Награды Game Awards вселили в меня надежду, что диванные кооперативные игры действительно вернутся

Награды Game Awards вселили в меня надежду, что диванные кооперативные игры действительно вернутся

Как человек, который провел бесчисленные часы, сбившись с другом за консоль, вместе передавая контроллеры и решая головоломки, я не мог не почувствовать проблеск надежды во время The Game Awards в этом году. В эпоху, когда царит многопользовательская онлайн-игра, редко можно найти игры, которые действительно отражают красоту локального кооператива.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В эпоху, когда многопользовательские онлайн-игры доминируют на игровом рынке высшего класса с их постоянными живыми сервисами, я тоскую по локальной совместной игре. Хотя существует множество игр, предназначенных для многопользовательских сессий, таких как Overcooked и It Takes Two, редко можно найти много повествовательных игр, специально адаптированных для этого стиля совместной игры на диване. Похоже, немногие игровые студии готовы сосредоточиться на создании игр такого типа.

Как страстный геймер, я не могу не восхищаться Hazelight Studios за то, что они стали пионерами уникальных локальных совместных игр. Всякий раз, когда я ищу кооперативные игры, It Takes Two и A Way Out часто оказываются в верхней части списка. Эти игры предлагают краткое повествование и сложные головоломки, которые требуют беспрепятственного сотрудничества и общения двух игроков. Они не предназначены для игры в одиночку; вам нужен другой человек, чтобы завершить их. Есть что-то действительно особенное в том, чтобы путешествовать по истории с кем-то еще, зная, что он является важной частью этого опыта, и имея привилегию разделить это эксклюзивное приключение исключительно с ним.

На церемонии вручения наград Game Awards, как и ожидалось, было полно мультиплеера

Как и ожидалось, на церемонии The Game Awards 2021 года были представлены различные многопользовательские игры. Thick As Thieves, PvPvE-игра от Уоррена Спектора, знаменует его возвращение в жанр иммерсивных симуляторов. Неожиданно создатели Sifu представили Rematch, футбольную игру 5 на 5. Спин-офф Elden Ring, Nightreign, позволяет вам объединяться с друзьями и сражаться с любимыми боссами из Dark Souls и Bloodborne, хотя остается неясным, будет ли он включать повествование или будет сосредоточен исключительно на игровом процессе.

Безусловно, Borderlands 4 продолжит традицию совместной игры, как и ее предшественники, но важно отметить, что она не ориентирована в первую очередь на локальную совместную игру (кооператив на диване). Например, есть Squid Game Unleashed, остроумный взгляд на игры Battle Royale. Существует также многопользовательская ролевая онлайн-игра, основанная на «Игре престолов», которая кажется довольно средней. Den of Wolves, новый проект от разработчиков Payday, планируется выпустить в раннем доступе в следующем году. Наконец, Midnight Murder Club предлагает многопользовательский шутер от первого лица, демо-версия которого уже доступна для игры.

К моей радости, я был ошеломлен не одной, а двумя интригующими играми, предназначенными для совместной игры, представленными на мероприятии. Мое внимание привлекла игра Split Fiction от Hazelight Studios, известной своим уникальным подходом к повествованию. В этой игре, как и в предыдущих произведениях, вы встретите двух сложных персонажей с разными желаниями и целями, которым предстоит объединить усилия для достижения общей цели. Что отличает его от других, так это смесь элементов научной фантастики и фэнтези, чего не было в более приземленных сеттингах «Это займет два» и «Выход». Вы можете посмотреть превью этой игры от Эрика Свитцера здесь.

Неожиданно я столкнулся с игрой Stage Fright от создателей Overcooked – Ghost Town Games. Эта игра предлагает трогательную историю взросления, переплетающиеся хаотичные сцены, напоминающие Overcooked, и интригующее сотрудничество в стиле квест-комнаты. Хотя мы пока увидели это лишь мельком, я ожидаю, что «Страх сцены» будет динамичным и проникновенным, возможно, менее зрелым, чем «Сплит-фантастика», но не менее интересным.

Две игры не создают тренда

Действительно, обе эти игры разработаны студиями, известными как создатели кооперативных игр. Интересно, что Ghost Town изменил свой подход, что интригует, учитывая, что в Overcooked в первую очередь играли не ради сюжетной линии. С другой стороны, похоже, что «Страх сцены» в этой новой версии стремится больше подчеркнуть элементы повествования.

Очевидно, что игровые студии осознают высокий спрос на сюжетно-ориентированные совместные игры на диванах, учитывая ошеломляющие продажи игры «It Takes Two» в 20 миллионов копий. Очевидно, что рынок хочет больше подобных игр, но индустрия не торопится с их созданием. Однако похоже, что тенденция может измениться, поскольку мы видим растущее число студий, извлекающих выгоду из этой ниши. Вполне возможно, что другие студии последуют этому примеру и нацелятся на эту аудиторию в будущем.

Смотрите также

2024-12-14 19:04