Нам нужно больше AAA-опыта, такого как Astro Bot, и меньше похожего на Call of Duty

Нам нужно больше AAA-опыта, такого как Astro Bot, и меньше похожего на Call of Duty

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен признаться, что Astro Bot украл частичку моего сердца. После многих лет блуждания по монотонным ландшафтам Call of Duty и Battlefield этот яркий, захватывающий шедевр похож на глоток свежего воздуха в загрязненном городском пейзаже.


Честно говоря, я питаю слабость к таким играм, как Call of Duty и Battlefield. Но позвольте мне сказать вам, что Astro Bot настолько ошеломляет визуально, что трудно закрывать на это глаза. И, честно говоря, популярные военные шутеры, похоже, утратили свою творческую искру, как и разлагающиеся трупы в режимах «Зомби», и перед ними стало еще более неотразимо.

С 2003 года я увлекаюсь военными шутерами. Часто кажется, что ностальгическое прошлое ускользает, поскольку фокус смещается в сторону создания контента для стимулирования микротранзакций. Вот почему инновационные игры, такие как Astro Bot, так важны для нас.

Больше астро, меньше обязанностей, пожалуйста!

Как заядлый геймер, я должен признать, что Sony умело раскрывает чарующую привлекательность PlayStation 5 через завораживающий игровой процесс Astro Bot. Недолго думая, я зацепился; Я не могу не погрузиться в этот завораживающий мир. В тот момент, когда мой персонаж ступает в захватывающий Небесный сад в Astro Bot, он демонстрирует все, что должна делать игра: он полностью погружает меня в игру.

Подобно тому, как такие любимые книги, как «Гарри Поттер» и «Властелин колец», перенесли нас в очаровательные миры, похоже, что команда Асоби была вдохновлена ​​аналогичной концепцией. Попадая в Sky Garden, сразу погружаешься в совершенно новый, радостный мир.

Раньше подобными действиями занимались те, кто служил в армии. Вместо того, чтобы предложить что-то яркое, они предложили нам яркие напоминания о том, что на самом деле представляет собой поле боя — тревожный, но увлекательный опыт.

Симулятор стратегической битвы не обязательно требует ярких цветов. Напротив, прошлый опыт показал, что попытки сделать его красочным часто приводят к осложнениям. Вместо этого прямое повествование может оказаться очень эффективным и потенциально значительно повысить его привлекательность.

В последнее время дела у фанатов идут не очень хорошо. Каждый раз, когда они ожидали выхода блокбастера, вместо этого они получали серьезные удары — такие игры, как Gollum, Suicide Squad: Kill the Justice League, Modern Warfare 3 и многие другие.

Без сомнения, появление Astro Bot ощущается как освежающий ветерок, который надолго останется с нами. Его захватывающие пейзажи, легкий игровой процесс и захватывающее повествование будут оценены по достоинству на протяжении многих поколений.

Astro Bot — прекрасное воплощение творчества

Нам нужно больше AAA-опыта, такого как Astro Bot, и меньше похожего на Call of Duty

В этот период создатели спешат создавать видеоигры, удовлетворяя ненасытный аппетит публики к новому контенту. Однако в спешке они часто упускают из виду важность приоритета качества превыше всего.

Как заядлый геймер, я должен сказать, что у Call of Duty: Modern Warfare 3 и Battlefield 2042 была одна досадная черта — быстрый процесс разработки, который, в конечном итоге, по всей видимости, способствовал упадку соответствующих игровых франшиз.

Разработка «Астро-бота» длилась примерно в три раза дольше, около трёх лет. Команда начала работу над этой игрой сразу после завершения «Игровая комната Астро». Их преданность делу оказалась плодотворной. Теперь она широко признана сильным претендентом на звание «Игры года».

Первоначально планировалось, что игра будет иметь открытый мир, но в конечном итоге было решено сохранить текущий формат. Это решение могло быть мудрым, поскольку мы наблюдали путаницу, которая может возникнуть, когда дела идут не по плану.

В настоящее время существует больше возможностей для дополнительных игр в стиле ААА, таких как Astro Bot. Текущая тенденция в основных видеоиграх — это тенденция к упадку, которая не улучшится до тех пор, пока акцент на непрерывном создании контента не будет заменен акцентом на предоставление высококачественного опыта.

Современные технологии значительно продвинулись в сфере производства видеоигр, что позволяет платформерам иметь больший потенциал по сравнению с шутерами. Сложность создания таких игр, как «Call of Duty», огромна из-за множества аспектов, требующих внимания во время разработки.

Разработчики должны проверить, выглядит ли анимация перезарядки оружия аутентично и правильность движений пальцев во время этого процесса. Здесь задействовано множество сложных деталей, которые часто требуют жертв в других областях. Хотя сеттинг может показаться ошеломляющим, он не полностью интерактивный, как можно было бы ожидать.

Далее рассмотрим игру под названием «Астро Бот». Разработчики в основном заботились о том, чтобы персонаж двигался как можно очаровательнее, а не сосредотачивались на сложных деталях механики движений.

После этого они получили свободу дать волю своему воображению, создав восхитительную, но несложную видеоигру под названием Funky Fungi. Даже в 28 лет я по-прежнему очарован его очарованием.

Привет, товарищи геймеры! Вы когда-нибудь пробовали играть с Astro Bot? Если да, то мне бы хотелось услышать, чем он вам запомнился. Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!

Смотрите также

2024-09-16 22:12