Редкие жемчужины вроде «Принца Персии-изгоя» практически не встречаются в игровом мире. Предстоящая игра-рогалик от Evil Empire и Ubisoft, дебют которой состоится в следующем месяце в раннем доступе, представляет собой интригующую находку: свежий инди-взгляд на известную франшизу, получившую тройку А.
Издатели категории Triple-A могут весьма бережно относиться к своим основным франшизам. Однако, когда издатель Triple-A сотрудничает с инди-разработчиком, результаты могут быть исключительно успешными. Например, Sonic Mania, разработанная небольшой командой за пределами Sega, после своего выпуска в 2017 году получила лучшие отзывы за всю историю серии Sonic. Аналогичное признание получила и Cadence of Hyrule. Небольшие команды часто процветают, когда им предоставляется возможность работать над хорошо известной интеллектуальной собственностью.
Повышение уровня с помощью большой франшизы, такой как Prince Of Persia
К сожалению, такие возможности нечасто предоставляются режиссерам киноиндустрии. Работа с признанной интеллектуальной собственностью (ИС) является распространенной стратегией директоров для продвижения по карьерной лестнице. Возьмем, к примеру, Кристофера Нолана, который получил известность, сняв трилогию «Темный рыцарь», или Грету Гервиг, которая установила новый рекорд самой кассовой женщины-режиссера с Барби. У этих режиссеров есть большая армия поклонников, многие из которых могут не узнать их имена, если они не связаны с известными брендами, имеющими широкую аудиторию.
Издатели могут получить выгоду от сотрудничества с независимыми разработчиками игр (инди-разработчиками) для продвижения своих брендов. В конкурентной индустрии видеоигр сложно заинтересовать аудиторию среди множества новых релизов. Партнерство с популярными персонажами или франшизами может помочь привлечь внимание, даже если не гарантирован успех критиков. Шансы на то, что инди-разработчики добьются такого огромного успеха, как Stardew Valley, невелики, что заставляет их работать в безвестности и испытывать финансовые трудности. Однако получение лицензии тройного А значительно увеличит их известность для большинства инди-студий.
Это одна тройная игра, Майкл. Сколько это может стоить?
Ubisoft сталкивается с меньшим риском при разработке The Rogue Prince of Persia как 2D-рогалика по сравнению с вложением значительных средств в игру Triple-A, такую как римейк Prince of Persia: The Sands of Time. Хотя я не могу раскрыть точные бюджеты, можно с уверенностью предположить, что ресурсы, необходимые для 2D-проекта, значительно меньше, чем было потрачено на ремейк, особенно учитывая разногласия и потенциальные финансовые потери, которые Ubisoft понесла после первоначальной реакции фанатов на последний вариант. трейлер игры. По сути, создание менее масштабной игры несет меньший репутационный риск, если она уступает по производительности по сравнению с крупнобюджетной игрой, которая может столкнуться с негативной реакцией общественности и существенными денежными потерями.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на выгодах издателей, такие игры, как The Rogue Prince of Persia, Cadence of Hyrule и Sonic Mania, могут вдохнуть новую жизнь в устоявшиеся серии. Sonic Mania послужила напоминанием Sonic Team о том, что внешние разработчики могут лучше понять желания фанатов, чем сама студия. Трудно установить прямую связь, но Sonic Team, похоже, вдохновилась этим внешним успехом, что привело их к созданию Sonic Frontiers, которая была заметно более амбициозной по сравнению с их предыдущей игрой Sonic Forces. Команда стремилась к хоумрану вместо еще одной попытки нанести удар по базе в стиле Forces, и фанаты и критики отреагировали положительно.
Аналогичным образом, представление свежего взгляда на устоявшуюся франшизу может существенно повлиять на то, как ее воспринимает аудитория, и открыть путь к новым возможностям. Например, студии Triple-A имеют возможность внедрять инновации внутри своих собственных команд, как это продемонстрировал Yakuza: Like a Dragon’s, превратившийся из скандальной игры в пошаговую RPG. Точно так же Pokemon: Legends Arceus представила опыт открытого мира, а Fallout 3 привнесла в серию изометрических ролевых игр шутер от первого лица. Новая студия, приобретающая франшизу, — это еще один способ внедрить свежие идеи, как это было в случае с The Last of Us, разрабатываемой Naughty Dog вместо SCE Bend Studio. Я в восторге от «Принца Персии-изгоя» именно по этой причине: я с нетерпением жду возможности увидеть, куда еще может пойти сериал 35-летней давности.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-04-17 22:02