Наибольшее влияние на «Звездных войн: Преступники» оказал «Призрак Цусимы»

Наибольшее влияние на «Звездных войн: Преступники» оказал «Призрак Цусимы»

Основные моменты

  • Вы могли бы ожидать, что Star Wars Outlaws будут сравнивать с другими играми Ubisoft, но на самом деле это совсем другой зверь.
  • После того как превью прекратились, игру стали сравнивать с Red Dead Redemption, The Witcher, Watch Dogs и другими.
  • Однако, как оказалось, наибольшее влияние на разработку игры оказал Ghost of Tsushima.

Как опытный геймер, питающий слабость как к «Звездным войнам», так и к играм с открытым миром, я могу с уверенностью сказать, что Star Wars Outlaws вызвала у меня интерес, как никакая другая игра Ubisoft за последнее время. Хотя первоначальные впечатления могут привести к сравнению ее с обычными подозреваемыми в генеалогическом древе Ubisoft, именно Ghost of Tsushima, похоже, оставила неизгладимый след в этой игре.

В недавнем заявлении креативный руководитель Star Wars Outlaws Джулиан Герити рассказал, что основным источником вдохновения для создания игры послужил шедевр Sucker Punch — Ghost of Tsushima.

Хотя вы можете подумать, что наиболее очевидным объектом сравнения Star Wars Outlaws будет буквально любая другая игра Ubisoft за последнее десятилетие, на удивление это не так. Outlaws во многом отличается от таких игр, как Assassin’s Creed и Far Cry, и кажется, будто мы открываем новую страницу в том, какими могут быть игры Ubisoft с открытым миром.

Вчера были опубликованы превью Star Wars Outlaws, что вызвало многочисленные сравнения, такие как Red Dead Redemption и The Witcher 3, причем некоторые даже сравнивали его с Watch Dogs 2 в космосе. Тем не менее, похоже, что на создание игры — Ghost of Tsushima — оказало значительное влияние.

«Звездные войны: Преступники» были вдохновлены «Призраком Цусимы»

Наибольшее влияние на «Звездных войн: Преступники» оказал «Призрак Цусимы»

Во время интервью GamesRadar+ креативный директор Star Wars Outlaws Джулиан Герити признал сравнения с Red Dead Redemption, но пояснил, что это не является основным источником вдохновения. Вместо этого Герити подчеркнул, что его главным примером был «Призрак Цусимы», объяснив, что он больше склоняется к вдохновению Куросавы, а не к вдохновению в западном стиле.

На мой взгляд, одним из аспектов, который по-настоящему пленил меня в Ghost of Tsushima, было стремление сохранить чистый игровой опыт. Сюжет, сеттинг, персонажи и механика органично сочетаются друг с другом, а игровой процесс служит основой для каждого элемента.

Герити похвалил Red Dead Redemption за ее захватывающий, реалистичный мир, в то время как Ghost of Tsushima была ближе к тому, к чему стремилась Star Wars Outlaws, позволяя игрокам погрузиться в самурайское фэнтези. Герити подчеркнул, что повествование, окружающая среда и персонажи Ghost of Tsushima легко интегрируются с игровым процессом, создавая общее увлекательное впечатление.

Судя по моему опыту работы с Star Wars Outlaws, они проделали похвальную работу в достижении этой конкретной цели. Игра глубоко погружает вас во вселенную «Звездных войн», заставляя вас почувствовать себя персонажем-изгоем, который не может совершать сверхъестественные трюки, такие как силовые прыжки или перетаскивание блоков. Вместо этого вы должны полагаться на все имеющиеся в вашем распоряжении инструменты, чтобы ориентироваться и выжить. Изначально я не связывал Ghost of Tsushima с этой игрой, но теперь я вижу общее видение.

Однако это все еще Watch Dogs 2 в космосе, и это, конечно, неплохо.

Смотрите также

2024-08-01 15:04