Наконец-то исправлены стелс-разделы Star Wars Outlaw

Наконец-то исправлены стелс-разделы Star Wars Outlaw

Ключевые выводы

  • Стелс-разделы Star Wars Outlaws были серьезно переработаны благодаря новому обновлению от Ubisoft.
  • Обновление 1.2 вносит более позитивные изменения в механику скрытности, в том числе корректирует обнаружение ИИ и снижает вероятность обнаружения в укрытии.
  • Эти изменения произошли в результате отзывов фанатов о плохих разделах, что признала Ubisoft.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Star Wars Outlaws наконец-то прислушалась к коллективным стенаниям геймеров по всему миру. Недавнее обновление 1.2 привнесло в игру глоток свежего воздуха, особенно с точки зрения печально известных стелс-разделов.


Если вы боролись и были разочарованы сложными стелс-сегментами в Star Wars Outlaws, знайте, что вы не единственный. С момента его выпуска эти мгновенные провалы и обязательные разделы скрытности стали распространенной жалобой среди игроков, их часто называли «мусором» или «мусором».

С последним обновлением 1.2 кажется, что сложные стелс-части игры теперь стали более дружелюбны к игрокам. Это значительное обновление, выпущенное с момента дебюта игры в конце августа, является самым большим с момента первого запуска.

Меньше разочарований, больше удовольствия ждет

Здесь вы найдете подробное описание обновления 1.2. В частности, он решает некоторые проблемы, связанные со спидером, улучшает некоторые аспекты скрытности и вводит дополнительные функции доступности, а также различные другие улучшения и исправления ошибок.

Что касается стелс-механики игры, то самое большое изменение заключается в следующем:

  • Изменен общий опыт скрытности, настроив обнаружение ИИ, количество NPC и их расположение, маршрут патрулирования, обнаружение камер и выделив возможности окружающей среды, чтобы уменьшить трение игрока.

Кроме того, в игру было внесено изменение, снижающее вероятность быть обнаруженным при использовании укрытия, а также решающее проблему, из-за которой некоторые NPC были невосприимчивы к отвлечению Никс. Чтобы улучшить это, Ubisoft улучшила подсчет врагов, обнаружение ИИ, схемы патрулирования и масштабируемую среду в Underworld, чтобы сделать скрытый игровой процесс более захватывающим.

Все здесь — реакция на отзывы фанатов вскоре после выхода игры. Креативный директор Джулиан Герайти признал в интервью после запуска, что некоторые разделы были «несправедливыми». Далее он пояснил, что команда не хотела, чтобы эти разделы с мгновенными отказами казались несправедливыми, заявив, что это произошло примерно за последнюю неделю разработки.

Как преданный фанат, я должен признать, что остается неясным, позволят ли эти обновления значительно улучшить игровой процесс, но они, несомненно, кажутся многообещающими в плане сделать игровой процесс более плавным. Влияние выхода Star Wars Outlaws в Ubisoft очевидно, поскольку выход Assassin’s Creed Shadows был отложен до 2025 года.

Смотрите также

2024-10-04 01:36