Как опытный киноэнтузиаст и уроженец Восточной Словакии с сердцем, полным историй из детских домов, которые я посетил, я был глубоко тронут тяжелым положением цыганских детей, о которых заботятся «профессиональные родители». Суровая реальность эксплуатации системы вдохновила меня на создание «Профессионального родителя», фильма, который углубляется в сложности и противоречия женщины, которая становится профессиональным родителем.
Вдохновением для создания «Профессионального родителя» послужил мой визит в детский дом в восточной Словакии, где меня глубоко тронули истории нескольких цыганских детей, отданных на попечение «профессиональных родителей». В Словакии профессиональное родительство – это не просто призвание, а оплачиваемая работа. К сожалению, в некоторых слаборазвитых регионах, особенно в восточной Словакии, роль профессионального родителя часто ищут в первую очередь ради финансовой выгоды. Эта система, движимая экономической необходимостью, иногда приводит к тревожной динамике, когда количество детей напрямую коррелирует с уровнем финансовой выгоды.
Из-за этой ситуации я обнаружил, что исследую эту тему, используя фильмы в качестве средства массовой информации. Наше повествование вращается вокруг Ингрид, женщины средних лет, которая берет на себя роль профессиональной сиделки за молодой цыганской девушкой в деревне, где цыганская община сталкивается с серьезными предрассудками. Хотя действия Ингрид кажутся самоотверженными, они вызывают беспорядки в ее собственной семье, которая уже была шатко сбалансирована и находилась на грани распада.
С разрешения Polymath PR
В последних нескольких проектах я совершенствовал свой подход к кинопроизводству, подчеркивая, как персонажи интерпретируют свои ситуации, исходя из своей уникальной точки зрения. Я твердо убежден, что искусство находится под сильным влиянием личного опыта и эмоций, которые формируют его интерпретацию. Эта идеология побудила меня пересказать эту историю с максимально возможной субъективной точки зрения, при этом сюжетная линия вращалась вокруг интимных переживаний Ингрид, тем самым демонстрируя ее точку зрения.
Для этого я применил метод «одиночного случая, одного эпизода», который создает реалистичную, почти документальную последовательность событий. Этот прием не только увязывает историю с реальностью, но и побуждает зрителей к более активному участию, поскольку они строят сюжетную линию, используя тонкие намеки и закадровые диалоги. Я нахожу эту технику привлекательной, потому что она стимулирует воображение зрителя, превращая его в активного участника повествования.
Поначалу Ингрид, наша главная героиня, кажется преданной матерью, работающей на двойной работе – в продуктовом магазине днем и предлагающей услуги ночью – и все ради того, чтобы дать своему ребенку лучшее будущее. Однако с самого начала она не изображается как типичный герой. По мере развития повествования в Ингрид всплывают скрытые предрассудки, превращающие ее в антигероя. Как режиссер, я счел необходимым постепенно раскрывать эти слои, позволяя зрителям сначала почувствовать Ингрид и посочувствовать ей, прежде чем столкнуться со сложностями и тьмой, которые определяют ее характер.
Создание этого фильма стало совместным проектом с участием уважаемых режиссеров со всего мира, таких как Мариан Крисан, известный оператор Тюдор Мирча, чьи работы отмечались в Каннах, Санденсе и Сан-Себастьяне, и Каталин Кристутиу, известная своим монтажом. работа над AFERIM!, получившим Золотого медведя на Берлинале.
С разрешения Polymath PR
Мои прошлые студенческие проекты получили признание на выдающихся кинофестивалях, таких как отборочный фестиваль «Оскар» в Бангалоре, 13-й фестиваль Омладинского кинофестиваля в Сараево, 15-й МКФ в Буффало, 46-й фестиваль в Денвере, 21-й фестиваль SFF в Майами и 20-й фестиваль ISFF в Детмольде. «Профессиональный родитель» — мой профессиональный дебют в короткометражном фильме. Мои фильмы обычно затрагивают социально значимые темы, фокусируясь на проблемах, с которыми сталкивается Восточная Словакия, регион, из которого я родом.
Создание художественного фильма предполагает создание убедительной истории, позволяющей зрителям почувствовать мир, изображенный в фильме, подлинным. Чем больше усилий вложено в создание этого повествования, тем реалистичнее кажется мир на экране. В своем подходе к работе с актерами я использую метод, предполагающий продумывание вымышленного фона для каждого персонажа, деталей, которые, возможно, не показаны напрямую, но влияют на игру актера. Эти тонкие аспекты помогают создать атмосферу естественной аутентичности, которая находит отклик у аудитории. Действия персонажа часто являются результатом его прошлого, на него влияют события и трудности, которые могут быть не полностью детализированы, но глубоко прочувствованы.
В своих профессиональных усилиях я стремлюсь углубиться в концепцию личного опыта, рассказывая истории преимущественно с точки зрения одной центральной фигуры. Подобно тому, как люди склонны смотреть на свою жизнь с уникальной точки зрения, я намерен продолжить исследование и отобразить эту точку зрения в будущих проектах.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-09-27 18:05