Найдите себя в комедии и анимации с «Мальчиком-единорогом»

Найдите себя в комедии и анимации с «Мальчиком-единорогом»

Как опытный ценитель кино со склонностью к причудливому юмору и неприкрытой аутентичности, я могу с уверенностью сказать, что дебютный полнометражный фильм Мэтти Киля «Мальчик-единорог» — это жемчужина, прекрасно сочетающая в себе эти два элемента. Анимационный стиль, напоминающий красочный пейзаж из снов, добавляет этой трогательной истории еще больше причудливости.


Одна вещь, в которой я постоянно замечаю сходство, — это подлинное художественное выражение и сумасшедший юмор абсурдистской комедии. Независимо от материала, Мэтти Килу удалось создать неповторимый голос в своем дебютном фильме «Мальчик-единорог», применив эксцентричный анимационный стиль.

«Мальчик-единорог» — это полуавтобиографическое фэнтезийное повествование, в котором рассказывается о пути Мэтти к самопознанию после разбитого сердца. Создававшийся в течение восьми лет и дебютировавший на Slamdance 2023 года, «Мальчик-единорог» выделяется как потрясающе анимационный шедевр. Это не только подчеркивает художественный процесс, но также блестяще демонстрирует его на экране и за его пределами. Комедийные элементы фильма дополнены впечатляющим актерским составом из друзей Мэтти, в том числе такими известными комическими талантами, как Паттон Освальт и Мария Бэмфорд.

Найдите себя в комедии и анимации с «Мальчиком-единорогом»

Сколько времени вам потребовалось, чтобы закончить «Мальчика-единорога» и каков был творческий процесс его написания?»)

Мэтти Кил: От первоначальной концепции до окончательного запуска этого проекта прошло около восьми лет, а сама анимационная часть заняла около четырех лет.

Первоначально он был задуман как концепция живого действия / анимационного музыкального видео, которая в конечном итоге трансформировалась в идею живого действия / анимационного короткометражного фильма. Поскольку я намеревался снять полнометражный художественный фильм, я решил пропустить промежуточные этапы и сразу заняться художественным фильмом. В течение нескольких лет я собирал идеи и темы, которые хотел исследовать в своих произведениях, прежде чем окончательно написать сценарий.

NFS: Были ли какие-нибудь трудности с написанием и созданием чего-то настолько автобиографичного и личного?

Киль: Когда я стремлюсь к непреклонной честности в своих творениях, мне это кажется естественным. Во многих аспектах выражать глубоко личные мысли через мою работу проще, чем противостоять этим чувствам, обрабатывать их и действовать в соответствии с ними в реальной жизни. Однако с годами я значительно улучшил свои навыки, и создание этого фильма сыграло важную роль в моем росте.

Не могли бы вы рассказать мне о процессе создания анимации? Ваша работа действительно изобретательна и увлекательна, и мне очень хочется понять путь от вашей первоначальной концепции до готового продукта.

Киль: Ценю это! Процесс заключался в поиске наиболее быстрого и эффективного способа выполнения задачи, сохраняя при этом ее безупречность и соответствие ее намеченной цели. Тем не менее, я также стремился получать удовольствие и исследовать новые идеи, что помогает мне сохранять вдохновение и энтузиазм в отношении анимации, поскольку позволяет мне выражать эти странные чувства.

Мы с Нилом Гаргило, моим коллегой, создали таблицу со списком всех необходимых снимков. По мере продвижения я проверял их. Мой подход был довольно гибким; Я анимировал все, что казалось мне вдохновляющим в любой момент, учитывая при этом наш постоянно меняющийся сценарий. Многие кадры изначально были анимированы по моей прихоти, а потом нашли подходящее место в повествовании.

Найдите себя в комедии и анимации с «Мальчиком-единорогом»

NFS: Как проходил кастинг на озвучку?

Киль: Работа с Нилом представляла собой невероятное сочетание моих талантливых и юмористических товарищей, а также исключительных актеров, которых мы пригласили. Нил не только великолепно умеет объединять людей, но и искренне вкладывает себя в каждый проект, демонстрируя огромную поддержку успехам своих друзей.

Персонаж, которого я часто называю «Мальчиком-единорогом», и мои различные проекты уделяют большое внимание самостоятельности и участию в сообществе, поэтому крайне важно сотрудничать с единомышленниками. Мне доставляет огромную радость быть частью этого начинания, особенно с учетом того, что я провел много лет, погружаясь в работу по озвучке, за что я так благодарен.

Например, сначала мы представляли себе основной голос принца Пёрплтона как типичный тон очаровательного единорога. Однако Сара Наточенный со своим исключительным талантом подарила ему совершенно неожиданный для единорога голос. На удивление, он идеально соответствовал персонажу.

В сфере анимации, как художникам удается творчески эффективно сочетать эмоциональную глубину с абсурдностью комедии?

Киль: Я думаю, что они очень близки, если не одно и то же.

Для меня абсурдная комедия служит выражением моего беспокойства по отношению к обществу и реальному миру. Игра и изображение абсурда дает мне возможность открыто выразить свои чувства. Это невероятно терапевтично, похоже на снятие напряжения в напряженных мышцах.

Поначалу значительная часть моих анимаций вызывала у меня недоумение, поскольку я изо всех сил пытался понять их смысл или придумать на основе них истории. Тем не менее, эмоционально резонансные сцены имеют общее сходство, поэтому объединить их вместе можно легко и интуитивно.

Найдите себя в комедии и анимации с «Мальчиком-единорогом»

NFS: Есть ли еще какие-либо особые проблемы, уникальные для этого проекта, которые мы не затронули?

Киль: На протяжении многих лет многочисленные инциденты вызывали у меня огромное разочарование. Иметь дело с неисправным компьютером, неисправным программным обеспечением и жить в изоляции во время изоляции было невыносимо одиноко. Более того, я воочию обнаружил огромные проблемы, связанные с производством и маркетингом независимого фильма по разным причинам.

NFS: Какой совет коллегам-аниматорам или единорогам?

Киль: Я верю, что у каждого свой уникальный путь, и хотя я не могу не чувствовать к себе смесь неприязни и привязанности, должен признаться. Размышляя о своем личном и творческом пути, я часто разочаровываюсь возникшими препятствиями. Честно говоря, сложно оценить их как решающие шаги в этом процессе, как предлагают другие, несмотря на понимание их значения.

Я стараюсь брать плохие вещи и создавать из них искусство, чтобы они, по крайней мере, могли помочь мне сделать карьеру и найти связи с другими. Но когда дело доходит до анимации, я довольно упрям ​​— думаю, это путь независимого аниматора. Вы должны действительно почувствовать необходимость сделать это самостоятельно и анимировать в своем собственном стиле.

Кроме того, меня привлекают произведения искусства, которые кажутся создателю подлинными и уникальными, придавая им более аутентичный и приятный вид. Однако я считаю, что любой маршрут, выбранный аниматором, несомненно, будет сопряжен с проблемами и разочарованиями.

Это определенно образ жизни!

Смотрите также

2024-10-02 16:05