильному пути, вам нужно исследовать и экспериментировать, пока вы не обнаружите его.

Одна из причин, по которой мне нравится пересматривать классические игры, заключается в том, что они предлагают представление о пути дизайна, которые не пережили эволюцию. Например, Astro Bot, вдохновленный 3D Mario, демонстрирует развитие в определенном направлении. Тем не менее, есть меньше (если таковые имеются) игр, которые разработали вдоль уникальных причуд, найденных в дизайне Spyro. Если успех Astro Bot и потребность в большем количестве игр среднего уровня вызовет производство более 3D-платформеров, я надеюсь, что будущие разработчики черпают вдохновение не только из устоявшихся классиков, таких как Марио, но и от менее известных великих людей, которые еще не определили шаблон.

Смотрите также

2025-03-10 21:05