«Нам было больно, и мы все умирали внутри»: Хелен Миррен надоело ковбойский лагерь Тейлора Шеридана, поскольку она отказалась сделать одно дело в 1923 году

Как опытный геймер со склонностью к захватывающему повествованию, я должен сказать, что Тейлор Шеридан действительно превзошел самого себя со своими шедеврами «Йеллоустоун» и его приквелом «1923». То, как он вплетает реальный жизненный опыт в свои повествования, просто завораживает.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Вы когда-нибудь отправлялись в путешествие во времени под руководством надежного телешоу, исследуя яркую и захватывающую историю прошлого одной семьи? Если да, то обратите внимание на талантливого рассказчика Тейлора Шеридана, чьи работы теперь являются синонимом потрясающих пейзажей, наполненных захватывающими историями. На его холсте телесериал Йеллоустоун зажег маленькие экраны, заложив основу для своего завораживающего приквела 1923.

Опираясь на феноменальный успех «Йеллоустоуна», сюжетная линия «1923» разворачивается, перенося нас к зарождению ранчо Даттон. Это время, когда Хелен Миррен и Харрисон Форд, сыграв Кару и Джейкоба Даттонов, ярко оживили на экране ушедшую эпоху. Интересно, что, несмотря на свой обширный актерский опыт, Миррен призналась, что нервничала, как пугливая кошка в комнате, полной кресел-качалок, перед первыми съемками сцен, связанных с верховой ездой.

1923: Тейлор Шеридан бросает вызов страху перед лошадьми Хелен Миррен

Серия Тейлора Шеридана под названием 1923 возвращает нас в эпоху, когда Даттоны находились на ранних стадиях построения своего обширного владения. В этой новой адаптации Хелен Миррен и Харрисон Форд берут на себя роли Кары и Джейкоба Даттонов соответственно. Шоу прекрасно изображает сложную пограничную жизнь того времени.

Миррен призналась TVLine, что хотя путь Кары не был свободен от препятствий, ее персонаж олицетворяет гармонию и спокойствие. Однако она отметила, что на заднем плане, как темные тучи, всегда скрываются бурные проблемы и трансформации.

Конечно, актриса отправилась в новое путешествие в западном кино, которое столкнулось со своими уникальными препятствиями. Принятие сурового существования пионера потребовало от актеров, включая Миррен, погрузиться в образ жизни «ковбойского лагеря», даже запачкав при этом свои ботинки. Как рассказала Миррен изданию Entertainment Tonight, это означало, что нужно расстроиться и испачкаться.

С самого начала я сказал Тейлору: «Я не езжу». Я много раз падал с лошади».

Как человек, которому самому было трудно научиться кататься на лошадях, я могу сочувствовать затруднительному положению главного героя. Решение Шеридана было просто блестящим! Вместо того, чтобы заставлять ее сесть на лошадь, он научил ее управлять багги — современной колесницей, которая оказалась прогулкой в ​​парке по сравнению с трудностями верховой езды. Я оказывался в похожих ситуациях, когда думал, что мне придется взяться за что-то сложное, только чтобы найти более легкую альтернативу. Это просто показывает, что иногда нам нужно мыслить нестандартно и принимать инновационные решения.

Поскольку я вырос в маленьком городке, где машины были редкостью, а единственным способом передвижения был пешком или на велосипеде, я никогда даже не видел багги, пока мой друг не предложил его в качестве решения наших транспортных потребностей. Как он выразился: «Не волнуйся, приятель. Мы посадим тебя в багги». Поначалу я был настроен скептически, но вскоре обнаружил, что изучаю все тонкости управления этим странным изобретением.

Чтобы полностью охватить обстановку телешоу «1923», актерам пришлось адаптироваться к западному образу жизни. Некоторым актерам это показалось сложным и неудобным, поскольку они были незнакомы с таким образом жизни. Примечательно, что Мишель Рэндольф, сыгравшая Элизабет Страффорд, призналась, что чувствовала себя не на своем месте.

Никто из нас толком не умел ездить на лошади, за исключением некоторых. Нам было больно, и мы все умирали внутри.

Вместо этого исполнителям удалось ярко изобразить мир Даттона на экране, выполнив поставленную задачу.

Как взаимодействие в реальной жизни сформировало персонажей в фильме Тейлора Шеридана «1923 год»

Без сомнения, Тейлор Шеридан мастерски рассказывает истории. Его способность вплетать подлинное человеческое взаимодействие в своих телевизионных персонажей поразительна, как если бы они выпрыгивали из экрана в дикой манере родео, как энергичный мустанг.

Одним из ключевых аспектов обаяния этих персонажей является особый метод Шеридана в развитии персонажей, слегка отклоняющийся от написанного сценария. Он часто находит вдохновение в искренних разговорах с самими актерами. Например, Брэндон Скленар (который играет Спенсера Даттона в 1923) поделился с The Wrap некоторыми сведениями о творческом процессе Шеридана.

Забавно, насколько [Шеридан] чрезвычайно склонен к сотрудничеству, но сотрудничество происходит незаметно, часто даже не осознавая этого. Он мог подслушать разговор или наблюдать за действием, а затем каким-то образом включить это в эпизод. Кажется, он черпает вдохновение из происходящего вокруг него, что может быть весьма неуловимо, поскольку никогда не знаешь наверняка, когда и где это происходит.

Для Шеридана эта техника — не просто один трюк, который он использует; напротив, это отличительная черта его повествовательного подхода. Следовательно, неудивительно, что и «Йеллоустоун», и «1923» высоко ценятся за запоминающихся персонажей и захватывающие повествования.

Вторая часть пятого сезона «Йеллоустоуна» выйдет 10 ноября 2024 года.

Смотрите Yellowstone, и 1923 на Paramount+.

Смотрите также

2024-08-08 12:24