Нам бы понравилась Uncharted 5, но заявления Троя Бейкера недостаточно, чтобы требовать продолжения

Нам бы понравилась Uncharted 5, но заявления Троя Бейкера недостаточно, чтобы требовать продолжения

Как геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что слухи о возвращении Троя Бейкера в Naughty Dog заставили меня почувствовать себя немного похожим на самого Индиану Джонса — скептически и осторожно.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В мире игр произошел настоящий ажиотаж: поползли слухи, что Трой Бейкер вернулся с Naughty Dog. Эта новость заставляет многих людей говорить о потенциальном сотрудничестве между Бейкером и Нилом Дракманном, что, естественно, приводит к дискуссиям о возможной версии Uncharted 5. Однако для фанатов, мечтающих об этом воссоединении, все может быть не так просто.

Нам бы понравилась Uncharted 5, но заявления Троя Бейкера недостаточно, чтобы требовать продолжения

Помимо простых остроумных замечаний и захватывающих дух прыжков через древние сооружения, Uncharted по своей сути представляет собой уникальную художественную концепцию — идею, рожденную человеком, который долгое время отсутствовал в Naughty Dog.

Хотя очевидно, что Бейкер умеет создавать ярких персонажей, можно также утверждать, что некоторые артефакты лучше хранить там, где им изначально место.

Uncharted Legacy: нечто большее, чем просто звездная сила

Согласно недавнему интервью журнала GQ с Троем Бейкером:

Кроме того, детали неясны, но он собирается вернуться в Naughty Dog для участия в последнем проекте Троя Дракманна. «Через мгновение я бы с радостью снова посотрудничал с ним», — поделился он со мной.

Как заядлый геймер, я не могу не задуматься о недавнем ажиотаже вокруг Uncharted. Легко увлечься вопросами «а что, если», но давайте не будем упускать из виду тот факт, что очарование сериала никогда не было обусловлено исключительно звездной силой. Сердце и душа этой франшизы были умело сотканны Эми Хенниг, идейным вдохновителем, покинувшей Naughty Dog еще в 2014 году. Этот уход стал поворотным моментом для сериала, от которого многие, похоже, быстро отмахнулись.

Во время разработки Uncharted 4, когда Хенниг ушел, около восьми месяцев работы остались неиспользованными. Позже Нил Дракманн и Брюс Стрейли, воспользовавшись успехом The Last of Us, взяли на себя управление и создали то, что многие считают шедевром. Однако они основывались на структуре — десятилетнем опыте построения мира, развития персонажей и дизайна повествования, — которую Хенниг тщательно спланировал.

Это похоже на завершение чужой истории (например, завершение 8-го сезона «Игры престолов»): независимо от вашего таланта, вы все равно связаны видением другого автора. Нил Друкманн и его команда превосходно справились с этой задачей, но создание чего-то совершенно нового без руководства Хеннига в целом представляло бы собой уникальный комплекс задач.

Когда идеальные концовки заслуживают того, чтобы оставаться идеальными

Нам бы понравилась Uncharted 5, но заявления Троя Бейкера недостаточно, чтобы требовать продолжения

Проще говоря, «Uncharted 4: A Thief’s End» был не просто удовлетворительным финалом; это было подходящее завершение сюжетной линии Натана Дрейка. Сам Нил Дракманн признал это, объяснив, что студия намеренно решила завершить путешествие Дрейка таким образом, потому что они чувствовали, что продвинули персонажа настолько далеко, насколько он мог реально зайти с глубиной и смыслом.

Действительно, «Утерянное наследие» продемонстрировало, что «Неизведанная» вселенная способна создавать увлекательные истории даже без своего главного героя. Однако важно понимать разницу между созданием хорошо продуманного спин-оффа и попыткой продлить повествование, которое, кажется, завершилось естественным путем.

Подумайте об этом: разве не было множества заветных сериалов, которые испытывали трудности после достижения безупречного завершения? Понимать, когда следует уйти, так же важно, как и знать, как начать что-то выдающееся.

Более того, в то время как другие, такие как создатель God of War Дэвид Джаффе, возможно, жаждали дополнительного контента, последнее путешествие Дрейка предоставило фанатам все, что они хотели: искреннее разрешение, захватывающие дух сцены и чувство выполненного долга, которое доступно лишь избранному числу людей. Серия игр может предложить.

Пытаться вникнуть в Uncharted 5 в данный момент, в отсутствие создателя, создавшего эту вселенную, сродни поиску скрытого мегаполиса без проводника. Хотя вы можете обнаружить что-то интригующее, не будет ли опасно испортить то, что было создано ранее?

Смотрите также

2024-12-02 16:03