Награды Game Awards были более самосознательными, чем когда-либо, но столь же лицемерными

Награды Game Awards были более самосознательными, чем когда-либо, но столь же лицемерными

Как давний геймер и обозреватель индустрии, я должен сказать, что церемония вручения наград Game Awards в этом году была такой же интересной, как и всегда: Статлер и Уолдорф принесли с собой свою обычную дозу остроумия и сарказма. Было приятно видеть, как они признают критику, которая годами сохранялась в игровом сообществе, даже если она носила марионеточный характер.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как и ожидалось, на церемонии The Game Awards в этом году, как и на прошлых мероприятиях, были представлены куклы. На этот раз это были Стэтлер и Уолдорф, два капризных старых джентльмена, которые периодически подшучивали над шоу. Их целью было сформулировать критику, которую зрители высказывали годами, в первую очередь посредством уколов в адрес Джеффа Кейли. По сути, они были там, чтобы дать юмористический комментарий к событию.

Они пошутили о привычке Кейли слишком много говорить и оставили комментарий, намекающий на прошлогодний инцидент с участием лауреатов премии. Они называли его человеком, который продался. Они высмеивали Кейли за то, что он спешил с вручением наград, заявив, что мероприятие напоминало рекламные паузы во время видеоигр с редкими перерывами в награждении.

Люди высмеивали необычную связь Кейли с Хидео Кодзимой, и не было уверенности, что Кодзима не уловил юмор или ему было так неловко, как предполагало выражение его лица.

В чем смысл признания без изменений?

Цель Статлера и Уолдорфа была очевидна. Их постоянные пародии означали, что Кейли признал нашу критику, и это показало, что наше раздражение, даже ярость, не было проигнорировано. Честно говоря, казалось, что в шоу были внесены некоторые изменения, чтобы ответить на эту критику. Например, знаменитости все еще появлялись, но меньше, чем в прошлом году, и они не говорили бессмысленную чушь в течение длительного времени. В целом шоу выглядело более упорядоченным и организованным – по крайней мере, никого преждевременно не прервали.

Хотя это кажется необычным, роль Халида в вручении награды остается под вопросом. Был ли Харрисон Форд явно пьян или он проигнорировал телесуфлер, потому что счел подготовленную шутку непривлекательной? Кроме того, почему Абубакар Салим был представлен как актер, а не как разработчик? И что привело к расширенному появлению Снуп Догга на сцене, которое в первую очередь служило рекламным мероприятием Fortnite?

Более того, все, над чем высмеивали куклы в сериале, действительно было его частью. Кейли, казалось, торопился с церемонией награждения. Марионетки точно описали шоу как расширенную серию рекламных роликов, время от времени прерываемых вручением наград. Games for Impact упоминалась во время пре-шоу, а Best Indie поспешно объявлялась во время главного события. Шоу, по сути, было чрезвычайно продолжительным. Проблемы, возникшие в прошлом году, сохраняются. Статлер и Уолдорф послужили реверансом зрителям со стороны TGA, но в конечном итоге программа осталась той же.

Джефф Кейли наконец признал увольнения

Будет справедливым выразить признательность Кейли за то, что он, после многочисленных призывов представителей отрасли, наконец-то осознал трудную ситуацию, с которой в настоящее время сталкиваются разработчики. В своей презентации Кейли произносит короткую речь, в которой обсуждает увольнения и свое давнее убеждение, что «играм не хватает смысла без людей, которые их создают».

«За последние несколько лет игровая индустрия столкнулась со значительными и беспрецедентными увольнениями по всем направлениям. Это влияет не только на игры, в которые мы любим играть, но и на талантливых людей, которые их создают. Хотя по поводу причин могут быть разногласия, показать, нам сложно продуктивно обсуждать эти вопросы.

Привет, друг-энтузиаст игр! Знаешь, что у меня на уме в последнее время? Недавние увольнения в нашем любимом игровом мире. Позвольте мне прояснить одну вещь: эти сокращения вызваны не разработчиками, но иногда нам нужно обратиться и к начальству.

Привет! Как коллега-геймер, я рад поделиться интересными новостями об Амире Сатвате, который недавно получил награду за свои самоотверженные усилия по оказанию помощи уволенным разработчикам в поиске работы. Он щедро создал ресурсы для помощи нуждающимся, и все это бесплатно. Его искренняя речь была поистине вдохновляющей, и он производил впечатление по-настоящему доброй души. Я выражаю ему самые теплые поздравления и выражаю восхищение его самоотверженностью и состраданием. Продолжай в том же духе, Амир!

Поразительно, что эта награда была учреждена в тот самый год, когда «Класс будущего», казалось, прекратил свою деятельность, что ставит под сомнение ее подлинность. Амир и другие заслуживают признания за свои достижения, но трудно не увидеть параллели с целями Future Class. Учитывая обстоятельства, связанные с окончанием «Класса будущего» (подробности здесь), кажется, что награда предназначена не для чествования отдельных лиц, а скорее для попытки заглушить коллективный голос, критиковавший эти награды.

Только разработчики действительно высказались за разработчиков

В конечном итоге именно Свен Винке из Larian Studios открыто выступил против корпоративного влияния в секторе видеоигр. Во время церемонии объявления игры года он заявил, что ключ к созданию игры, достойной такого признания, чрезвычайно прост.

Студия разработала свою игру как личный проект, движимый собственным желанием создать то, во что они были бы увлечены. Они стали пионерами этого творения, потому что никто раньше не делал его. Их основной мотивацией было не увеличение доли рынка, обслуживание бренда или выполнение планов продаж. Следовательно, не было страха перед увольнениями, если они не достигнут этих конкретных целей.

Кроме того, представители власти позаботились о том, чтобы игра не была перегружена элементами, предназначенными исключительно для увеличения доходов и не имеющими игровой ценности. Вместо этого они ценили своих разработчиков как личностей, а не просто как статистику, и рассматривали своих игроков не как ресурсы, которые можно использовать, а как неотъемлемую часть игрового сообщества.

В конце концов, несмотря на попытки Кейли показать, что он открыт для критики, результат остался прежним — обычное шоу. И только когда на сцену вышел независимый разработчик, кто-то осмелился сказать правду: корпоративное влияние разрушает игровую индустрию. Несмотря на заявления The Game Awards о признании текущего состояния, они по-прежнему не хотят вносить существенные изменения.

Смотрите также

2024-12-14 00:04