«Нам больше не нужны театры»: предсказание сценариста «Казино Рояль», 21 раз номинированного на «Оскар», о падении Голливуда сбывается спустя 38 лет

«Нам больше не нужны театры»: предсказание сценариста «Казино Рояль», 21 раз номинированного на «Оскар», о падении Голливуда сбывается спустя 38 лет

Как большой поклонник новаторской работы Билли Уайлдера в Голливуде, я восхищаюсь его дальновидностью и пониманием эволюции индустрии. В своей речи на AFI в 1986 году он блестяще выразил свою обеспокоенность по поводу влияния технологий на традиционное кинопроизводство и упадка кинотеатров. Его слова оказались пророческими, поскольку мы являемся свидетелями роста потоковых платформ и изменения в моделях потребления контента.


Как заядлый геймер, я бы перефразировал это так: Билли Уайлдер был выдающейся фигурой в Голливуде, известным своей разнообразной и увлекательной работой. Прежде чем оставить свой след в киноиндустрии, я оттачивал свое мастерство сценариста в Европе. Мое уникальное сочетание кинорежиссуры и писательских способностей воплотило в жизнь замысловатые повествования, которые явно принадлежат мне, что проявляется в таких шедеврах, как «Двойное возмещение» и «Казино Рояль».

«Нам больше не нужны театры»: предсказание сценариста «Казино Рояль», 21 раз номинированного на «Оскар», о падении Голливуда сбывается спустя 38 лет

Как страстный поклонник идей Уайлдера, я не могу не восхищаться тем, насколько прозорливо он предвидел быструю технологическую эволюцию, которая в конечном итоге станет серьезной угрозой доминированию Голливуда. Действительно, его предсказание кажется все более актуальным, поскольку мы являемся свидетелями этой трансформации, разворачивающейся на наших глазах.

Речь Билли Уайлдера на AFI в 1986 году, по-видимому, предсказала упадок Голливуда

За пять десятилетий работы в Голливуде Билли Уайлдер продемонстрировал свои многогранные способности к кинорежиссуре, оставив неизгладимый след в классическом кино своими сценариями и режиссурой. Его впечатляющая работа включала такие известные проекты, как «Некоторые любят погорячее», «Бульвар Сансет» и «Квартира».

В 1986 году я получил престижную премию Американского института кино (AFI) за выдающиеся достижения. Принимая эту высокую честь, я не мог не задуматься о головокружительных темпах технического прогресса в нашей отрасли.

«Нам больше не нужны театры»: предсказание сценариста «Казино Рояль», 21 раз номинированного на «Оскар», о падении Голливуда сбывается спустя 38 лет

Как преданный поклонник дальновидных идей покойного режиссера, я твердо верю, что его предвидение относительно технологических достижений, преобразующих потребление контента среди зрителей, было точным. Эта эволюция значительно расширила горизонты Голливуда, проложив путь индустрии к решению аналогичных проблем.

Он поделился,

Как опытный геймер с более чем 50-летним опытом за плечами, я был свидетелем того, как Tinseltown пережил немало взлетов и падений. Казалось, каждые несколько лет на горизонте маячила новая угроза, готовая положить конец нашей любимой отрасли. В первый раз это была зловещая угроза захвата звука, затем появилось телевидение, затем кабельное телевидение, контент для взрослых, а теперь и этот зловещий «микрочип», который всех приводит в бешенство.

Как любопытный геймер, я размышлял над тем, как достижения в области технологий могут революционизировать то, как мы потребляем медиа, потенциально трансформируя классический подход к кинопроизводству.

Впечатляюще думать о потенциальных достижениях в области технологий. Представьте себе, что у вас есть миниатюрные дисплеи, которые можно прикрепить к рулю, или большие экраны высотой 20 футов на потолке спальни. Разве это не увлекательно? Все оборудование имеется, тщательно спроектировано и запрограммировано. Браво!

Как поклонник идей Уайлдера, я не могу не задуматься о том, насколько пророческими стали его предсказания об упадке кинотеатров. Эта тенденция приобрела значительную популярность в последние годы, а пандемия COVID-19 только ускорила этот сдвиг в сторону домашних развлечений. Действительно интересно наблюдать за эволюцией наших привычек потребления медиа.

Киностудии были вынуждены размещать свой контент на потоковых платформах, поскольку социальное дистанцирование стало необходимым. Это изменение в стратегии распространения ознаменовало начало эры потокового вещания и существенно изменило то, как люди потребляют медиа.

Сценарист Казино Рояль Билли Уайлдер откровенно рассказал о положительном факте для Голливуда

«Нам больше не нужны театры»: предсказание сценариста «Казино Рояль», 21 раз номинированного на «Оскар», о падении Голливуда сбывается спустя 38 лет

В возрасте 38 лет Уайлдер красноречиво описал суть домашних развлечений, оставив неизгладимый след в индустрии. Его речь подчеркнула, как это нововведение изменило не только средства потребления, но и природу самого контента. В отличие от ограниченного предложения традиционных кинотеатров, платформы потокового вещания предоставили зрителям неограниченный доступ к обширной коллекции первоклассных фильмов, доступных по запросу.

Традиционные театры сталкиваются с постоянными проблемами, пытаясь не отставать от конкуренции. Тем не менее, есть важная светлая сторона, которая остается решающей в индустрии развлечений: создание увлекательного контента.

«Что касается программного обеспечения, как мы будем подходить к проектированию и реализации его различных интерфейсов? Кто из нас возьмет на себя ответственность за его кодирование? И кто возьмет на себя роли режиссера и актеров во время его разработки?»

Режиссер признал технологические инновации, которые преобразят традиционное кинопроизводство, но подчеркнул, что творческие элементы, чувства и чисто человеческие аспекты повествования и кинопроизводства не могут быть воспроизведены микрочипами.

С развитием технологий кинематографистам будет предоставлено все больше возможностей выразить свое художественное видение, создавая контент, который будет глубоко привязываться к зрителям.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-09 13:13