«Наказания были жестче»: основная функция Overwatch Classic демонстрирует, почему за обычных героев скучно играть

«Наказания были жестче»: основная функция Overwatch Classic демонстрирует, почему за обычных героев скучно играть

Как опытный игрок в Overwatch, работающий с игрой с момента ее создания, я разрываюсь между ностальгией и прогрессом, пока мы погружаемся в мир Overwatch Classic. С одной стороны, я не могу не чувствовать нахлынувших воспоминаний, напоминающих мне о бесчисленных часах, потраченных на освоение неуклюжей механики и медленном темпе тех первых дней. Простота таких героев, как Мерси и Ханзо, с их мощными способностями кажется почти сюрреалистической по сравнению со сложностью сегодняшнего состава.


Фанаты Overwatch по-разному отреагировали на дебют Overwatch Classic, ограниченного по времени игрового режима, вновь представленного в Overwatch 2 (< em>OW2) в 13-м сезоне. Игрокам напоминают об особенностях, неприятностях и прямолинейности ранних этапов игры, вызывая волну ностальгии по обе стороны поля битвы.

«Наказания были жестче»: основная функция Overwatch Classic демонстрирует, почему за обычных героев скучно играть

Хотя некоторым игрокам медленный темп и простые персонажи могут показаться напоминающими, многие другие признают эти элементы свидетельством эволюции игрового процесса Overwatch Classic. Ограниченная мобильность, неуклюжая механика и фиксированные стили игры в Overwatch Classic демонстрируют, как Overwatch 2 сделал игровой процесс более оптимизированным и быстрым.

Overwatch Classic заставляет игроков ценить OW2 Еще

«Наказания были жестче»: основная функция Overwatch Classic демонстрирует, почему за обычных героев скучно играть

В игре под названием Overwatch Classic есть одно поразительное отличие — более продуманная скорость и более строгие ограничения на движение. Кажется, что такие персонажи, как D.Va и Бастион, движутся со скоростью улитки, а такие способности, как повышение скорости Люсио, действуют заметно быстрее по сравнению с другими персонажами в игре.

В связи с беспрецедентным уровнем интереса мы продлеваем безграничную игру в Overwatch: Classic до 18 ноября, поскольку в этот период обычные ограничения не применяются.

— Overwatch (@PlayOverwatch), 15 ноября, 2024 год

Это ограничение движения заставляет игроков задуматься о своем расположении и координации. Хотя медленная скорость способствует стратегической игре, некоторые персонажи из-за нее могут показаться устаревшими и однообразными.

Режим стационарной турели Бастиона и ограничение движения D.VA во время стрельбы дают игрокам ощущение более неподвижного ощущения старых героев по сравнению с их нынешними, более подвижными коллегами.

В Overwatch 2 произошло обновление движений и механики, которое вызвало разногласия среди игроков относительно их предпочтений. Такие функции, как рывок Гэндзи и перекат Кэссиди, в Overwatch 2 заметно более плавные и адаптируемые, но в оригинальной версии Overwatch они кажутся громоздкими и ограничивающими.

Игра за Гэндзи в Overwatch Classic вызывала у меня ощущение, что я нахожусь в невыгодном положении, поскольку всякий раз, когда я использовал приборную панель, камера, казалось, была заблокирована на необычно длительный период — около 45 минут. Это казалось довольно странным и сложным.

— Подайте заявку (@Apply) 12 ноября 2024 г.

Игроки быстро заметили, что старая механика казалась весьма ограниченной, особенно если учесть плавное увеличение скорости Лусио теперь по сравнению с его громоздким аналогом из 2016 года. Более быстрый и гибкий игровой процесс в сегодняшнем Overwatch повысил требуемый уровень навыков, однако за это приходится платить некоторыми более медленными тактическими аспектами.

Overwatch 2 тоже не идеален, но все же лучше

«Наказания были жестче»: основная функция Overwatch Classic демонстрирует, почему за обычных героев скучно играть

В отличие от Overwatch Classic, Overwatch 2 кажется более модернизированным с точки зрения акцента на аспектах исцеления и долговечности. Играя в Overwatch Classic, игрокам следует более внимательно относиться к своему здоровью, поскольку этой механике уделяется недостаточно внимания по сравнению с сиквелом. Персонажи умирают быстрее, что делает исцеление менее эффективным, а отсутствие таких функций, как мгновенное исцеление или способности к побегу, бросается в глаза.

Что делает OW Classic настолько очевидным, так это степень мобильности, которая существует в базовой игре
byu/TJ736 inOverwatch

Для тех, кто какое-то время играл в Overwatch, возвращение в Overwatch Classic предлагает смесь ностальгической радости и яркого напоминания о прошлых ограничениях игры. Такие персонажи, как Мерси, чья ульта возрождения кажется диковинной в сегодняшнем контексте, и Ханзо, чья Рассеянная стрела кажется причудливой по нынешним меркам, кажутся довольно анахроничными.

Во времена Overwatch Classic не было очередей ролей или ограничений на героев, что делало игру абсолютно бесплатной для всех. Это было так же дико и непредсказуемо, как королевская битва, но в духе старого доброго командного шутера. Перенесемся в Overwatch 2, где они представили систему очередей ролей, которая привнесла ощущение справедливости и баланса, что, я не могу отрицать, привлекательно. Это сделало игру более доступной для новичков, даже если некоторым из нас, старожилов, не хватает острых ощущений от незнания, за кого мы можем в конечном итоге играть.

Знакомство с Overwatch Classic предлагает путешествие в прошлое и подчеркивает, насколько продвинулась игра. Несмотря на то, что возвращаться в прошлое приятно, нельзя отрицать, что франшиза процветает в настоящем, а ее будущим направлением является более быстрое и сбалансированное состояние.

Как бы вы оценили состояние Overwatch на данный момент? Мне кажется, что, хотя возможности для улучшения еще есть, мы можем только предсказывать его будущее направление.

Смотрите также

2024-11-19 15:12